СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 149
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 37 вопросов,
получено 39 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44674
Ответов 36828

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Стал задыхаться и повысилось давление до 270 на 150!

№ 13 183 Кардиолог 06.05.2014

Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться. Сегодня ночью у моего дедушки (78 лет) случился странный приступ: он вдруг стал задыхаться, хрипеть, не хватало воздуха, давление подскочило 270 на 150! Надо сказать, что у него частая аритмия в последние года, давление высокое почти каждый день, но такое впервые! А ещё у него подозрение на рак легких (маленькое затемнение), хотя внешних признаков нет (от биопсии отказался). И он уже неделю пьёт пептиды, которые якобы от болезни легких. Есть ли во всем этом взаимосвязь? И по признакам что это может быть? Он на даче. В город отказывается ехать. При одной только мысли о больнице у него давление повышается. Помогите, пожалуйста, разобраться. : (((

Юлия, Новосибирск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 06.05.2014 Марфа Петровна Моршанск 0.0 Врач

Здравствуйте. Очень похоже на гипертонический криз с отеком легких. Необходимо поддерживать давление на приемлемом уровне, возможно, стоит назначить мочегонные препараты, но, конечно, желательно показаться врачу.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
13.10.2013

Это легочная гипертензия или нет?

Здравствуйте, у меня такой вопрос. Недавно прошла ЭХО, раз наверное 5-й, так бывают перебои и я очень мнительная. Страдала паническими атаками, но успешно лечить у психотерапевта гомеопата. На последнем узи сердца также не обнаружили нарушений, кроме экстрасистол и брадикардии, сердце так здоровое, но. Поставили легочную гипертензию со среднем давлением 25. Узи делали как раз во время ПА. Врач ничего толком не объяснил что такое ЛГ, просто сказал что я могу заработать хронический бронхит. Делала...

1 ОТВЕТ
25.10.2016

Блокада левой ножки п. Гиса

Здравствуйте! Пожалуйста, помогите советом! Моей маме 53 года, последние 2 года беспокоила отдышка, боли в области груди, утомляемость, высокое давление. К врачу обратились, прописала определённые препараты, сказала, что это на фоне климакса. Временные улучшения были, а тут стало совсем плохо. Сделали кучу анализов и ставили аппарат на сутки, чтобы посмотреть как работает сердце. Итог-печальный. Подскажите пожалуйста, с таким диагнозом возможно ли сделать операцию? Что нужно, чтобы исправить всю...

1 ОТВЕТ
19.08.2013

Лечение ИБС и гипертонии

Моему отцу 58 лет. Поставлен диагноз ИБС и гипертония стадия 3, степень 3, риск 4. Давление обычно держится от 160/100 до 110/70. Беспокоят частые головные боли и "щимит" сердце, бывает отдышка. Подскажите насколько опасно данное заболевание? Можно ли полностью вылечить болезнь? Как жить с таким заболеванием?

1 ОТВЕТ
07.04.2012

Боли в левой лопатке, что посоветуйте?

Здравствуйте! У меня Грыжа диска С5-6. Протрузия дисков С3-4, С4-5, С6-7, грыжа Шморля тел Th6,Th7,Th8,Th9,Th10,Th11,Th12 позвонков, Спондилез на уровне Th4-Th5. Жалобы: боли в левом лопатке, сердцебиение 100,106 ударов в минуту, нехватка воздуха, страхи, потеют ладони, приступы в день 3-4 раза в течение 4 месяца, иногда повышения АД 160-80.

0 ОТВЕТОВ
16.10.2015

После фенибута и кавинтона странно бьётся сердце

Здравствуйте! Месяц назад невролог прописала мне пропить кавинтон и фенибут от шума в голове и для успокоения (было ВСД по гипертоническому типу), шумы не ушли, а давление нормализовалось, но меня стал беспокоить тот факт что я не узнаю своё сердце после курса: пульс мягкий, спокойный, 60-80 ударов в минуту. Раньше он был упругий и чёткий, сейчас же как "разливной". Сдавал ЭКГ - сказали что всё в норме? Что это у меня, нормальная реакция на восстановление нервного спокойствия или какие-то побочк...

1 ОТВЕТ
наверх