СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 238
Врачей-консультантов всего: 872

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 35 вопросов,
получено 45 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 46975
Ответов 39032

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Почему не получается забеременить

№ 16 836 Гинеколог 10.01.2015

Здравствуйте! Примерно полтора года принимала ДЖЕС, решила забеременеть и пошла на прием к гинекологу. Она взяла у меня мазок и по его результату сказала, что мазок хороший. Сказала допить таблетки. 7. 10. 2014 выпила последнюю таблетку и в этот же день пошли месячные. Больше таблетки не принимала и 5. 11. 2014 пошли месячные. Сегодня 10. 01. 2015 месячных нет и беременности тоже нет. 15. 12. 2014 пришла на прием к врачу и сказала что у меня задержка она посмотрела меня на узи и сказала что очень маленький эндометрий и что я не променструируюсь. Назначила Утрожестан по 100 mg 2 раза в день во влагалище на 2 недели. 31. 12. 2014 пришла на на узи сказала что изменений нет и продлила Утрожестан еще на 2 недели, потом сказала прийти опять на узи. Еще сказала что есть варикоз на матке. Скажите в почему нет никаких изменений после Утрожестана. Почему я не могу забеременеть? Мне 24 года. Первому ребенку 6 лет.

Евгения, Брянск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 10.01.2015 Чурганова Анастасия Алексеевна Москва 0.0 Акушер-гинеколог, ведущий специалист

Добрый день, Евгения. Имеет место дисфункция яичников репродуктивного периода. В этом нет ничего страшного и это лечится. Ваш врач заподозрила у вас дефицит гормонов прогестерона, вам была проведена проба утрожестаном (пргестерон), проба отрицательная, значит есть дефицит эстрогенов. Обсудите с вашим врачом дальнейшую тактику ведения и не паникуйте.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 14.01.2015 Евгения, Брянск

Добрый вечер! Сегодня опять была на УЗИ. Доктор сказала, что никаких изменений нет, эндоментрий не нарос и я опять не променструируюсь, еще и яичники увеличились((( Доктор сказала отменить Утрожестан и дала направление в Центр планирование семьи и репродукции к гинекологу-эндокринологу. Почему нет изменений и почему к гинекологу-эндокринологу?

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
10.03.2015

Как продолжить прием ОК после перерыва в месяц, если менструация не начинается?

Здравствуйте. Не было менструации 3 месяца. Гинеколог назначила дюфастон для вызова, а затем Джес на два месяца. После 2х месяцев приема Джес, перестала принимать таблетки, так как ждала приема врача и дальнейших указаний. Гинеколог на приеме сказал продолжать прием Джес. Так как я пропустила неделю приема, то решила дождаться менструации и продолжить прием. Но менструация в положеный срок не началась. Сейчас 9й день задержки. ХГЧ

0 ОТВЕТОВ
14.08.2015

Спираль мирена?

Здравствуйте. Мне 29 лет, двое детей, первые роды самостоятельные, вторые- кесарево. Была дисплазия 3 степени, сделана конизация 2 года назад. Еще у меня варикоз нижних конечностей. Врач гинеколог советует поставить спираль мирена, но я очень боюсь, начитавшись плохих отзывов в интернете. Никогда не пила гормональных противозачаточных, но беременность не планируют и вопрос контрацепции стоит сейчас очень остро. Посоветуйте, пожалуйста, в моём случае можно ставить гормональную спираль? Или может ...

0 ОТВЕТОВ
17.04.2013

Излишняя волосатость на теле

Добрый день уважаемые доктора! Помогите! Не знаю что делать, как быть! У меня огромная проблема: волосы растут и разрастаются за пределами области бикини, даже есть на лодыжках, не знаю как с этим ужасом справиться! Это для меня огромный комплекс! Т. Ж. Совсем чуть-чуть есть усики на лице. Информация о себе: мне 28 лет, есть ребёнок(9 лет), месячные - "по расписанию", задержек нет, но всегда(как они начались лет с 12) были оч. Больными и оч. Обильные, телосложение соответствует норме, щитовидка ...

0 ОТВЕТОВ
05.08.2013

Вздуваются вены на руках, когда поднимаю руки - все проходит, что делать?

Здравствуйте. Гинеколог прописал гормональные контрацептивы Джес. Сначала у меня появились сосудистые звездочки на ногах. Мазала кремом Софья. На второй месяц приема начали вздуваться вены на руках от логтя до большого пальца руки. Руки (особенно левая)постоянно ноют. Когда поднимаю вверх вены спадают и боль проходит. Бросила пить Джес без консультации, завтра иду к гинекологу. Но боюсь, что она скажет продолжать пить их дальше. Очередь к флебологу огромная. Скажите стоит ли мне бросить пить таб...

2 ОТВЕТА
15.04.2015

Помогите разобраться беременность или воспаление?

Здравствуйте. У меня уже неделю температура 37-37. 3 спала один раз до 36. 9 и потом через пол часа поднялась до 37. Был ППА во время предпологаемой О, цикл 30 дней, за 2 дня до заержки тест отрицательный был, и на 2 день задержки тест отрицатеьный, сегодня уже 4 день задержки, была у гинеколога она сказал"что не видит ни беременности ни то чо месячные должны придти так как я худенькая тяжело прощупать. Отправила на узи. У меня сонливость небольшая но спать не волюсь, и какое то странное чувство...

0 ОТВЕТОВ
наверх