СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 196
Врачей-консультантов всего: 1109

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 13 вопросов,
получено 3 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 54009
Ответов 44908

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Что это может быть? К какому врачу еще обратиться?

№ 14 144 Проктолог 09.07.2014

Здравствуйте, болит в низу живота в левой паховой части, обратилась к гинекологу - все нормально, гастроэнтеролог сказала для них низковато, хирург тоже не дала ответа, сказали нужна консультация проктолога. Боль постоянная, ноющая.

Наталья Фалилеева, Владивосток

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 09.07.2014 Максимов Алексей Васильевич Москва 3.0 врач-хирург, doctor-maximov.ru

Исходя из представленной информации, осмотр проктолога и проведение ано-ректоскопии + ирригографии обязателен. Если органическая патология будет исключена, то дальнейшее дообследование у невролога и уролога.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
21.08.2013

Во время приема Джаз месячные идут 19 дней, что делать?

Добрый день! Мне 26 лет, есть один ребенок. Подскажите пожалуйста я принимаю Джаз уже пол года, три месяца была адаптация была мазня, на четвертый месяц все нормализовалось, а вот в пятом месяце шли месячные 18 дней с начала пачки, на пустышках месячные не начались, а начались только с активных таблеток с новой пачки, и длятся уже 19 дней, тянет живот постоянно. К своему гинекологу попасть не могу, он в отпуске. Что мне делать? Бросить пить их сразу или допить до конца, а еще начались сильные го...

0 ОТВЕТОВ
19.11.2015

Выделения, острая боль

Добрый день, у меня такая проблема, буквально 5 дней назад у меня были выделения, очень обильные и прозрачные как вода, их было очень много, без запаха, без цвета. Прошел день они закончились, через день начало "мазать" коричневыми кровянистыми выделениями, закончились тоже через день. Сегодня утром я пошла в туалет, и у меня началась резкая боль внизу живота, очень острая, запись к гинекологу только на понедельник, боюсь что в выходные ситуация может обостриться, заранее спасибо

2 ОТВЕТА
02.02.2017

Можно ли пропить "Фромилид-Уно" повторно?

Здравствуйте. Мне гинеколог назначила "Фромилид-Уно"+ "Дазолик"+ "Клион-Д". Пропила по схеме, назначенной врачом. Все прошло. После полового акта с парнем жжение и боль во влагалище возобновилось буквально через день. Попросила его тоже обратиться к врачу. Скажите пожалуйста, могу ли я пропить повторно назначенные врачом препараты по прописанной им схеме, в частности, антибиотик "Фромилид-Уно"? С момента, когда я закончила пить антибиотик, прошел один месяц. Спасибо за ответ.

1 ОТВЕТ
18.08.2015

Когда считать 1 день м. Ц. При стимуляции овуляции?

Добрый день! Не могу дозвониться своему гинекологу (она в отпуске). У меня такая проблема: мне назначили с 5 по 9 день м. Ц. Кломифен (или клостилбегит), на 14-й день м. Ц. Хорионический гонадотропил однократно. У меня 17. 08. 2015г. Начали мазаться месячные, 18. 08. 2015, т. Е. Сегодня, целый день ничего нет, но живот тянет, к вечеру уже на бумаге, когда хожу в туалет очень слабые выделения, но прокладка сухая абсолютно. Что мне делать? Когда считать 1й день менструации, чтобы начать пить эти т...

1 ОТВЕТ
02.01.2016

Как узнать, девственница ли я?

Здравствуйте. Я бы хотела узнать, без похода к гинекологу, девственница ли я? Так получилось, что на новый год, под влиянием алкоголя у меня был секс (если его так можно назвать) парень вошёл в меня на всю длину. После этого раза, было ещё пару раз такое. Сильной боли не было, крови тоже. Просто не приятные легкие болевые ощущения. После этого низ живота болит, тянет, такое ощущения, что внутри что-то есть.

0 ОТВЕТОВ
наверх