СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 324
Врачей-консультантов всего: 1053

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 53 вопросов,
получено 32 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50372
Ответов 42178

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Лечение

№ 15 913 Гинеколог 10.11.2014

Здравствуйте! После полового акта начинаются идти мажущие кровяные выделения. В августе делала медикаментозный аборт. После этого начались скудные месячные. Как наладить гормональный сбой? Спасибо!

орлова оксана, Минск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 13.11.2014 Чурганова Анастасия Алексеевна Москва 0.0 Акушер-гинеколог, ведущий специалист

Добрый день Оксана, для начала необходимо сдать анализ крови на половые гормоны. После этого можно будет что - то сказать. Пока нет обследования можете самостоятельно пропить витамин Е в дозировке 400 мг в сутки.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
12.08.2015

Водянистые выделения, с неприятным запахом, что это?

Год назад аборт и установка вмс, после начались проблемы. Водянистые выделения из влагалища с очень неприятным запахом, что это может быть, и чем лечить? До аборта и установки вмс не было никогда никаких проблем.

0 ОТВЕТОВ
19.11.2015

Может ли это быть серьёзное заболевание?

У меня такая проблема в сентябре мне делали аборт, весь октябрь всё было нормально, но сейчас у меня не понятные густоватые розовато-коричневатые выделения, на месячные не похоже, хотя по времени месячные уже должны со дня на день начаться. Начались эти выделения 15-го числа и вот эти несколько дней периодически выделяються, то есть то нету, а перед этим числа 13-го или 14-го болел весь низ живота, и во время секса было не очень приятно, даже больно. Что это может быть? Может ли это быть последс...

1 ОТВЕТ
13.10.2016

После аборта выделения уже месяц, что делать?

Здравствуйте, сделали хирург. Аборт на сроке-12 нед 2 дня(по нужде), аборт прошел хорошо, 5 сентября в день аборта шла сукровица, была у врача 6. 09 сказала выделения умеренные, матка сокращается, появились жёлтые выделения без запаха и чуть по количеству, шли они с 6. 09-8. 09, без болей и температуры, вечером 8. 09 пошла кровь(будто месячные) обычно болит живот 1 день месячных, укол нош-пу делаю, и тут ничего не болело, температуры не было, не заливало кровью и без сгустков, принимаю Регулон п...

1 ОТВЕТ
22.04.2017

Противозачаточные таблетки

Здравствуйте. Сделала аборт, врач выписала таблетки Лактинет, так как кормлю грудью ребенка. Пить начала на след день после аборта. На 4 день пошли темные выделения сгустками. Это нормально или нет. Сегодня второй день выделений.

2 ОТВЕТА
01.10.2014

Когда я смогу забеременеть? В октябре можно?

ЗДРАВСТВУЙТЕ! Смогу я забеременеть в октябре? 6. 09. 2014 сделала медикаментозный аборт на сроке 3 месяца. С 6. 09 по 10. 09 были обильные месячные с 11. 09 по 21. 09 мажушие выделения. Когда я смогу забеременеть снова? Когда следующая овуляция? Спасибо

0 ОТВЕТОВ
01.10.2015

Темно-коричневые выделения и тянущие боли внизу живота

Здравствуйте. Вчера вечером заметила слабые (как бы мажет) темно-коричневые выделения. Сегодня с утра опять и ближе к обеду появились боли внизу живота. Боль тянущая, глухая. До месячных еще 12 дней. И вообще были подозрения на беременность. У меня двое детей. И я 3 раза делала аборт. Беременность у меня получается определить практически сразу. Начинаются слабые проявления токсикоза, укачивание в транспорте, и уже на первых неделях начинает вылазить пупок и как-бы округляться живот. Так как я оч...

1 ОТВЕТ
наверх