СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 231
Врачей-консультантов всего: 872

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 38 вопросов,
получено 27 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 46862
Ответов 38910

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Менструация не заканциваются месяц.

№ 1 422 Гинеколог 10.05.2012

Мне 20 лет. У меня 4 месяца не было месячных, (такое и раньше случалось), а потом они приши и длятся уже почти месяц. Скажите что мне делать и как их остановить???

Пронькина, Света

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 10.05.2012 Красильников Андрей Викторович Самара 0.0 Руководитель центра. Хирург-флеболог, врач ультразвуковой диагностики

Вам СРОЧНО ! нужно обратиться на приём к гинекологу.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
07.12.2011

Не рожала. За 2 недели до месячных, опухают и очень сильно болят груди. Может у меня наступает мастопатия?

Здравствуйте. У меня такая проблема. За 2 недели до месячных, опухают и очень сильно болят груди, как раз когда наступает фаза желтого тела. Когда начинаются месячные - груди становятся мягкие и безболезненные. Может у меня наступает мастопатия? Мне 29 лет, еще не рожала. Может из-за этого? Заранее благодарю вас!

1 ОТВЕТ
05.03.2012

Могла ли я забеременеть?

Здравствуйте! У меня начались месячные 25.02, а 29.02 у меня был секс и парень кончил в меня. Прошло 5 дней, я наблюдаю боли в низу живота и не частую тошноту и головокружение,цикл 28 дней. Могла ли я забеременеть?

0 ОТВЕТОВ
12.06.2012

Странные последствия при приеме противозачаточных Джес.

Я пью противозачаточные Джес уже год и последние 3 месяца началось что-то непонятное: проходят месячные, а через неделю после них у меня начинается мазня, как будто бы начало месячных. Почему это происходит? Может мне поменять таблетки? И если да то на какие? Мой врач говорит, что это нормально, но я как то сомневаюсь - всё это приводит к дискомфорту.

1 ОТВЕТ
12.09.2012

Мажущие выделения

Почти год пила ДЖЕС, но стали идти мажущие выделения. Прописали Клайру - на 12 таблетке стали идти мажущие выделения и так уже 3 месяца, плюс месячных нет вообще. Что делать? Может мало гормонов? Какие лучше пить таблетки? У меня 2 детей и беременеть никак нельзя.

0 ОТВЕТОВ
26.01.2013

Положительные тесты на беременность при месячных

Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Последние месячные были 9 января. С 14 дня цикла начало выделяться немного кровяных выдеелений. Сделала тест на беременность- положительно. Потом через пару дней еще два теста (разных фирм) опять положитеьный. На 18 день началось кровотечение(цикл у меня 30 дней). Врач осмотрела меня и сказала что это обычная менструация. А про тесты на беременность сказала, что это может быть из за гормонального сбоя. Боялась внематочной, но...

0 ОТВЕТОВ
04.05.2013

Задержка месячных, эскапел!

Здравствуйте. После полового акта, во время которого порвался презерватив, девушка приняла таблетку эскапела. Месячные начались через 4 дня(как и положено по циклу). Наступило время для очередной менструации, но задержка уже 5 дней. Девушка чувствует боль в груди(так и раньше было перед месячными), других дискомфортных ощущений нет. Вероятна ли беременность?

1 ОТВЕТ
наверх