СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 238
Врачей-консультантов всего: 1067

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 32 вопросов,
получено 19 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51629
Ответов 43166

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Необходимость чистки после медикаментозного прерывания беременности

№ 14 549 Гинеколог 09.08.2014

Здравствуйте. Последняя менструация была 30. 05. 2014. 2. 07. 2014 первый день начались месячые и прекратились. Узи подтвердило беременность, срок около 50 дней. Мне прописали принять по 50мг Мифепристона три раза через каждые 12 часов - итого 150мг. 21. 07. 2014 провела в клинике медикаментозное прерывание беременности - приняла 600 мкг мизопростола. Были очень сильные боли на протяжении 5-6 часов. Врач осмотрел то, что вышло и сказал что должно быть все в порядке. Прописал таблетки от инфекции и сказал прийти через 10-14 дней на узи. Я нахожусь в китае на данный момент, не могу расспрашивать врачей подробно. Мой партнер тоже иностранец, переводит только основные моменты. За все время прохождения анализов и процедур врачи постоянно настаивали на операции, что на сроке беременности 50 дней медикаментозное прерывание может быть неэффективно. Я все же надеялась обойтись без операционного вмешательства. После аборта первые дни шло умеренное кровотечение, иногда выходили кровяные сгустки. Ко второй неделе кровотечение прекратилось. За этот период я себя чувствовала хорошо, ничего не болело, никакого чувства дискомфорта. Через две недели я прошла узи, но оно показало что не все чисто. Врач прописал еще раз мифепристон по 25 мг в день, принимать неделю, а также какие то китайские таблетки регулирующие менструацию и способствующие выводу крови при скудных менструациях. Но сказал что это вряд ли поможет вывести оставшиеся сгустки. Принимаю третий день - кровь не появилась, выделений кроме белей нет. Есть ли еще какие то варианты обойтись без операционного вмешательства, другие таблетки, или возможно, электростимуляция? Китайские врачи опять настаивают на операции. Во время медикаментозного аборта я сама видела что вышел плод и плодное яйцо размером в 8-10 см. Мне кажется в матке не могло остаться чего то существенного. Действительно ли по результатам узи можно заключить что операция необходима и эти сгустки существенны, опасны и не выйдут сами? Прикладываю узи. Подруга перевела примерно данные узи: Матка, смещена вперед, размер удовлетворительный, капсула гладкая, стенки матки при эко сигнале недостаточно ровные, однослойная внутренняя оболочка 2 мм, дно матки примерно 15*5, участок средней эхогенности, виден сигнал кровотока. При узи зоны двусторонних придатков видны нечетко видны узелки. CDFI: сигнал кровотока без отклонений

Наталья, Россия, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 12.08.2014 Чурганова Анастасия Алексеевна Москва 0.0 Акушер-гинеколог, ведущий специалист

Здравствуйте Наталья. В такой ситуации единственно верным решением является оперативное лечение, а именно инструментальное удаление остатков плодного яйца и выскабливание стенок полости матки. Других вариантов нет. По данным результатов УЗИ врачи могут утверждать это со 100% гарантией. Если не удалить остатки, это приведет к развитию обильного маточного кровотечения и возникновению острого воспалительного процесса в полости матки (эндометриту), что в свою очередь может привести к бесплодию. Поэтому не затягивайте с лечением. В России подобные операции мы проводим под контролем гистероскопии: это когда в полость матки вводится специальный инструмент, на конце которого есть видеокамера. Подобная методика позволяет врачу видеть, что происходит в полости матки и удалить только пораженный участок, благодаря такой методике снижается травматичность операции. Уверена, что в Китае эта методика тоже используется, она распространена по всему миру.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
26.02.2013

Опишите результат гормонов

ТТГ 1. 67 мЕд/л 0. 4 - 4. 0
ФСГ 7. 81 мЕд/мл СМ. КОММ. Фолликулярная фаза: 2.8 - 11.3
Овуляторная фаза: 5.8 - 21
Лютеиновая фаза: 1.2 - 9.0
Постменопауза: 21.7 - 153
Оральные контрацептивы:

1 ОТВЕТ
23.08.2013

Совместимость мастодинона и медианы

Здравствуйте. Пью мастодинон месяц, т. К поставили диагноз мастопатия, образование в правой груди 7 мм, гинеколог несколько недель назад назначила медиану из-за частого обострения хронического аднексита, сказала будет лучше. Забыла спросить у нее можно ли принимать МАСТОДИНОН и МЕДИАНУ одновременно, по этому задаю вопрос вам. Ответте пожалуйста.

0 ОТВЕТОВ
21.06.2015

Постоянно ноет правый бок в районе яичника, но по женски все хорошо. Подскажите к какому врачу обратиться за помощь

Здравствуйте! Жизнь стала невыносимой из-за постоянных ноющих болей в правом боку(В районе яичника)Началось все 2года назад. Но тогда гинекологии нашли у меня кисту, которая разрывается в марте этого года. Провели лапароскопию. После чего боли не прекратились. По женский говорят все хорошо. Я даже на диагностическую лапароскопию согласилась(2 недели назад), но в результате ничего не нашли. Сейчас боли только усилились(особенно невыносимо когда хочу в туалет по большому). Подскажи что делать и к ...

0 ОТВЕТОВ
21.10.2015

Нарушение менструации

Здравствуйте, в прошлом цикле у меня была задержка месяц, после чего пришли месячные, шли они 15 дн. Начинались как обычные месячные, и шли нормально 5 дн, после чего дней 10 была легкая мазня(розового то ли светло алого). И в этом месяце у меня опять задержка в 18 дн, что делать с этим не знаю. У меня по заболеваниям гинекологии, есть правосторонний гидросальпинкс. Врач в поликлинике прописала пропить любые противозачаточные препараты, 3 месяца. Подскажите что со всем этим делать.

0 ОТВЕТОВ
23.02.2016

Выпадение волос - себорея жирная

Здравствуйте! Мне 29 лет, вредных привычек не имею, профессия менеджер, Есть заболевание Холецистит ( камни в желчном пузыре). Где-то 4 года назад меня покрасила стилист в блондинистый цвет(использовала какую то итальянскую новую краску). После нее у меня на следующий день образовались корки на волосах а потом, когда я помыла первый раз волосы, после окрашивания с меня слетела целая копна волос. После начались проблемы: Зуд, сильная боль кожи головы, потеря волос. Обращалась к Эндокринологу, Энд...

2 ОТВЕТА
наверх