СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 283
Врачей-консультантов всего: 1065

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 33 вопросов,
получено 19 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51592
Ответов 43144

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Перестала принимать ОК, нужно ли принимать какие-нибудь препараты для восстановления цикла?

№ 17 123 Гинеколог 31.01.2015

Здравствуйте! Мне 20 лет. Два года я принимала ОК Логест по назначению врача. Сейчас я перестала его принимать. Но вот только начиталась всяких историй, что после прекращения приёма ОК может случится гормональный сбой и цикл восстанавливается долго. Подскажите, нужно ли принимать какие-нибудь препараты для восстановления цикла, например Дисменорм? И через какое время можно будет опять начать приём ОК?

Надежда, Ростов

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 07.02.2015 Чурганова Анастасия Алексеевна Москва 0.0 Акушер-гинеколог, ведущий специалист

Добрый день, Надежда. Начните прием циклических витаминов, например "Тайм - фактор" или его аналоги. Прием ОК можете начать через 6 месяцев.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
22.10.2014

Нарушение цикла

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! У меня нарушился менструальный цикл, уже пол года примерно. Мне 24 года. Раньше месячные были регуляные, но болезненные. Восемь лет назад тоже был сбой цикла, когда я сильно похудела. Тогда пила ременс, но он не помогал. Когда поправилась, все наладилось само собой. Сейчас тоже вешу меньше нормы своей, 47 кг, рост 165. Обычный вес - 50 - 51 кг. Пока не могу поправиться вот уже пол года. В августе делала узи, проходила мед. Осмотр, так все в норме. Сначала бы...

1 ОТВЕТ
01.02.2016

Влияет ли гормональный сбой на беременность?

Здравствуйте! Описываю проблему. У меня 1. 5 года назад было онкологическое заболевание: лимфогранулематоз. После лечения сбился менструальный цикл. Месячных сначала не было полгода, потом они побыли пару месяцев (3-4), потом опять исчезли на 3 месяца. Врач-эндокринолог выписала мне лекарственный препарат "Циклодинон", который я уже употребляю полгода. Месячные появились на 2 месяца, а потом обратно исчезли. Мне добавили к препаратам ещё "Дисменорм". Месячные были два раза, а теперь задержка об...

0 ОТВЕТОВ
07.02.2016

Операция под угрозой срыва из за нарушения менструального цикла. Нужен совет!

Здравствуйте, доктор! Мне 43 года. В анамнезе в 2014 году гистерорезектоскопия по поводу субмукозной миомы и снова всё повторяется. Миома выросла снова через год, но мазать по 15 дней стало 3 мес назад. Гемоглобин 147. Участковый гинеколог даёт направление снова на гистерорезектоскопию, для удаление субмукозной миомы. В стационаре, записалась, мне назначили дату исходя из моего менструального цикла. После этого я уже 3 раза ходила переписывалась и переносила дату в связи со сбоем цикла. Появилис...

1 ОТВЕТ
02.05.2015

Выделения из груди

Здравствуйте, у меня имеется гиперпролактинемия уже около 5 лет, периодически проходила лечение, принимала алактин, маммолен, циклодинон, все это давало временный результат. Выделения с обоих грудей выделяются при нажатии на сосок, изначально на вид это было молозиво прозрачно-бело-слегка желтого цвета, липкое, без запаха. Лишь недавно стали беспокоить боли в груди, начиная с 13-го дня цикла и аж до наступления самих месячных боль не утихает, при нажатии на сосок теперь выделения зелено-серого о...

1 ОТВЕТ
14.09.2015

Как вылечить кисту яичника

Здравствуйте, у меня обнаружили кисту правого яичника размером 52х40мм. Мне 22 года, менструации нестабильные, цикл до 40 дней, месячные с 14 лет. Температура 37. До этого (в 2012 году) уже была киста также правого яичника, не оперировали, лечили консервативно. На папаверин аллергия. Никаких лекарств пока не принимала. Какие препараты необходимо принимать, чтобы вылечить себя?

0 ОТВЕТОВ
наверх