СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 372
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 70 вопросов,
получено 61 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44885
Ответов 37021

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Эутирокс, щитовидка,

№ 16 451 Эндокринолог 12.12.2014

Здравствуйте! Мне 30 полных лет, трое детей последнему год и 2мес. Во время беременности в норме был ТТГ, после родов в марте этого года еще раз сдала в норме было, а осенью этого же года ТТГ -3.9 стал, назначил врач Эутирокс по 1.5 таб. Меня от него тошнит, сердце биение усиливается, тревожное состояние. Связалась с врачем она сказала уменьшить дозу, по 1 таб. В день, не помогло, снизила да половины и до четвертинки, все равно плохо. Врач сказала отменить препарат, но замену не дала, почему и чем можно его заменить не знаю? Р. S. 5 лет назад внезапно скончалась мама, переживала долго, через год начались проблемы с щитовидкой первый раз ТТГ был 9.6 пила Эутирокс по четвертинке и привела в норму, через год опять повыселся 6.6 снова Эутироксом той же дозы привели в норму, потом беременность, роды я уже писала, а сейчас так, но Эутирок не идет, как быть? И врач изначально был другой. Заранее спасибо!

Абдурашитова Лаура, Шымкент

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 12.12.2014 Александров Павел Андреевич Санкт-Петербург 32.1 Заместитель главного врача по вопросам эпидемиологии, паразитологии и инфекционных заболеваний, врач-инфекционист, паразитолог, гепатолог

Здравствуйте! Возможно стоит посетить другого врача или попросить направление в специализированный центр для более полного обследования и подбора индивидуальной терапии. С ув., Александров П.А.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
14.04.2016

Нужна консультация на счет преднизалона

Здравствуйте! Мне 20 лет. Рост 167, вес 40 (так было почти всегда). У меня уже больше 6 лет гипотериоз и аит, но стала лечить 2 года назад. Мне назначали эутирокс, пропила год, начали беспокоить сильные боли в области сердца (до этого были, но незначные и были только когда начала принимать эутирокс), подумала передозировка и прекратила на 2 месяца, до этого доза была 75, снизила до 50 и в конечном итоге до 25 мг. Так как сильно беспокоили боли, не могла спать из-за них. Сходила к врачу, сделала ...

0 ОТВЕТОВ
05.07.2013

У ребёнка были тики. Получены данные ЭЭг

У ребёнка 5 лет были лёгкие тики ввиде шмыгания носом, после приёма Фенибута они усилились, приём отменили. Пили глицин, Когда то были кисты когда родился, не хватка воздуха при родах. Частые орз, после них вообще плохо спит(он вообще плохо спит всю жизь. Но после орз вообще ужасно)Сделали ЭЭГ. Умеренные общемозговые изменения регуляторного характера(альфа ритм дезорганизован, высокоамплитудный). Умеренная дисфункция нижнестволовых структур. Очаговых изменений не выявлено. А в описании выше(...

0 ОТВЕТОВ
17.09.2015

Надо ли вставать на учет к психиатру?

Здравствуйте. Моему сыну 4.8 у него проблемы с речью. Он говорит, но плохо. Ходит в сад обычный уже 2 года. Оили несколько раз к неврологу, принимали курсами лекарства (невролог отметила что у него СДВГ ). Посещаем платного логопеда, ходим в центр развития (там занимается с детьми педагог-психолог). Ребенок, по характеристики из сада, эмоционально лабилен. Периодически толкается, может стукнуть другого ребенка, гиперактивный. Недавно в саду была комиссия, мы ходили, нас направили к сурдологу и п...

2 ОТВЕТА
26.06.2013

Могут ли у мужчины быть циклические гормональные скачки, и что в таком случае делать?

У мужа наследственные проблемы с щитовидкой, плохо вырабатывается какой-то гормон, ему назначали эутирокс. После курса приема обследование показало, что выработка стабилизировалась. Не так давно я заметила, что у него бывают ежемесячные ухудшения настроения, как у женщин в период ПМС. Он буквально "звереет" раз в месяц, его выводит из себя любая мелочь. Это продолжается уже давно, но цикличность я отметила только недавно. Вызвано ли это гормональными скачками и что можно в этом случае предпринят...

0 ОТВЕТОВ
05.12.2015

Сомнительное назначение гастроэнтеролога

Были сданы анализы на паразитов. Жалобы на плохой сон, стул очень часто жидкий, вымывается калий, из-за чего начались проблемы с сердцем. Результат анализа крови на паразитов по ИФА: Lamblia intestinalis LgA 0. 229, Описторхис LgM 0. 257, Токсокара LgG 0. 503. Был назначен Дазолик 3 тба. В день утром 3 дня. В описании препарата про токсокароз ничего не сказано, а судя по препаратам для лечения токсокароза применяют Вермокс. Подскажите пожалуйста, правильно ли назначено лечение? Если нет, то тогд...

3 ОТВЕТА
наверх