СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 193
Врачей-консультантов всего: 1111

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 10 вопросов,
получено 10 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 54046
Ответов 44940

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как по медицински называется мое заболевание? Честно говоря даже не знаю как описать-синяя сетка какая то на ногах появилась. Вес мой 46 кг, ношу кроссовки постоянно.

№ 13 127 Болезни сосудов 01.05.2014

Здравствуйте! Прошу помочь разобраться, что происходит с ногами.

Чарыева Елена, Россия, Владимир

подписаться на ответы 3 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 02.05.2014 Айзикович Борис Леонидович Москва 0.1 зав. отделения педиатрии

Варикозное расширение вен нижних конечностей

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 02.05.2014 Красильников Андрей Викторович Самара 0.0 Руководитель центра. Хирург-флеболог, врач ультразвуковой диагностики

Это телеангиоэктазы, болезнью не являются. По эстетическим показаниям корректируются склеротерапией. Нужен осмотр флеболога.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 02.05.2014 Прутян Григорий Валерьевич Санкт-Петербург 0.0 Врач-дерматовенеролог

Заболевание называется "ретикулярное (или сетчатое) ливедо". Это функциональное сосудистое нарушение

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
11.04.2015

Сыпи на коже

Добрый день. Был незащищенный секс год назад. Спустя неделю на лице начались появляться много прыщй потом на спине потом на голове спустя пол года на ноге нашли артрит, а через год Под мышкой увеличилась лимфоузел. Что это может быть? Ходил вчера к дерматологу осмотрели и сказали что это не венерическое заболевания и поставили диагноз угревая болезнь. Но меня сильно волнует про лимфоузел.

0 ОТВЕТОВ
15.03.2016

Может ли васкулит образоваться из за сеансов массажа?

Такой случай. Мужчина, инсулинозависимый диабетик 1-ого типа, сделал два сеанса массажа ног, массаж был легкий. Через двое суток после 2-ого сеанса на внутренней части ног образовались маленькие красные точки (напоминающие потницу). Врач поставил диагноз "васкулит". Может ли это заболевание образоваться из за сеансов массажа? Спасибо!

0 ОТВЕТОВ
14.02.2016

Может хватит радиации?

Доброго времени суток всем! Подскажите, пожалуйста, что делать в следующей ситуации: Моей маме 72 года. Диагноз был папиллярный рак щитовидной железы 2-й стадии. Проведена полная тиреоидэктомия. 11. 2015. Направлена на гамма –терапию. Прошла 10 процедур из назначенных 20 процедур. Развился сильный ожег задней стенки гортани и воспаление бронхов. Тяжело и сдавленно дышит. При этом она на учете у пульмонолога и ревматолога. Присутствует также местный кожный ожег в месте облучения 1-й степени и...

1 ОТВЕТ
08.12.2017

Постоянные периодические шумы в левой стороне головы (левом ухе)

Вот уже три года меня беспокоят периодические(два дня шумит, два не шумит) шумы(наподобие сверчка) в левой стороне головы, в районе левого уха. Сделал специально анализ уровня шума по дням и измерением артериального давления. По моему есть связь с увеличение шума и давления. Был на приеме у невролога, ЛОР врача, и они постоянно отсылают меня друг к другу, говоря, что это не их заболевание. Последний раз был у сурдолога. Из лекарств принимал Бетагестин – не помогло. Помогите определить диагноз и ...

2 ОТВЕТА
24.07.2013

Лейшманиоз и беременность, чесотка и беременность

Планирую беременность. Язвы на руках и ногах на протяжении 9-ти месяцев, как только снимается лечение гормональными мазями и антигистаминовые, антисеротониновые таблетки, на следующий же день снова обострение наступает. Анализ на чесотку сдавала в КВД в москве и в Сеченова паразитологии в москве. Не обнаружили. Через 2 недели иду сдавать на лейшманиоз. Язвы на руках и ногах на протяжении 9-ти месяцев, как только снимается лечение гормональными мазями и антигистаминовые, антисеротониновые таблетк...

1 ОТВЕТ
наверх