СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 150
Врачей-консультантов всего: 1158

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 20 вопросов,
получено 38 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 56645
Ответов 47165

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

После приема Thiamazolum усилился стук сердца. Почему?

№ 16 013 Эндокринолог 16.11.2014

Диагноз - тиреотоксикоз, был назначен Тирозол 5мг (Thiamazolum): 2 т утром, 1- в обед, 2 - вечером. На след. День после начала приема Тирозоля начало сильно стучать сердце, не проходит три дня, нервное напряжение, беспокойство, спокойнее после приема пищи. В чем дело? Спасибо заранее!

Рита Носова, Калининград

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 16.11.2014 Герцог Ирина Владимировна Москва 0.0 Врач-эндокринолог

Здравствуйте. Нервное напряжение, учащенное сердцебиение и беспокойство вероятно являются симптомами самого заболевания, а не побочным эффектом тирозола.. Тирозол, к сожалению, не способен за 3 дня устранить симптомы тиреотоксикоза, поскольку влияет только на синтез новых гормонов, те же гормоны, котрые уже циркулируют у вас в крови оказывают вышуописанные симптомы. Обсудите с вашим лечащим врачом назначение бета-блокаторов для нормализации сердцебиения и защиты органов от изыточного действия гормонов.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
29.12.2011

Начала худеть после отмены тирозола

После отмены тирозола начала худеть, так как анализы нормальные. Был тиреотоксикоз в лёгкой форме, принимала две таблетки по 10 мг, оставил эндокринолог одну таблетку в день. Сегодня позвонила доктору - он и вторую отменил таблетку, а я и так 44 кг вешу. Очень переживаю, что похудею ещё больше. Что делать?

0 ОТВЕТОВ
14.06.2015

Узловой зоб 2-3ст

Здравствуйте. Мне 35 лет, у меня диагноз аутоимунный тиреотоксикоз. Узи левая доля узел 23*34*42, правая узловатые образования до 5мм. Биопсия-доброкачественный. Сейчас достигнута ремиссия. Предлагают делать операцию. Можно ли обойтись без нее? Если нет, то удалять полностью или часть оставлять? Где вы посоветуете делать в Сумах или Киеве? Я очень боюсь делать операцию, мне кажеться останусь инвалидом и жизнь будет мучением. Хочу услышать ваше мнение, огромное спасибо.

0 ОТВЕТОВ
29.10.2016

Как вылечиться?

Тиреотоксикоз, болезнь Базедова, миокардиодистрофия, экзофтальм, ДТЗ 2 степени. Что мне делать, только после отмены препаратов, сразу становится хуже и хуже, анализы ТТГ- 0.0001, Т4-61, АТ к ТТГ 1000( норма 0-30). Операцию нужно делать? Но а как же потом всегда развивается гипотериоз.

0 ОТВЕТОВ
17.07.2015

Увеличение лимфоузлов

Здравствуйте! Недели 3 назад ( в начале июля) у меня увеличились заушные и затылочные лимфоузлы слева, некоторые из них были болезненными, спустя несколько дней они начали уменьшаться, но появились ещё справа. Иногда ощущалась боль в ушах, лор-врач патологии не выявил. Температуры не было. Сдала кровь и мочу. Результаты ОАК: ретикулоциты -6\1000, WBC 4.9, RBC-4.34, HGB-133, HCT-32.8, MCV-75.6, MCHC 405, PLT-146, LY-41.1, MO- 4.6, GR-54.3, RDW-10.6, PCT-0.09, MPV-6. 3, PDW-18. 6, СОЭ-3. Внизу: m...

0 ОТВЕТОВ
28.11.2016

Требуется ли хирургическое вмешательство

При первом посещении эндокринолога Т4 свободный был 40.3, ТТГ 0.002. Врач поставил диагноз - тиреотоксикоз и назначил мерказолил 6т. В сутки и повторную пересдачу анализов через 6 недель, предупредив об удалении щетовидки при плохих анализах. Через 6 недель Т4 свободный - 22.6 (сдавала через 1 час после приема лекарства), ТТГ 0.006. На приеме была у другого врача, который сказал, что при таких анализах нельзя делать операцию, продолжать принимать мерказолил. Кто из врачей прав?

0 ОТВЕТОВ
наверх