СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 172
Врачей-консультантов всего: 876

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 23 вопросов,
получено 22 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47875
Ответов 39831

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Передозировка

№ 15 138 Нарколог 20.09.2014

Здравствуйте! На данный момент состояние ужасное. Т 37. 5, трясёт, ломит тело, галюцинаци, немного параноит, давление не знаю, наверное не чувствую, зрение ни к чёрту. Последнее употребление часов в 9 утра. Употребляю не систематически! 1 раз в 3-4 месяца а то и в пол года(работа непозволяет). Постояннно употребляю кристалы(мефедрон) в\в, но в этот раз были скоростя, за ночь я употребил 0.5 г мдвп. Больше всего беспокоят галлюцинации(как зрительные так и слуховые) прошло уже много времени с момента последнего употребленя. Что предпринят? Чем снять токсикацию? Спасибо за помощь!

саша петров, Краснодар

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 22.09.2014 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 3.2 психиатр-нарколог

Здравствуйте, Саша! Передозировка лечится методами детоксикации (капельницы, плазмоферез, гемосорбция). Сделать в домашних условиях нельзя. Посоветовать какие-то препараты (без осмотра и диагностики), которые быстро помогут, нельзя, их просто не существует, любые советы на расстоянии могут только навредить. Необходим целый комплекс препаратов и процедур. Обратитесь в отделение токсикологии, или наркологии, вызывайте скорую помощь или врача нарколога на дом анонимно. Вот несколько контактов в Краснодаре: http://www.medialkr.ru/ http://krasnodar.pulscen.ru/price/461501-narkolog С наилучшими пожеланиями

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
18.08.2012

В чем причина моих мучений?

В 2006 г. в мапо санкт петербурга поставлен диагноз: образование обоих надпочечников, фиохроцетома надпочечника левого. Прооперирована не была 9 лет принимаю ситегис 2 мил, конкор 10 мил.грам 4 месяца назад несмогла встать с постели: головокружение температура 37,2 ,постоянно звон в ушах, мошки в глазах, синдром сухого глаза , хронический коньюктивит, сильные головные боли, покроснения и боль в глазах , болит язык , зубы теряю , ревматойдный ортрит рук, шейный хандроз,хр. панкреатит, язва желудк...

0 ОТВЕТОВ
19.08.2015

Может ли быть покраснение небных дужек только на почве невроза/ВСД?

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, могут ли быть постоянно покрасневшие небные дужки, першение и раздражение в горле только по причине невроза и/или ВСД? Была с июня замечена повышенная температура тела (36.9 - 37.3), слабости не было. Заметила, что температура повышалась с каждым измерением, допустим, первый раз померила - 36.9, потом сразу снова - 37.1, третий раз (сразу) - 37.3. Все мысли уже три месяца о температуре, пока не измеряю (недели три - врач сказал пока не мерить), но все равно о не...

0 ОТВЕТОВ
29.05.2016

Температура вторую неделю 37-38

Добрый день. 2 недели назад появились боли в шее и плечах, а так же боли в глазах - когда смотрел вбок. Проверил зрение, оказалось все в порядке. Боль в шее и плечах - решил что результат трудовой деятельности (8-10 часов сидя за компьютером). Боль с утра убирал гимнастикой. К вечеру начала появляться усталость, озноб. Измерил температуру - 37. 5, с утра - 38. Почти две недели температура держится в пределах 37. 5 - 38. 5 (два раза доходило до 39). Физически температуру уже не ощущаю. Есть небол...

2 ОТВЕТА
04.01.2012

В течении 5 дней температура 40, боль в горле, кашель, понос, ногти стали фиолетовыми, галлюцинации - что за заболевание и как лечить?

Мой сын (20 лет) лежит 5-й день в больнице. Постоянно держится температура 40 градусов, сильный кашель, понос, воспалено и болит горло, ногти стали фиолетового цвета, бывают галлюцинации. Лечат парацетамолом и делают системы с глюкозой и аскорбинкой и вливают хлорид натрия. Есть не может - сильно тошнит и рвет. При этом имеет предрасположенность к сахарному диабету и имеет заболевание аутоиммунный тиреоидит. Проверяли на наличие пневмонии - не подтвердилось. Помогите разобраться что за заболеван...

2 ОТВЕТА
02.05.2013

Едва заметные боли головы

Когда мне было лет 17, я бродил с товарищем по улице. Как вдруг неожиданно я утратил сознание секунды 4-6. Я не упал в обморок скорее это как овощь полное отсутствие личности. После того когда я пришел в себя появился страх на то что пережил, я помню шел домой и смотрел на номера машин, чтобы просто не забыть все! В ту пору еще раза 3 били приступы, но в обморок не падал! И с тех пор во мне что-то изменилось у меня появилось странное чевство что я утрачиваю сознание постепенно. Это как медленно ...

0 ОТВЕТОВ
наверх