СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 351
Врачей-консультантов всего: 889

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 46 вопросов,
получено 21 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49571
Ответов 41496

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Раздражение на соске

№ 13 060 Маммолог 28.04.2014

Здравствуйте! У меня появилось какое то раздражение на соске, потом появилось выделение в виде тонкого твердого стержня бледно красного цвета. Соприкосновение с одеждой вызывает непрятное болезненное ощущение. Обратилась к врачу он заморозил и дня через два стержень отпал. Но через две недели все повторилось снова. Перед этим были странные неприятные ощущения как в нутри в области соска. Врачи говорят что это не опасно, но меня это беспокоит. Я в климатическом периоде. Делала мамографию в январе до всех этих симптомов. Паталогии не обнаружено. Что это может быть? Пожайлуста, если это возможно напишите ответ на мой электронный адресс.

Губина Алевтина, Мурманск

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
28.11.2016

Хламидии

Здравствуйте, некоторое время назад у меня были обнаружены хламидии. Было назначено следующее лечение: Юнидокс Солютаб 0.1 по 1 т. 2 раза в день - 10 дней; свечи Виферон 1 мг 1 св. 1 раз в день - 10 дней; Флуканазол 150 мг 1 капсула на 5-ый, 10-ый и 15-ый день лечения. Повторный анализ мне сказали стадть через 1.5 - 2 мес. После окончания лечения. Все назначенное лечение я прошел, все симптомы в виде выделения и жжения при мочеиспускании исчезли. Но спустя примерно 2 недели опять появился похожи...

2 ОТВЕТА
18.06.2015

Показатели кровотока на УЗИ

Добрый день, мне 28 лет, цикл 35 дней. После кровяных выделений в середине менструального цикла, было проведено УЗИ на 25й день цикла, все показатели в норме кроме эндометрия, М-эхо - 8.9мм, эхогенность -повышенна, структура - неоднородная, границы -четкие, контуры - ровные, интраэндометриальный кровоток визуализируется - V 4.5/2.4 ИР - 0.45. Подскажите может ли визуализация кровотока с такой низкой ИР говорить о наличии злокачественных процессов в эндометрии? К врачу попаду только через 2 недел...

0 ОТВЕТОВ
26.07.2016

Боль при половом акте. Во что может упиратся член и почему болит влагалище?

Здраствуйте, меня зовут Яна мне 20 лет. Я живу с мужем уже 3 года и частенько при половом акте у меня боли, как будто во что-то упирается член. Во что может упиратся и почему? Если в одной позе сегодня упирался и больно было, а завтра в такой же позе не больно может быть. Я предпологаю что в мочевик, так как в туалет начинает хотеть на средину полового акта. А после, не всегда конечно, но бывает что влагалище как будто "жжёт" и болит, ну вообщем неприятные ощущения. Мне кажется что после этих мо...

1 ОТВЕТ
10.11.2015

Лазерная коррекция

Здравствуйте, пожскажите, пожалуйста. Год назад в январе после долгой носки линз появился кератит, вылечу, одену линзы - и снова. Один глаз. Стала носить очки - всё спкойно, но очки носить не хочу однозначно. Хожу в них полгода не снимая хочу сделать коррекцию. Узнала, что кератит был герпетический. Сейчас ситуация такова. Линзы можно поносить, но крайне недолго, кет\ратит не вызывают, но после 4-8 чаов раздражение очевидно. Анализы показывают, что он был и сплыл. Мои наблюдения - боли прошли, н...

0 ОТВЕТОВ
06.10.2012

После курса лечения симптомы возобновились, что делать?

Добрый день. У меня два месяца назад обнаружили микоплазму, прошёл курс лечения вильпрофеном-14дней и также флюкостат. Сдал анализ через 4 дня после лечения ничего не обнаружили. Спустя три недели симптомы возобновились, обратился к другому специалисту. Он назначил вильпрофен 10 дней, по 3 таблетки в день, после юнидокс салютаб 10 дней по 2 таблетки, также сверх лечения флюкостат 1 таблетка в неделю. Уже заканчиваю курс лечения, а жжение и незначительные выделения остались. Помогите пожалуйста! ...

1 ОТВЕТ
наверх