СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 250
Врачей-консультантов всего: 850

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 48 вопросов,
получено 55 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44607
Ответов 36771

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Повышение ТтГ, после контраста, что делать

№ 16 332 Эндокринолог 05.12.2014

Уважаемый доктор! Обычно у меня уровень ТТГ не превышает 1. 06, может понижаться до 0. 06. После КТ с внутривенным и пероральным контрастом-сильная аллергическая реакция(сыпь, расстройство желудка). Через 10 дней сделала анализ и ТТГ-7. Мог ли на уровень подействовать йодосодержщий контраст. Мне 40 лет. Как поступить в этом случае, не прибегая к использованию гормональных препаратов. Спасибо.

Петренко Людмила, Сумы

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 15.03.2015 Домбровская Наталия Киев 0.0 эндокринолог

Здравствуйте! Пересдайте ттг и т4свободный через 2 месяца после введения контраста. Должно было все нормализоваться.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
24.12.2012

Перепады ТТГ, что делать с дозировкой?

Здравствуйте! Ситуация такая планируем беременность уже год, пока ничего не получается, оказалось что ТТГ повышен. В сентябре ТТГ был 10, посетила врача эндокринолога назначили эутирокс 25 пропила две недели ТТГ опустился до отметки 4. 1. Подняли дозу до 50, через 2 недели ТТГ стал 2. 6, пропила в дозировке 50 - 1.5 месяца и на сегодня получила ТТГ 4. 2 он повысился( Надо ли мне поднимать дозировку до 75? Или выше? Рост 171, вес 71.24 года. Спасибо. Очень жду вашего ответа.

0 ОТВЕТОВ
08.12.2012

Это киста и нужн ли что то с этим делать?

Здравствуйте. В начале осени был гайморит и одновременно сильно болел зуб наверху слева- 25. Я к стоматологу не обращалась- думала все болело из-за гайморита. Потом стало лучше(после антибиотиков и промываний), но насморк долго не проходил и лор направил на КТ околоносовых пазух. После этого назначили операцию по поводу гипертрофии нижних пазух. И на КТ выяснилось, что над зубом, который болел, что-то типа кисты примерно 5-7 мм. Он сейчас сильно не болит, но бывает иногда ноющая боль. Мой стомат...

0 ОТВЕТОВ
28.01.2013

Анализ крови на гормоны

Здравствуйте
Мне 27
У меня Гепатит с
Лечусь уже 4 месяца
В конце декабря сдавал анализ крови на гормоны (до этого не сдавал)
Сегодня гепатолог обеспокоился результатами: тиреотропный гормон -3.45
Т4 свободный - 9.9
Антитела к тиреопероксидазе >1000
Подскажите, значительны ли отклонения и насколько плохо дело )
Осталось два месяца терапии - дотерпеть или начать срочное лечение

1 ОТВЕТ
08.01.2013

Рентген, КТ или МРТ для смещения позвонков, компрессионного перелома тела позвонка и грыжи?

Здравствуйте! Ходила с болями в спине к неврологу. Сделали рентген шейного и поясничного отделов, поставили диагноз "люмбалгия", т. К. Остеохондроз в шейном и начинающийся остеохондроз в поясничном отделах. Грыж, судя по рентгену, сказали, нет и направили на физиотерапию и массаж. После массажа боли в пояснице и ногах усилились. Массажист сказал, что такого быть не должно. Пошла к остеопату, без снимков он поставил диагноз "смещение шейных позвонков, компрессионный перелом тела позвонка в грудно...

1 ОТВЕТ
13.02.2013

Сильно отекли ноги, может это быть последствием приема L-тироксина? Продолжать пить или отменить?

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: У меня очень сильно завышен уровень ТТГ в крови. При норме 0-100, у меня 4000 (не могу написать в чем измеряются, потому что нет под рукой анализов). Врач районной поликлиники поставил мне диагноз субклинический гипотериоз и назначил L-тироксин 50 мг по 1 таблетке в день. Через 2 недели после приема сильно отекли ноги от ступней до ягодиц (и ягодицы в том числе). Подскажите пожалуйста, может эта отечность быть связана с приемов L-тироксин...

0 ОТВЕТОВ
наверх