СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 186
Врачей-консультантов всего: 883

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 27 вопросов,
получено 38 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48725
Ответов 40723

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Боль внизу живота

№ 16 677 Уролог 27.12.2014

Здравствуйте. Вчера резко возникли боли внизу живота, потом стало больно мочиться и в моче была кровь. Выпила несколько таблеток но-шпы, все прошло. Скажите, стоит ли обращаться к врачу?

юлия, Холмск

подписаться на ответы 3 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 27.12.2014 Прутян Григорий Валерьевич Санкт-Петербург 0.0 Врач-дерматовенеролог

Если в моче действительно была кровь, то обратиться к врачу просто НЕОБХОДИМО. Плюс сдать анализ мочи и выполнить УЗИ мочеполовой системы. И не тяните, это может плохо закончиться.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 27.12.2014 Максимов Алексей Васильевич Москва 29.7 врач-хирург, doctor-maximov.ru

Исходя из представленной информации, у Вас все признаки мочекаменной болезни, осложнившейся гематурией. Необходимо обратиться к урологу, и чем скорее – тем лучше.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 29.12.2014 Харитонова Юлия Благовещенск 0.0 врач-уролог

Добрый день! Исходя из описанных Вами симптомов, вполне можно предположить наличие у Вас мочекаменной болезни, а боли, которые Вас беспокоили - приступ почечной колики. Примесь крови в моче - очень серьезный симптом. Даже если на данный момент ничего не беспокоит, необходимо обратиться к врачу - урологу, сдать анализы крови и мочи и пройти УЗИ почек и мочевого пузыря. Возможно, потребуется назначение курса лечения.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
27.10.2015

Почему у ребёнка болят голова и живот одновременно?

Здравствуйте доктор! Моей дочке 10 лет. Последнее время у неё начали болеть живот и голова, с начало болел живот, а потом, спустя некоторое время одновременно. Были у терапевта, сдали анализы крови и мочи. Анализы были в норме, и доктор сказал, что скорее всего это пищевое отравление. Но спустя месяц у ребёнка опять начались такие боли. Сильно болит голова и болит живот. Что делать?

0 ОТВЕТОВ
13.04.2015

Что делать к какому специалисту обратиться.

Добрый день! Мне 47 лет. Вот уже как две недели болит кожа словно после солнечного ожога на пояснице, не давно боль перешла на живот. Чувствую сильную боль при ходьбе, при соприкосновении с одеждой Анализы мочи и крови хорошие воспалительных процессов нет.

1 ОТВЕТ
30.08.2015

Беременность, эскапел.

Здравствуйте, 27. 07, в последний день месячных, парень терся о меня членом, потом ввел палец, не кончал, не входил. Пришли в аптеку, фармацевт сказал, что нужно выпить таблетку эскапела. Выпила через 5 часов где-то, через 5 дней пошли выделения коричневого цвета, шли пару дней, сегодня уже 30. 08, месячных все нет и нет. Прошлые начались 23. 07. Цикл варьируется от 26-31 дней. Делала три теста на беременность, эвитест и фраутест. Все отрицательные. Могу ли я быть беременна? И когда ждать месячн...

1 ОТВЕТ
14.11.2015

Боли в низу живота

Здравствуйте доктор! Вчера вечером начались слабые боли в нижу живота и тянуло почку. Внимание на это я не обратила так как у меня правая почка опущена и часто болит. Сегодня утром зайдя в душ я увидела что на нижнем белье у меня кровь но темно- коричневого цвета. Сейчас боль усилилась а выделения не прекратились. Пару дней назад принимала две таблетки постинора. Подскажите, что это может быть и что мне делать? Заранее спасибо.

0 ОТВЕТОВ
22.12.2015

Самовольно ушла из стационара с тонусом.

Здравствуйте! Я беременна. У меня 8 недель. Однажды были розовые выделения и меня положили в стационар. Я пролежала там 5 дней. Прописали два раза в день укол папаверина, витамин Е, фолиевую кислоту праджисан. Анализы мочи и крови оказались хорошими, узи тоже. В последние дни от папаверина начала чувствовать себя чересчур устало и сонливо, поэтому мы приняли самовольное решение уйти из стационара. Сейчас уже третий день чувствую себя хорошо. Но меня беспокоят иногда боли внизу живота - режущие. ...

1 ОТВЕТ
наверх