СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 146
Врачей-консультантов всего: 873

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 28 вопросов,
получено 45 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47001
Ответов 39074

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как выявить аллерген?

№ 13 916 Аллерголог-Иммунолог 23.06.2014

Добрый день! Моя дочь 5 лет болеет аллергией (6 лет). Первые проявления появились сразу после прививки, сделанной в год. Аллергологи нам назначали диеты и антигистаминные препараты. Пока пьем лекарства вроде все хорошо, как только прекращаем все возвращается и ещё даже хуже становится. Сдала анализ 22. 06. 2014г. На LgE-432 показатель, эритроциты тоже завышены-4.57. На протяжении всего курса лечения сдаем анализы на стафилококк- он у нас по анализам 10*4-5 степени. Начинаем лечить стафилококк- не помогает ни чего, кроме полыни. После травы анализ на стафилококк был отрицательный. Аллергия не ушла. Вопрос: Какой анализ надо сдать на аллерген, что бы выявить уже наконец что у нас? (врачи не дают нам направления на анализ, говорят, что это бессмысленно, девочка всегда в состоянии рецидива). Спасибо.

Шарапова Ольга, Балашиха

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 23.06.2014 Марфа Петровна Моршанск 0.0 Врач

Здравствуйте. Конечно желательно сдать хотя бы стандартную педиатрическую панель на наиболее распространенные аллергены. Какие препараты вы принимаете, в чем выражается аллергия?

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
28.05.2014

Как помочь дедушке?

Здравствуйте, у нас в семье такая проблема, дедушка 64 лет, семь лет назад перенёс инсульт, в больнице прошел лечение. Его состояние: ходит, голова работает – травит анекдоты как всегда, ест – плохо, очеь часто давится, но с каждым годом ему всё хуже и хуже, в основном он лежит и не спит, не может заснуть когда голова болит, пьет нурофен, но не всегда помогает( вставать с кровать получается, только схватившись за тумбочку, иногда не добегает до туалета. Какой диеты ему нужно придерживаться? Нужн...

1 ОТВЕТ
29.05.2016

Нос не дышит и отекает

Здравствуйте! Нам с мужем по 21 году, мы приобрели кошечку породы Мейн-кун. Муж уже много лет ежедневно пользовался Нок-спреем, без него дышать не мог нормально, к сожалению у него сильное привыкание к этому препарату. С появлением кошки, пришлось увеличить дозу спрея до 5-6 в день. Знаем, что это ненормально. После похода к лору, стал вопрос о том, что кошечки нужно избавляться. Доктор назначил лечение другими препаратами и сказал, что она раздражает слизистую его носа, или как то так. Я к коте...

1 ОТВЕТ
01.08.2015

Лимфоидная гиперплазия, рак

Здравствуйте, в течение года часто проходил лечение антибиотиком (в январе 2015 г. ), бактериофагом в апреле 2015 г. По поводу золотистого стафилококка по назначению врача гастроэнтеролога. Месяц назад проходил курс лечения иммунологическими препаратами (валвир+миелопид) по назначению врача- инфекциониста по поводу хронической герпетической инфекции. У меня такой вопрос, может ли такое лечение спровоцировать развитие какого-нибудь онкологического или аутоиммунного заболевания. Сейчас после лечен...

1 ОТВЕТ
10.05.2014

Пиелонефрит, возможно, аллергия на антибиотики

Добрый день. Три дня назад после осмотра по системе «все анализы за час» в Краснодарской КБ мне поставили диагноз "пиелонефрит", прописали антибиотики. На второй день приема препарата (абоктал) начались высыпания на лице (пузырьки, наполненные жидкостью), судя по всему, аллергического характера. Стоит ли в таком случае сменить лекарство или прервать лечение? Если менять, то на что? И чем лечить, собственно, высыпания? Симптомов основного заболевания за три дня приема препарата не ощущалось. Пара...

2 ОТВЕТА
21.03.2016

Дисбактериоз 2 степени с не приятным запахом

Здравствуйте, сдал анализы на дисбактериоз, врач сказал что у меня 2ая степень, но не знает что прописать т. К. Он дерматолог. Пошел в другую больницу, там мне прописали ломпедиум. Но прописала его старая бабушка, которая даже не посмотрела заключение и ничего не спрашивала. В аптеке мне сказали, что мне станет еще хуже, и что мне нужна консультация другого специалиста. Так и не могу его найти. Помогите пожалуйста. Дисбактериоз 2ой степени, кал желтоватый, обычный, но все сопровождается крайне н...

1 ОТВЕТ
наверх