СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 215
Врачей-консультантов всего: 1053

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 22 вопросов,
получено 9 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50886
Ответов 42595

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Болезнь Жибера

№ 17 829 Дерматолог 18.03.2015

Врач поставил мне диагноз "Розовый лишай". Болею уже почти две недели. Неделю ничего не делала - стало хуже. После стала принимать иммунал для укрепления иммунитета, эубикор для чистки кишечника, зиртек и ацикловир в таблетках. Мажу пораженные участки цинковой пастой, предварительно протирая хрохгенсидином. Моюсь раз в 5-6 дней прохладной водой с гиппоалергенным молочком. Мочалкой не трусь. Соблюдаю гиппоалергенную диету. У меня идет на спад, но все очень чешется и появились несколько дней назад новые высыпания на руках и ногах(до колен). Многие говорят, что им очень помогает облучение ( кварцевание или солярий. Что Вы мне можете сказать по этому поводу? Могу ли я посетить такие процедуры? И самый главный вопрос: как понять, что РЛ полностью прошел и я могу вести обычный образ жизни?

Виктория, Санкт-Петербург

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 21.03.2015 Прутян Григорий Валерьевич Санкт-Петербург 0.0 Врач-дерматовенеролог

Виктория! По этому поводу лично я могу сказать, что при розовом лишае (http://dermatolog-gtn.ru/pink_lishay.html) категорически нельзя мочить высыпания в течение 10-15 суток. Эубикор, ацикловир и зиртек в данном случае - напрасно потраченные деньги. Выложите фото высыпаний здесь или на странице группы ВК: http://vk.com/public59843996, попробуем разобраться.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
25.03.2015

Помогите поставить диагноз

Здравствуйте. У нас такая проблема. Моему папе 62 года. Неделю назад ночью появилась боль в груди (боль снимается либо таблеткой нитроглицерина либо нужно встать и походить). Пока ходит боли нет, на 5 этаж поднимается без лифта, остановок и без задышки. Но как ложится через некоторое время появляется. После 3 приступа вызвали скорую, забрали в кардиологию. Давление было на тот момент 190 на 100. Давление сняли каким то препаратом. Дежурный врач назначил уколы в живот(гепарин) и таблетки( нам не ...

0 ОТВЕТОВ
23.03.2015

Гастрит, жидкий стул

Здравствуйте, 5 лет назад после обследований мне поставили диагноз гастродоуденит, повышенная кислотность. Симптомы были: жидкий стул, через час после еды или ночью. Если не ем более 2 часов, сильное газообразование. Сдавала анализы на паразитов, хеликобактер пилори - все отрицательное. Два года назад после гастроскопии врач сказал, что у меня небольшое воспаление стенок желудка - гастрит. Врач назначала кучу таблеток, антибиотики, против хеликобактер (хотя анализ был отрицательный), но после та...

0 ОТВЕТОВ
17.03.2015

Помогите, мучает бессоница!

Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуйста. 5 месяцев назад меня выжил коллектив с моей работы. Я стала безработной и у меня сбился режим сна бодрствования. Я стала засыпать с 5-7 утра, просыпаться с 11-16 дня. 5 дней назад я села на строгую диету, на следующий день я решила начать засыпать по нормальному графику. Легла в 10, Выпила таблетку феназепама перед сном. Ночью не уснула вообще. На следующий день пила 3 раза валерьянку, начала принимать атаракс, 75 мг в день - легла в 11 уснула в 7 до 0...

1 ОТВЕТ
18.03.2015

Описторхоз

Здравствуйте! Год назад по телу пошли высыпания Дерматолог ставит аллергический дерматит Обратилась к гастроэнтерологу Прошла обследования общий развернутый анализ крови в норме нет повыш эонзилофилов нет лейкоцитоза Биохимич анализ крови в норме Анализ на ГГТ в норме Анализ крови на антитела описторхоза отрицательный ЭКГ в норме ФГДС поверхностный гастрит дуоденит Абдоминальное УЗИ в норме Кал на я г обнаружены яйца описторх Жалоб кроме высыпаний на теле никаких нет Можно ли на основании анализ...

1 ОТВЕТ
18.03.2015

Сыпь из-за принятия душа, и ещё хуже из-за пота.

Здравствуйте. Мне 21 год и вот уже более 6 лет у меня проблема - высыпание на теле после того как я помоюсь. Сначала сыпь была в области груди, потом появилась на шее, немного на лице (если я долго моюсь), на руках. Я сам аллергик, но не думал, что из-за простого принятия душа, будет так скверно. Дошло до того, что я потею, и появляется сыпь. Это плохо, и сопровождается небольшим зудом. Появляются небольшие розовые пятна на теле, а в центре каждого пятна типа маленького укуса от комара. Сыпь про...

1 ОТВЕТ
наверх