СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 121
Врачей-консультантов всего: 872

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 43 вопросов,
получено 42 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 46946
Ответов 38988

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

После начала лечения мастопатии сильно ухудшилось самочувствие, стоит ли продолжать лечение?

№ 18 948 Маммолог 22.04.2015

Добрый день. По результатам УЗИ был поставлен диагноз фиброзно-кистозная мастопатия. Маммолог поставил диагноз аденома молочных желез и выписал лечение: витамин Е - 800мг/сутки, йодомарин 100 - 1таб/сутки, гель прожестожель 1 раз/сутки, антиэстрогенный препарат ExPress - 1 кап/сутки. Через несколько дней после начала лечения началась гипертония, давление повышается ежедневно. После окончания менструации через день опять началось кровотечение. Подскажите, стоит продолжать лечение?

Хамматова Мария, Набережные Челны

подписаться на ответы 3 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 23.04.2015 Максимов Алексей Васильевич Москва 18.4 врач-хирург, doctor-maximov.ru

Этот вопрос необходимо обсудить с Вашим лечащим врачом, который назначил лечение. Заочный консультант не вправе корректировать назначения лечащего врача. Для этого необходимо ознакомиться с жалобами, протоколами осмотра маммолога и гинеколога, результатами уровня гормонов крови, протоколами УЗИ молочных желез и органов малого таза до начала лечения и на сегодняшний день.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 25.04.2015 Фомина Ольга Владимировна Москва 0.0 онколог, маммолог, химиотерапевт

Здравствуйте, Мария. Лечение необходимо скорректировать с лечащим врачом. А какие у вас изначально были жалобы со стороны груди?

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 25.04.2015 Фомина Ольга Владимировна Москва 0.0 онколог, маммолог, химиотерапевт

И сколько вам лет?

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 25.04.2015 Мария, Набережные Челны

Мне 31 год, боли в груди начались спустя 2 месяца после окончания кормления грудью. Вначале были только перед менструацией, затем боли стали постоянными, температура ежедневно была 37-37. 2. Грудь увеличилась и стала жесткой и болезненной при пальпации. На данный момент если принимаю все прописанные лекарства (витамин Е - 800мг/сутки, йодомарин 100 - 1таб/сутки, гель прожестожель 1 раз/сутки, антиэстрогенный препарат ExPress - 1 кап/сутки), то через 2 часа после принятия лекарств поднимается давление, мучают сильные головные боли, появляется тошнота, слабость. Если не принимаю, то все симптомы исчезают, но возобновляется боль в груди.

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
18.07.2013

Прервала курс Ярины на третий день приема

Добрый день. Пол года назад после консультации у врача по поводу контрацепции назначили Ярину (до этого не пользовалась противозчаточными препаратами). Долго не решалась ее пить. 13 числа началась менструация я решилась и купила препарат Ярину и начала принимать в первый же день менструации. На третий день вынуждена была прекратить ее прием по состоянию здоровья (тошнота, рвота желчью, повышенное давление и головные боли). Самочувствие пришло в норму на следующий же день, но вот уже сегодня 18 ч...

0 ОТВЕТОВ
11.03.2016

Как вылечить миому и гиперпалазию?

Моей маме 54 года, в январе у нее случилось кровотечение, отвезли в стационар, сделали выскабливание, гистология показала что у нее признаки сложной эндометриальной гиперплазии, после стационара отправили к своему гинекологу, отправили на узи, на узи выявлен изоэхогенный интрамурально-субсерозный узел в д-4. 2 см, диагноз признаки эндометриоза, миома матки, гинеколог эндокринолог выписала таблетки оргаметрил, и предложила поставить спираль мирена, стоит ли ее ставить ведь маме 54, и возможно у н...

1 ОТВЕТ
01.07.2016

Прорывные кровотечения при приеме ДЖЕС ПЛЮС

Добрый день. Пью только первую упаковку Джес Плюс (до этого никаких гормональных препаратов не употребляла, не рожала, абортов/выкидышей не было), в течение недели были мажущие кровотечения, но на 18 день цикла из 29 начались сильные тянущие боли внизу живота и обильные кровотечения. До этого момента цикл был установлен на 28-29 дней и никогда не сбивался. Назначили ок в большей степени из-за альгодисменореи. Таблетки не были пропущены, не было рвоты или диареи, не принимала антибиотики или звер...

1 ОТВЕТ
14.09.2016

Мажущие кровянистые выделения перед месячными. Что это значит?

Здравствуйте. Периодически тянет низ живот и болит спина. Пару дней назад были резкие боли в нижней части живота. Сейчас постоянно хочется в туалет, и моча приобрела ярко-желтый цвет. Я думала, что это цистит (год назад был). Сегодня заметила кровяные мажущие выделения, но не такие обильные как при менструации. Сейчас идет 27 день цикла. Базальная температура 36.3. Чувствую себя хорошо. Это может быть имплатационное кровотечение и я беременна? Или какие-то сбои в организме и заболевания? Или нач...

2 ОТВЕТА
20.01.2016

Второй цикл после Бусерелин-Депо

Здравствуйте! Мне 26 лет. В июне_2015 перенесла лапароскопию, на которой был поставлен диагноз: генитальный эндометриоз. Назначено и сделано 5 уколов Бусерелин-Депо. Спустя 75 дней после последнего укола-пришла менструация, которая длилась 4 дня. На УЗИ обнаружили кисту на яичнике. Врач назначила с первого дня нового цикла - ОК Ярина. Новый цикл начался спустя 17 дней предыдущего цикла. В этот же день я начала упаковку Ярины(29. 12). С тех пор кровотечение не прекращается, врач сказала пить втор...

1 ОТВЕТ
наверх