СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 314
Врачей-консультантов всего: 876

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 66 вопросов,
получено 67 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47935
Ответов 39898

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Сильно отекли ноги

№ 20 543 Терапевт 13.06.2015

Здравствуйте, подскажите что мне делать, ситуация такая, последнее время очень сильно стали отекать ноги, очень сильно! Начала мазать мазью троксерутин, вчера опять помазала как обычно, а сегодня когда проснулась, отёка нет, но ходить больно, такое ощущение ( когда побегаешь с непривычки так болят) что это может быть, ходить больно, никаких физ. Нагрузок небыло. Заранее спасибо за ответ

Анна, Сургут

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 15.06.2015 Максимов Алексей Васильевич Москва 23.1 врач-хирург, doctor-maximov.ru

Для выявления истинной причины описанных вами симптомов необходим осмотр ангиолога (хирурга) и проведения базовых обследований крови и сосудов. Подробнее почему отекают ноги http://doctor-maximov.ru/otek

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 15.06.2015 Пономаренко Роман Магнитогорск 0.0 Врач-уролог

Необходимо обследоваться. В первую очередь, контроль артериального давления, выпитой жидкости и суточного диуреза. Не помешает сдать общие анализы (биохимич ан крови, общ ан мочи, крови) и мочу на белок, УЗИ почек + консультация сосуд хирурга на предмет венозной недостаточности

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
14.04.2017

Боль в тазобедренном суставе

Здравствуйте. В течение 3 недель беспокоит ноющая боль в области тазобедренного сустава правой ноги. Боль возникает при ходьбе, а с недавнего времени и в лежачем положение. По результатам рентгена изменений в тазобедренном суставе нет. По оак: Лимфоциты 4. 91 (90. 75%), гранулоциты 0. 07 (1. 89%)МСНС 409. 68g/l, МСН 33. 96. СОЭ 20. Биохимия: СРБ-отр, ТАсло-отр, р. Фактор- отр, мочевая кислота-312. 2, холестерин-7. 3, глюкоза-17. 5. МРП-отр. Назначен: нимулид по 1 таблетки 1 раз в день, мазь атра...

0 ОТВЕТОВ
12.05.2016

Отёк и покраснение кистей рук

Добрый день. У меня серьёзная проблема, которую уже давно не могут решить даже врачи. У меня постоянный отёк и покраснение кистей рук, это следствие употребления наркотических средств(героин, нафтизин) внутривенно. Сейчас я независима, ремиссия более 6 лет, но при этом отёк и покраснение не проходят. В жаркие дни и при нагрузках становиться еще хуже, а холодные еще и прибавляется посинение. Пробовала лечить препаратами типа, венарус, троксевазин и мазями на основе гепарина, гепатромбин, лиотон и...

0 ОТВЕТОВ
17.12.2014

Мучают боли в коленях

Здравствуйте. В субботу я активно позанималась в спортзале, перевысила нагрузку на ноги, уже в зале возникла тянущая боль в ямке колена. На следующий день без разбора болело все, но к вечеру начали ныть суставы колен. Стало больно ходить больно пальпировать сухожилия передней мышцы бедра над коленом как щипет при ходьбе даже страшно что что то лопнет. Была у хирурга он сказал что раз щипет то это кожные нервы. Мажу мазью снимающей боль и воспаление. Больничный мне не дали приходиться мучаться на...

1 ОТВЕТ
17.08.2015

Онемение ног, что делать?

Дело в том что, что пару месяцев назад у бабушки начала болеть спина, мазали мазями которые советовали знакомые врачи. Буквально через месяцев стали неметь ноги, становиться каменами, вызывали платную скорую ставили систему мол "будет все хорошо", в итоге ничего не изменилось, вернее стало все намного хуже. Пару месяцев назад она помогла спокойно ходить даже при боли в спине, а сейчас она не в силах даже сидеть. Опрашивала многократно ее, что, как и где болит. "- Не могу я лежать спокойно, ноги...

0 ОТВЕТОВ
04.08.2015

Высыпания в виде пузырьков с прозрачной жидкостью

Здравствуйте, около 5 дней тому на руках и ногах начали появляться высыпания в виде пузырьков с прозрачной жидкостью, которые ужасно чешутся. Нахожусь сейчас на отдыхе на Кипре, тут достаточно много жалящих насекомых (комары и мошки). Помимо этого за день до появления сыпи делала восковую депиляцию. Обычно раздражение после процедуры проходит в течение суток. Сыпь есть не на всех участках кожи, где делала депиляцию, а только на руках и ногах. В аптеке посоветовали антигистаминные таблетки раз в ...

2 ОТВЕТА
наверх