СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 251
Врачей-консультантов всего: 883

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 39 вопросов,
получено 41 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48761
Ответов 40759

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Синусовая тахикардия

№ 1 538 Кардиолог 25.05.2012

Здравствуйте!СКажите пожалуйста,мне поставили диагноз Вертикальное положение ЭОС, синусовая тахикардия. Я пила таблетки магне Б6+Кудесан Q10, кудесан пью и по сей день с перерывами,для поддержания организма,тахикардия беспокоит очень редко, бывает она у меня если очень сильно перенервничаю какое то время,и через какое то время она может появится,либо как то неудачно повернусь или наклонюсь,тахикардия длится минут максимум 10,при тахикардия ем валидом,так доктор посоветовал,или пить корвалол. Мой вопрос такой можно ли мне летать на самолетах? я очень хочу поехать отдыхать заграницу в Египет или Тунис, но не знаю можно ли ехать с таким диагнозом,ведь всякая аклиматизация и т.д.,погода все таки там жаркая. Спасибо заранее за ответ.

Кузьмина, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 25.05.2012 Петров Александр Анатольевич Санкт-Петербург 0.0 заведующий кардиологическим отделением

синусовая тахикардия - не диагноз, а лишь констатация факта: нормальный синусовый ритм чаще 90 ударов в минуту. Принимаемые Вами средства - не лекарства, а добавки к пище. Поэтому и возникают эпизоды учащенного сердцебиения. Я посоветовал бы использовать препараты из группы бета-блокаторов. Конкретное лекарственное средство и дозу должен назначить кардиолог.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
17.03.2017

Сильное сердцебиение

Скажите пожалуйста, я высокий 192см и вес у меня 71 кг. У потеет всё тело при нагрузка илм жаркой погоде, длина члена 7 см. Яйца свисают, я кончаю ночью с 16 лет а сейчас мне 22 и еще у меня сильно бьется сердце прям видно через футболку, что это может быть?

1 ОТВЕТ
20.04.2015

АВ блокада 1 степени

Здравствуйте, у меня АВ-блокада 1 степени. Занимаюсь 10 лет в тренажерном зале, принимаю иногда аспаркам/панангин, т. К. Эти препараты рекомендуются при продолжительной интенсивной физической нагрузки, но они имеют противопоказания при АВ-блокаде. Хотел бы узнать как эти препараты могут усугубить работу сердца, чем их лучше заменить при необходимости? И как влияют на работу сердца прием альфа и бета блокаторов. Спасибо

0 ОТВЕТОВ
28.04.2016

Онемение мизинца и безымянного пальцев левой руки

Доброго времени суток. Уже на протяжении месяца не проходит онемение мизинца и безымянного пальцев левой руки. Постоянно присутствует ощущение покалывания, боли как таковой нет, болевой порог и тактильные чувства этих пальцев значительно снижены. С сердцем проблем не имею. Образ жизни пассивный. Много работаю за компьютером. Физические нагрузки крайне редки. Возраст 28 лет. Спасибо.

1 ОТВЕТ
29.12.2016

Большой выброс крови

Здравствуйте, год назад на корпоративе изрядно погулял, лег спать и проснулся от того, что сердце вылетало из груди, было давление 170 на 110 и пульс 120. После всего этого постоянно болит голова, трудно удерживать равновесие, холодные конечности и сердце ощущаю как оно бьётся, прислоняю руку к сердцу и чувствую его удары, как будто бешеный выброс крови, особенно лежа, трудно уснуть. Мрт-всё хорошо, щитовидка-всё хорошо, общий анализ крови, биохимия-хорошо, холтер-все хорошо. Сделали узи сердца ...

0 ОТВЕТОВ
17.11.2016

Шаткость походки и головная боль.

Меня больше месяца беспокоит шаткость походки и головная боль. УЗИ сосудов показало наличие шейного остеохондроза. Врач прописал настойку женьшеня и витамины. Улучшение не наступило. Анализы в норме. УЗИ сердца в норме. Мне 31 год. Работаю учителем, большая умственная и физическая нагрузка.

1 ОТВЕТ
05.01.2017

Резкое возникновение учащенного сердцебиения, головокружение

Примерно две недели назад стало ухудшаться самочувствие: стало трудно ходить, а подняться на несколько этажей - вообще проблема, после малейшей физической нагрузки - сердце "ходит ходуном", головокружение и необходимо 20. 30 минут отсиживаться для того чтобы восстановиться. Два дня назад стало ещё хуже. После малейшей нагрузки надо отлёживаться минут 40, даже отсидеться не получается. Подташнивает. Пройти по коридору становиться проблемой. Хотел спросит: отчего такое может быть? Что то с сердцем...

1 ОТВЕТ
наверх