СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 188
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 49 вопросов,
получено 39 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44862
Ответов 36999

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Задержка месячных

№ 13 726 Гинеколог 09.06.2014

Добрый день, принимала Джес с июня 2013 года по март 2014 года, в марте пропила последню пачку и прекратила прием, с апреля по нынешний день месячные не наступают, в чем может быть причина столь длительной задержки месячных и какие меры придпринимать, чтобы они начались

Тетеревкова Екатерина, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
10.01.2015

Почему не получается забеременить

Здравствуйте! Примерно полтора года принимала ДЖЕС, решила забеременеть и пошла на прием к гинекологу. Она взяла у меня мазок и по его результату сказала, что мазок хороший. Сказала допить таблетки. 7. 10. 2014 выпила последнюю таблетку и в этот же день пошли месячные. Больше таблетки не принимала и 5. 11. 2014 пошли месячные. Сегодня 10. 01. 2015 месячных нет и беременности тоже нет. 15. 12. 2014 пришла на прием к врачу и сказала что у меня задержка она посмотрела меня на узи и сказала что оче...

1 ОТВЕТ
10.03.2015

Как продолжить прием ОК после перерыва в месяц, если менструация не начинается?

Здравствуйте. Не было менструации 3 месяца. Гинеколог назначила дюфастон для вызова, а затем Джес на два месяца. После 2х месяцев приема Джес, перестала принимать таблетки, так как ждала приема врача и дальнейших указаний. Гинеколог на приеме сказал продолжать прием Джес. Так как я пропустила неделю приема, то решила дождаться менструации и продолжить прием. Но менструация в положеный срок не началась. Сейчас 9й день задержки. ХГЧ

0 ОТВЕТОВ
19.08.2012

Тянущие боли внизу живота и коричневые выделения

Здравствуйте!Меня беспокоили два дня боли внизу живота и в пояснице. Потом два дня ничего не болело, делала узи и сдавала кровь на воспаления - все в норме.Потом опять тянущие боли внизу живота и коричневые выделения,сегодня как буд то месячные начались только коричневые со сгустками обильные. все это на том фоне что я пью Джес уже 6ой месяц, и до конца активных таблеток еще 7 дней. Что могла послужить причиной всему этому?заранее спасибо

1 ОТВЕТ
21.05.2013

Как принимать таблетки

Здравствуйте! У меня была замершая беременность на сроке 6 нед. И 1 день. 10 мая выскабливали. Вчера сделала контрольное УЗИ сказали что все хорошо. Все убрали. И вот гинеколог назначил мне таблетки Джес Плюс 3 месяца. Но я почему то боюсь их принимать. Так как в побочных эффектах написано что могут быть маточные кровотечения. Это правда? У меня вот только закончились выделения после выскабливания. Не знаю что делать. Посоветуйте что-нибудь?

0 ОТВЕТОВ
09.10.2013

Стоит ли беспокоится о приеме таблеток \"Джес\" и о состоянии щитовидной железы?

Здравствуйте, мне 22 года и я вешу при росте 167 см 45 кг? Что меня и беспокоит. Пью таблетки джес плюс с 30 марта этого года, сдала анализы на гормоны щитовидной железы и общий анализ крови (ТТГ - 1.27, своб. Т4 - 15.45, своб. Т3 - 4.32, антитела к ТПО - 35.64, гемоглобин 119, эритроциты 3.93, цветов показ 0.91, hct 31.4, тромбоц 233, лейкоциты 4.9, палочкояд 2, сегментояд 56, лимфоциты 38, моноциты 4, СОЭ 8). Есть ли в этих результатах что-то плохое? Может быть такое что я худею от таблеток?

0 ОТВЕТОВ
наверх