СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 164
Врачей-консультантов всего: 1160

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 6 вопросов,
получено 27 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 56706
Ответов 47256

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Атаксия не выносимая, тяжесть в голове головокружения и шаткость. Что делать?

№ 19 837 Невропатолог 18.05.2015

Здравствуйте! 4 года назад начались головные боли, в правом виске. Около 2 месяцев. Позже мошки, пятна, головокружения, перебои сердца. Панические атаки. После глубокого стресса. Мне сейчас 22 года. На данный момент прошла кучу обследований и стала не трудоспособной. У меня сильная шаткость, как я заметела после сна минут 2 хорошо, а как ходить начинаю, расхаживаюсь меня шатает мне плохо, в голове не приятное ощущение. Стало правое ухо плохо слышать и глаз правый плохо видит. Тошнит по утрам и рвёт. Последний год стало давление прыгать моё 110 на 70. Поднимаеться до 160 на 100, тахикордия меня замучала, появилась на фоне этого. Есть 2 заключения мрт, в первом не значительные мелкие ликворные расширения, жидкостные включения шишковидной железы. На втором мрт тоже самое только ещё единичные очаги глиоза, (демиелизации, сосуд) перевентикулярно в теменных долях не ясного гинеза. Ткдг. Заключение вбн. Дс. Заключения. Па слева=0.32 см. Извита в костном канале, па справа=0.23 см, высокое вхождение в костный канал, извита в 1 сегменте. Флебоэктазия яв справа до 1.33 см(норма0.9-1.1см) динамика. Что мне делать? У меня депрессия, страх и ужас, кошмарные приступы.

Елена, Вача

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 24.05.2015 Гамолина Мария Юрьевна Обнинск 4.0 врач невролог

Здравствуйте. Ситуация не совсем ясная. МРТ покажите опытному неврологу, т к эту картину нужно сопастовлять с вашей клиникой и осмотром. А по поводу Панических атак можно посоветовать попробовать Селанк 0,15% по 3 капли 4 раза в день в каждый носовой ход на чистую слизистую 14 дней. Одновременное развитие транквилизирующего и антидепрессивного действия. Устраняет: беспокойство, вялость, слабость, разбитость. Повышает переносимость стрессовых ситуаций, в том числе снижает уровень эмоциональной напряженности, беспокойства и страха. Нормализует сон. Не вызывает зависимости и синдрома отмены. С уважением.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 05.06.2015 Покровская Юлия Александровна Москва 0.0 Невролог, зав. отделением. Психотерапевт

На МРТ есть некоторые изменения, но они не являются определяющими в Вашем состоянии. Вам нужно подбирать препараты для коррекции психоэмоционального состояния (противотревожные, антидепрессанты). Кроме того, попробуйте нормализовать сон нелекарственными методами (на моем сайте есть информация по гигиене сна). Если нужна консультация невролога - обращайтесь ко мне, через мой сайт, проведем подбор успокоительных препаратов, добьемся нормализации сна и снижения тревожности.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
11.04.2016

Ощущение сердцебиения

Здравствуйте! Мне 21 год. Примерно три месяца назад у меня случился приступ: ощущение сбоя в сердце, участился пульс, появился страх смерти и головокружение. Затем такие приступы случались еще несколько раз. Сейчас меня беспокоят в основном перебои в сердце: ощущение, что оно замирает, затем сильный удар. Также есть ощущение пульсации во всем теле, особенно она ощущается при смене положения, например когда встаю (иногда даже одежда поднимается в такт ударам), хотя пульс при этом 60-70. Делала ЭК...

1 ОТВЕТ
02.10.2017

Плохой сон, навязчивые мысли, тревога, страх

Здравствуйте, уважаемый доктор! У меня вот такая проблема, на фоне длительной болезни ( около 2-х лет не могу вылечить желудок), на фоне этого началась депрессия, испортился характер, стала раздражительной, злобной, плаксивой, плохо сплю, постоянно навязчивые негативные мысли, тревога, страх. Афобозол, Эглонил, Глицин не помогли. Может мне начать принимать Паксил, или что-то вроде него? Пожалуйста, посоветуйте, как мне улучшить состояние. Очень жду ответ. Спасибо за внимание.

3 ОТВЕТА
13.11.2015

Неинфекционная гипертермия

Девочка, 14 лет. С октября 2013г. Периодически повышается температура до 38-40. Лейкоциты в норме. Анализ крови на паразитов отрицательный. УЗИ органов брюшной полости без особенностей. УЗИ щитовидной железы - заключение АИТ. МРТ головного мозга - заключение МР-признаки арахноидальной кисты правого мостомозжечкового угла, умеренной ассиметричной внутренней гидроцефалии. 2 раза в год пропиваем курс диакарб+аспаркам+глицин. Другого лечения не назначали. При температуре головная боль в висках. В ле...

0 ОТВЕТОВ
04.03.2013

Можно ли принимать дротаверин, если в данный момент идет прием препарата дилтиазема?

Здравствуйте! Я имею лишний вес и после обследования УЗИ было дано заключение, что у меня гепатоз печени и стеатоз поджелудочной железы. Принимаю 2 месяца фосфоглив по рекомендации терапевта. Недавно психотерапевт назначил препарат Опра. Т. К. Помимо препарата Опра я пила паралельно метопролол, то уже через пару дней появились боли в правом подреберье и начались приступы гипогликемии(раньше они меня мучали, но реже). Я перестала пить Опру и метопролол (кардиолог мне поменял метопролол на дилтиа...

0 ОТВЕТОВ
20.12.2015

Ошибочно выписали много лекарств, как справиться?

Здравствуйте! У меня был сильный стресс по поводу увольнения с работы. Нервничала много, не могла себе места найти и успокоиться. Один раз ночью случилось что-то похожее на паническую атаку. Утром кружилась голова и было очень страшно выйти на улицу. В интернете прочитала, что нужно идти к психотерапевту, через силу заставила себя выйти, от страха и шага не могла сделать. Выписали Эглонил и Атаракс. Все прошло, состояние было излишне ровным. Пила месяц, но появилась галакторея. Пришлось отменить...

4 ОТВЕТА
наверх