СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 120
Врачей-консультантов всего: 852

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 42 вопросов,
получено 34 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44895
Ответов 37029

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Могут ли это быть последствия наркоза?

№ 19 229 Невропатолог 29.04.2015

Здравствуйте! У моей мамы спустя неделю после общего наркоза(операция по пересадке роговицы) стала очень болеть голова(пульсирует в висках), экг, давление в норме, вызвали скорую-сделали обезболивающее. На следующий день голова так и болит, стали появляться провалы в памяти. Скажите, что это может быть? Бывают ли такие побочные действия общего наркоза? Или это никак не связано? Раньше никогда таких симптомов не было. Очень надеюсь на Ваш ответ, заранее большое спасибо

Анастасия, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 01.05.2015 Гамолина Мария Юрьевна Обнинск 0.0 врач невролог

Возраст мамы? Хронические заболевания? Чем обезболивали?

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
18.04.2016

Насколько серьезно у меня с печенью и селезенкой?

Здравствуйте. Извините, что пишу подробно течение болезни и лечение но я никогда не болел так серьезно. Мне 38 лет, никогда не пил и не курил, но при росте 170 см. Я весил 119 кг. Год тому назад отказался от хлеба, сахара и всяких майонезов, сбросил до 103 кг, сейчас уже 101.5 кг. Полтора месяца назад, у меня заболел желудок. Гастроскопия показала, что у меня эрозивный гастрит и рефлюкс-экзофагит а УЗИ показала умеренные диффузные изменения паренхимы печени и поджелудочной железы, умеренное спле...

3 ОТВЕТА
16.10.2015

После курса кавинтона и фенибута стало странно биться сердце

Здравствуйте! Месяц назад невролог прописала мне пропить кавинтон и фенибут от шума в голове и для успокоения (было ВСД по гипотоническому типу), шумы не ушли, а давление нормализовалось, но меня стал беспокоить тот факт что я не узнаю своё сердце после курса: пульс мягкий, спокойный, 60-80 ударов в минуту. Раньше он был упругий и чёткий, сейчас же как "разливной". Сдавал ЭКГ - сказали что всё в норме? Что это у меня, нормальная реакция на восстановление нервного спокойствия или какие-то побочки...

1 ОТВЕТ
10.11.2015

Повышены эритроциты в моче

Здравствуйте, буду благодарна если вы мне ответите. Стала ощущать боли внизу живота. Встаю ночью от того, что у меня сильно болит мочевой пузырь. Думаю, что он полный, но на самом деле моча еле-еле течет. Те же симптомы и по утрам. Низ живота при мочеспускании не много побаливает. Анализ мочи: белок-0.031; эритроциты 10-13; лейкоциты 1-2; плотность 1018; глюкоза-1; эпителий-немного; слизь-сплошь. Меня беспокоят эритроциты в моче. Я как понимаю воспаления здесь нет. В голову лезет все самое плохо...

0 ОТВЕТОВ
15.08.2015

Головные боли, головокружение, шум в ушах.

Добрый день. Мне 34 года. Уже около 4х лет мучают головные боли, с преобладанием в височно-лобной части. Началось всё после рождения ребенка. Пошла в больницу. Сдала анализы-норм. Прошла мрт- без паталогии. Сослались на переутомление. В течении последнего полугода у меня при резком наклоне головы или при резком вставании с корточек наблюдается головокружение, шум в ушах и закладывает правое ухо. За полгода таких случаев было около 5. Опять пошла в больницу. Анализы норм. Давление иногда бывает п...

2 ОТВЕТА
16.10.2015

После фенибута и кавинтона странно бьётся сердце

Здравствуйте! Месяц назад невролог прописала мне пропить кавинтон и фенибут от шума в голове и для успокоения (было ВСД по гипертоническому типу), шумы не ушли, а давление нормализовалось, но меня стал беспокоить тот факт что я не узнаю своё сердце после курса: пульс мягкий, спокойный, 60-80 ударов в минуту. Раньше он был упругий и чёткий, сейчас же как "разливной". Сдавал ЭКГ - сказали что всё в норме? Что это у меня, нормальная реакция на восстановление нервного спокойствия или какие-то побочк...

1 ОТВЕТ
наверх