СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 209
Врачей-консультантов всего: 884

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 34 вопросов,
получено 20 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48803
Ответов 40785

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Раздражение возле шва

№ 18 777 Хирург 17.04.2015

Добрый день! Две недели назад сделали операцию фиброаденома молочной железы. Все было нормально, сняли шов, обработали зеленкой. После чего начался зуд, покраснение. Позвонила на скорую, посоветовали выпить супрастин, шов обработать водкой. Теперь вот не знаю, может я сожгла кожу, либо это аллергия? Доктор выписал мазь дермовейт и супрастин. А сыпь похожа на водянистые прыщики. Что мне делать, помогите пожалуйста.

АННА, с. Бичура, Респ. Бурятия

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 20.04.2015 Максимов Алексей Васильевич Москва 28.6 врач-хирург, doctor-maximov.ru

Для адекватного и обоснованного ответа необходимо ознакомиться с внешним видом раны, протоколом УЗИ на сегодняшний день и протоколом гистологического исследования удалённого материала.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
08.08.2015

Проблемы с кожей лица. Что делать?

Здравствуйте! Никогда не было проблем с кожей а полтора года назад на лице сперва появилась сыпь зуд и покраснение. Кучу врачей обошла и кож вен диспансер и косметолога. Выписывали кучу таблеток и мазей но безрезультатно! Потом начался самый ужас! Лицо начало опухать. Такое ощущение что что то начало рости под кожей. Лицо стало как арбуз! Началась депрессия! Я бы сказала стресс! Не могла на себя в зеркало смотреть! Во время сдачи анализов выявился впч16. 18 тип колола ферровир очень понравился п...

0 ОТВЕТОВ
08.08.2015

Беспокоит кожа лица. Что делать?

Никогда не было проблем с кожей а полтора года назад на лице сперва появилась сыпь зуд и покраснение. Кучу врачей обошла и кож вен диспансер и косметолога. Выписывали кучу таблеток и мазей но безрезультатно! Потом начался самый ужас! Лицо начало опухать. Такое ощущение что что то начало рости под кожей. Лицо стало как арбуз! Началась депрессия! Я бы сказала стресс! Не могла на себя в зеркало смотреть! Во время сдачи анализов выявился впч16. 18 тип колола ферровир очень понравился препарат чувств...

0 ОТВЕТОВ
15.09.2016

Кожа вокруг шва после КС потемнела и чешется, что делать?

Здравствуйте! 12 августа было кесарево, в роддоме и после выписки уже дома обрабатывали шов зеленкой, через 2 недели шов стал интенсивно мокнуть, потом за ночь вытекло приблизительно около стакана жидкости и вокруг шва ( живот ниже пупка и ноги в паховой области и ниже до середины бедер) покрылись мелкой сыпью и жутко чесались. Я сразу на утро пошла в больницу. С заживлением шва там разобрались, а вот с зудом нет, так как я кормлю грудью. Посоветовали попить супрастин по 1 табл. 2 раза в день. П...

1 ОТВЕТ
12.08.2015

Через сколько можно повторно использовать гормональную мазь

Здравствуйте доктор. У меня себорейный дерматит, лечусь у своего врача, у меня на бровях сильные покраснения с зудом. Врач мне назначил гормональную мазь травокорт и шампунь низорал. После применения мази краснота стала спадать и почти исчезла, я пользовался мазью 8 дней, потом прекратил и через 3 дня покраснения снова вернулись но уже не так сильно как было, но все же не прошли. И теперь я хотел узнать через сколько времени можно повторно ее использовать.

0 ОТВЕТОВ
17.08.2016

Как вылечить грибок?

Здравствуйте, проблема следующая, на протяжении уже двух лет не могу избавиться от грибка в паху и половом члене, как только прекращаю пользоваться мазями (травокорт, кандидб, клотримазол), все снова возвращается, покраснение, сильный зуд, выделения, последний раз ходил к дерматологу месяц назад, были назначены все те же мази, результата нет. Посоветуйте что делать?

0 ОТВЕТОВ
наверх