СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 277
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 33 вопросов,
получено 17 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43369
Ответов 35613

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Свечи от простатита вызывают позывы к деффектации

№ 16 216 Уролог 28.11.2014

Добрый вечер! Уролог прописал мне по одной свече Простатилена на ночь - всего 10 дней. Прошло 2 дня, чувствуются постоянные позывы к деффектации и небольшой зуд. Скажите это нормально вообще? Почему так происходит?

Александр, Санкт-Петербург

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 01.12.2014 Харитонова Юлия Благовещенск 0.0 врач-уролог

Здравствуйте! При применении свечей Простатилена иногда могут наблюдаться такие симптомы, они обусловлены наличием в составе препарата такого компонента, как димексид. Есть два выхода из ситуации - продолжать применение свечей или использовать Простатилен в инъекциях (такая форма тоже существует). Замену лучше производить после согласования с Вашим лечащим врачом.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
11.06.2014

После приема Декариса начался зуд половых органов

Здравствуйте. Пожалуйста, помогите облегчить ситуацию! Мне врач прописал декарис (подозрение на аскорид) 150 мг однократно, + повторить через 7 дней. Первую таблетку я приняла на ночь в воскр 8. 06, вчера 10. 06 у меня вечером начались признаки молочницы: днем - скудные однократные белые выделения (совсем чуть чуть), а после гинекологического узи - зуд наружных половых органов (Кстати, скажите, пожалуйста, может ли УЗИ спровоцировать зуд наружных половых органов, раньше такой реакции у меня нико...

0 ОТВЕТОВ
25.07.2014

Странные точки на ногах, похожие на укусы

Здравствуйте. Хотел бы обратиться с довольно необычным и странным, но сильно меня волнующим вопросом. Вот уже около месяца у меня на ногах (в основном ниже колена) регулярно появляются странные красные точки - то ли прыщи, то ли царапины. Похоже на укусы насекомых, но дело в том, что когда меня кусают мошки или комары, обычно кроме красной точки есть волдыри и зуд, а тут просто красные точки. На укусы клопов вроде тоже не похоже. Но некоторые из них вообще больше похожи на небольшие ранки - напр...

0 ОТВЕТОВ
28.07.2015

Пятна на ногах

Несколько месяцев назад появились пятна на одной ноге, сначала я не придавала этому значения, потом заметила на другой ноге, и стал появляться небольшой зуд, особенно по ночам. Ходила к врачу, но к однозначному выводу она не смогла прийти, в результате поставив диагноз капиллярит, объяснив, что на фоне физических нагрузок (я занимаюсь в зале с весами ) разорвались капиляры. Но я стала замечать, что после того как я поем цитрусовые или морепродукты, ночью появляется зуд. Что это может быть и как ...

0 ОТВЕТОВ
28.07.2016

Неприятные ощущения(тянущие) и кровь в конце(после) процесса мочеиспускания

Уважаемые специалисты! Помогите пожалуйста. Ночью начались позывы в туалет, но мочи нет почти. Только капельки. Т. Е. В туалет хочется, а не можится. После полного опорожнения мочи, настали боли и рези + в моче появились кровяные выделения(небольшое кол-во), но это в конце процесса! Половой партнер - один, муж. Подскажите, что можно пропить. Выпила монурал, т. К. Была ночь и не знала, что делать. Кровь исчезла, но вяжуще-тянущие неприятные ощущения, как после соприкосновения с крапивой - осталис...

2 ОТВЕТА
28.07.2015

Пятна на ногах

Несколько месяцев назад появились пятна на одной ноге, сначала я не придавала этому значения, потом заметила на другой ноге, и стал появляться небольшой зуд, особенно по ночам. Ходила к врачу, но к однозначному выводу она не смогла прийти, в результате поставив диагноз капиллярит, объяснив, что на фоне физических нагрузок (я занимаюсь в зале с весами ) разорвались капиляры. Но я стала замечать, что после того как я поем цитрусовые или морепродукты, ночью появляется зуд. Что это может быть и как ...

0 ОТВЕТОВ
наверх