СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 247
Врачей-консультантов всего: 872

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 56 вопросов,
получено 50 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 46911
Ответов 38958

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Что за препарат?

№ 13 394 Нарколог 19.05.2014

Нашла дома таблетку белого цвета с цифрами 150 ( крупные ) в аптечке у меня таких Точно нет! Сыну 15 лет, подозреваю плохое. Как мне узнать что это за препарат?

Иванова Вера, Москва

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 20.05.2014 Засорин Сергей Андреевич Челябинск 0.0 ординатор

Если нет названия препарата узнать можно только после химико-фармакологического анализа.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 20.05.2014 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 14.2 психиатр-нарколог

Уважаемая Вера! 150 - это дозировка, т.е. 150 миллиграмм. С обратной стороны, возможно есть название фармацевтической компании, производящей препарат. Если есть, можно поискать в интернете, что они выпускают в дозировке 150 мг. Но это - только догадки и предположения. Лучше всего будет, если Вы попытаетесь откровенно поговорить с сыном, хотя Ваша реакция и беспокойство за него могут только навредить. Если нет доверия в общении с ребенком, он может "замкнуться", и попытки поговорить откровенно только навредят. С наилучшими пожеланиями.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
22.08.2014

Когда гомеопатическое лекарство выйдет из моего организма?

Добрый день! На приеме гомеопатических лекарств резко стала плохо себя чувствовать, в день приема первого гомеопатического моно препарата начались проблемы, вплоть до полуобморка, думала умру, вызывала скорую помощь, но лечение продолжила и вот уже 6 мес. Я очень плохо себя чувствую, в посл. Время скорую вызывали через день, была у врача своего, она назначает новую таблетку, а я уже и пить ее боюсь, ведь до начала лечения такого не было! Последнее время просто безнадежность, когда же это все про...

1 ОТВЕТ
06.11.2014

Пропустила несколько активных таблеток Клайра, как принимать дальше?

Здравствуйте! Подскажите, как дальше принимать таблетки. Я 2 раза допустила оплошность в приёме активных таблеток (с 10 по 17). Одну я пропустила и выпила утром. Вечером, как обычно приняла таблетку (т. Е. 2 таблетки в один день). А вот с другой хуже. Подумала, что также вечером пропустила таблетку и выпила утром. К вечеру обнаружила, что таблетку я не пропускала, получилось, утром зря приняла лишнюю. Решила не пить вечером. На след. День начала принимать как обычно. В результате, раньше положен...

0 ОТВЕТОВ
12.09.2012

Таблетки для похудения - что лучше принимать Редуксин или Глюкофаж?

Добрый вечер!!! У меня были проблемы с щитовидной железой и я принимала тирозол, от которого набрала большой вес, 22 кг, сдала анализы гормоны в норме и узи показало замечательные результаты все идеально в норме, я у врача эндокринолога попросила чего нибудь чтоб похудеть, врач посоветовал начать пить либо Редуксин, либо Глюкофаж, чтоб снизить вес, так как диеты не приносят особой пользы, хотя есть и физические нагрузки. Скажите, пожалуйста, что лучше принимать Редуксин или Глюкофаж? И еще вопро...

1 ОТВЕТ
07.01.2015

Совместимость пирацетама, валерьянки, глицина

Здравствуйте! Недавно начала принимать пирацетам (400 мг/сутки), валерьянку (≈по 30 капель утром и перед сном), глицин (≈400 мг/сутки), по вечерам пью фиточай с валерианой и ромашкой и изредка экстракт пустырника (2 таблетки по 14 мг). Препараты относительно безвредные, но не опасно ли их смешивать? Мне 20, не курю, пью редко, проблем со здоровьем не имею, сплю по 7-9 часов (раз в неделю до обеда) но всё равно часто чувствую себя сонной и разбитой. Есть склонность к беспричинному волнению, раздр...

1 ОТВЕТ
31.03.2013

Не могу бросить прием таблеток Лирика, без них чувствую себя как при ломках от наркотиков, что делать?

Принимал дезомарфин. Бросил с помощью таблеток Лирика 300. Пью их уже год, и понимаю что без них не могу. Что делать? Как перестать их принимать?

1 ОТВЕТ
27.04.2015

Противозачаточные таблетки

Здравствуйте. Мне 32 года. Есть ребенок. В течении 12 лет принимала разные таблетки: Ярина, жанин, мидиана, новинет, микрогинон, Диане 35, логест- все эти таблетки мое либидо приводят к нулю плюс сухость влагалища. Обратилась с проблемой к гинекологу, чтобы подобрать таблетки которые не приводят к данным побочным действиям. Было рекомендовано или Белара или Клайра. Помогите пожалуйста определиться какие таблетки больше подойдут, чтобы не исчезало либидо. Или может Вы что посоветуете? Гормоны все...

0 ОТВЕТОВ
наверх