СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 229
Врачей-консультантов всего: 876

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 41 вопросов,
получено 49 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47914
Ответов 39880

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как избавиться от геморроя?

№ 19 744 Проктолог 15.05.2015

Здравствуйте доктор! Меня интересует могу ли я заниматься тяжелой атлетикой при геморрое? У меня внутренний геморрой, появился примерно год назад. Я его лечу, использую свечи Релиф и мазь Прокто-Гливенол. И еще. Он у меня не болел ни чего, но последние пару месяцев жуткий зуд в заднем проходе и вокруг него, покалывание как будто волосы выдергиваю вокруг! Что делать? И можно ли сделать операцию что бы избавиться от него навсегда? Помогите пожалуйста((((((

Савченко Сергей, Москва

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 16.05.2015 Завалин Алексей Валерьевич Екатеринбург 0.0 врач-колопроктолог

Сергей, доброго времени суток. Тяжёлая атлетика при наличии симптомов хронического геморроя является выраженными провоцирующим фактором. Поэтому оптимальней обратиться за помощью к специалисту для принятия корректного решения о способе малоинвазивного вмешательства (лигирование/дезартеризация). С уважением, проктолог Завалин А. В.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 19.05.2015 Максимов Алексей Васильевич Москва 23.1 врач-хирург, doctor-maximov.ru

Наличие геморроя любой степени запущенности является абсолютным противопоказанием для занятий любыми силовыми видами спорта. Для того, чтобы заниматься спортом, необходимо сначала избавиться от геморроя, а в Вашем случае – особенно.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
31.12.2015

Вопрос по лечению зуда

Добрый день! Я полтора месяца лечил острый геморрой, осложненный тромбозом узла у проктолога. Почти вылечил тем, что делал ваночки противогеморойным сбором и мазал гепариновой мазью и релиф крем, назначенные доктором. Тромбоз прошел, но вот, если зуд периодически или чешется порой после того, как много ходишь. Я мажу только гепариновой мазью. Сейчас доктора заработают только с 11 числа. Если не пройдет, то думаю пойти 11-ого числа к проктологу на осмотр. Подскажите, пожалуйста, чем мне мазать ...

2 ОТВЕТА
06.10.2012

Опухла рука после установки катетера, что мне делать?

В общем мне 6дней назад вырезали аппендицит, на правую руку мне поставили катетер вкололи туда что то до операции от чего меня не много опьянило, после сделали внутривенный наркоз, и после операции еще два раза мне вкололи в это же место антибиотик, на следующий день убрали катетер, у меня началось покраснении, еще через день стало больно сгибать руку и с внутренней стороны изгиба руки затвердело как камень, краснота расползлась почти на всю руку с внутренней стороны. Выписали Мазь Идовазин сказ...

0 ОТВЕТОВ
27.03.2013

Можно ли сделать операцию ребенку в полтора года лазером и домой у ребенка пупочный не полный свищ

ЗДРАСТВУЙТЕ. Я НЕ ЗНАЮ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ С РЕБЕНКОМ, МОЕЙ ТАСЕ ПОЛТОРА ГОДИКА, У НЕЕ НАЧАЛ МОКНУТЬ ПУПОК УЖЕ ; МЕС КАК, Я ПРОМЫВАЮ ТО РАСТВОРОМ ФУРАЦИЛИНА, ТО МИРАМИСТИН, НА НОЧЬ ИХТИОЛОВАЯ МАЗЬ, ПРОХОДИТ ВРОДЕ, КУПАЮ В ВОДЕ С МАРГАНЦОВКО, ИЛИ ТРАВАМИ, НО СПУСТЯ МЕС ОПЯТЬ ПУПОК КРАСНЕЕТ, КАК БУТОН РОЗЫ, ХОДИЛИ В НАШУ ПОЛИКЛИНИКУ, ВРАЧ СКАЗАЛ У ВАС НЕПОЛНЫЙ ПУПОЧНЫЙ СВИЩ, ПОДСКАЖИТЕ КАК ВЫЛЕЧИТЬ ЕГО, ОБОЙТИСЬ БЕЗ ОПЕРАЦИИ, Я ПОПРОСИЛА СДЕЛАТЬ УЗИ, НО МНЕ СКАЗАЛИ ОНО НЕ ПОМОЖЕТ, НЕ УВИДИШЬ МОЛ, я х...

0 ОТВЕТОВ
27.06.2013

Когда принимать таблетки Цифран СТ?

Здравствуйте! У меня скоро операция на ноге на пальце(вросший ноготь). Не подскажите, когда мне принимать таблетки Цифран СТ, до операции или после операции? (таблетки прописали). Палец немного гноится и распух. На ночь делаю повязки с мазью и водкой, чтобы снять покраснения и опухоль. Только вот не знаю когда таблетки принимать? Спасибо!

0 ОТВЕТОВ
24.06.2014

Покраснения на щеках и зуд

Здраствуйте у меня покраснения на лице, зуд и они чешутся. Делала соскоб выявили демодекоз делала лечения во время лечения про консультировалас с другим дермотологом она сказала что ни какого демодекса нету это гормональный спад. Прописали гормональную мазь в день 2раза но и это не помогает что вы можете посоветовать. Я уже как месяц принимают метронидазол с перерывом три дня и снова, витамины А и Еи антибиотик Azithromycin и все равно не какого толку.

1 ОТВЕТ
наверх