СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 173
Врачей-консультантов всего: 883

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 34 вопросов,
получено 31 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48756
Ответов 40749

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Шишка на бедре

№ 19 016 Хирург 23.04.2015

Добрый день. В декабре был удар по ноге(бедро), после чего образовалась шишка. Сперва был небольшой синяк, потом прошел. Шишка осталась. Порой побаливает(стреляющая боль), в основном в моменты смены погоды, либо когда нервничаю. Даже скорее когда я думаю о ней. С декабря по февраль вообще про нее забыла, она и не беспокоила. Внешне не видно, прощупывается только на согнутой ноге. В феврале сходила к хирургу, он пощупал и сказал, что это внутренняя гематома и сходить может долго, нужно просто мазать кремом. Прошел месяц шишка не изменилась в размерах. В конце марта я сходила на узи мягких тканей. Врач сказала, что гематомы нет и никаких новообразований так же нет. Но увеличена мышца по сравнению с мышцой на правой ноге(s=24мм, d=19мм), патологий не выявлено. Прошло уже больше месяца после узи, шишка не изменилась в размерах. Если на узи ничего не видно то это не же онкология? Почему могла увеличиться мышца? Подскажите, чему все же верить хирургу или врачу который узи делал? Что делать с мышцей? Какие мази посоветуете?

юлия, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 25.04.2015 Максимов Алексей Васильевич Москва 30.2 врач-хирург, doctor-maximov.ru

Исходя из представленной информации, больше данных за наличие у Вас посттравматической фибромы (организовавшейся гематомы). Она может располагаться как в подкожной клетчатке, так и в межмыжечном пространстве и в самой мышце. Точно можно сказать только после ознакомления со снимками УЗИ и внешним видом бедра.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
20.09.2016

Очень плохое самочувствие

Здравствуйте! Родственница, одинокая женщина, 60 лет. 3 года назад перенесла открытую форму туберкулеза(вынашивала 10 лет, потому что не верила в первоначальный диагноз), любит заниматься самолечением. Весной была в туберкулезном санатории профилактически, почувствовала себя плохо от лекарств, отказалась от лечения. В выписке в качестве сопутствующих заболеваний значится C-r левой молочной железы, но она говорит, что это ошибка. На голове появились шишки (на лбу), она села на диету, потому что р...

1 ОТВЕТ
02.01.2017

Появились очень сильные высыпания после резкой отмены гормональной мази, что делать?

Здравствуйте. Около 5-ти недель мазала прыщики мазью "синафлан", 4 дня назад резко прекратила. Вчера проснулась с дичайшим раздражением, покраснениями и гнойными высыпаниями на лице. Всё жутко болит и жжётся. Думала, не будет привыкания, так как у сестры и матери его нет, они тоже пользуются этой мазью. Но, у меня всё обстоит иначе. Умываюсь дегтярным мылом и мажу детским увлажняющим кремом. Больно двигать мышцами лица, ибо прыщи натягиваются, они повсюду. Дерматолог не работает ближайшие 2 дня....

2 ОТВЕТА
25.09.2016

Болит нога после ушиба

Здравствуйте! Примерно месяц назад дочь уронила мне на ногу тяжелую табуретку. Удар пришелся на плюсневую кость под большим пальцем правой ноги. Естественно, нога сильно болела, но ни синяка, ни припухлости, как таковой не возникло. Потом вроде как, боль прошла, или я ее перестала замечать. Но вот позавчера буквально, появилась снова не сильная боль, при нажатии нет особого дискомфорта. Пошла к хирургу, та направила меня на рентген, сказав, что прощупывает какое-то образование и спросила не удар...

0 ОТВЕТОВ
07.01.2016

На животе появились болезненные гнойники. Что делать?

У меня проблема. Сначала гнойники появились под мышкой, я не могла от них избавиться в течение 3-х месяцев. А совсем недавно почувствовала жжение в области живота- сначала появились красные шишки небольшого размера в виде круга, потом они перешли в гнойники(какого-то неопределённого цвета в середине -ближе к чёрному), очень больные, кажется, что болит весь бок. Мажу мазями, но не помогает, они стали меньше, но болят. Но редкие красные точки стали появляться на теле в разных местах- на груди, бо...

0 ОТВЕТОВ
02.01.2017

Появились очень сильные высыпания после резкой отмены гормональной мази, что делать?

Здравствуйте. Около 5-ти недель мазала прыщики мазью "синафлан", 4 дня назад резко прекратила. Вчера проснулась с дичайшим раздражением, покраснениями и гнойными высыпаниями на лице. Всё жутко болит и жжётся. Думала, не будет привыкания, так как у сестры и матери его нет, они тоже пользуются этой мазью. Но, у меня всё обстоит иначе. Умываюсь дегтярным мылом и мажу детским увлажняющим кремом. Больно двигать мышцами лица, ибо прыщи натягиваются, они повсюду. Дерматолог не работает ближайшие 2 дня....

1 ОТВЕТ
наверх