СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 313
Врачей-консультантов всего: 872

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 54 вопросов,
получено 51 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 46841
Ответов 38899

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Боль на 1 см выше пупка по центру. Как лечить?

№ 20 567 Гастроэнтеролог 14.06.2015

Осенью прошлого года попал в больницу с ХП, гастритом и жировым гепатозом, хр. Холецистит. Рентген кишечника показал множественный дивертикулез толстого кишечника. Врачи поставили метаболический синдром (у меня лишний вес и был неправильный образ жизни). После выписки анализы были в норме, пропил курс гепатопротекторов, ферментов, скинул вес. Проблема в том, что после этого на протяжении нескольких месяцев принимал по инерции дюспаталин и омез, так-как при отмене через 2 дня становилось плохо. В апреле я перетерпел и отказался от них. Стало лучше, появились силы но началась боль у пука выше на 1 см по центру. Причем когда массирую рукой это место, - становится как бы легче. Боль иногда тянущая, чаще жгучая. Становится меньше на пустой кишечник. Ночью боли почти нет. Принимаю урсосан по 2 к. На ночь от ДГР в течении 1.5 мес. 2 дня боль сопровождалась зеленым послабленным стулом. Боли стало меньше при меньшей дозе урсосана, и при приеме тримедата. Что это и как это лечить?

Максим, Пугачев

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 16.06.2015 Максимов Алексей Васильевич Москва 16.8 врач-хирург, doctor-maximov.ru

Причин для описанных Вами болей довольно много. Чаще всего они развиваются в результате формирования грыжи, спаечной болезни, колоноптоза и т.д. Точно можно сказать только после проведения осмотра и базовых обследований. Начинать необходимо с посещения хирурга.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
21.08.2016

Боль в животе справа

Здравствуйте. Около года назад, а именно в ноябре заболе желудок сильно. Забрали по скорой, поставили обострение гастрита. Позже боль спустилась вниз живота справа. Хирург направил в больницу с аппендицтом. Там диагноз не подтвердили, делали УЗИ органов брюшной полости, смотрели и конкретно эту область живота, гинекологию, рентген без бария. Ничего. Поставили дисбактериоз кишечника. Через неделю выписали. С тех пор боли то проходят, то появляются к вечеру обычно, характер носят такой же. Бывает...

0 ОТВЕТОВ
14.08.2013

Как нормализовать работу кишечника?

Здравствуйте. Помогите пожалуйста, у меня проблема с кишечником, стул бывает раз в неделю, вздутие, газы, тошнота когда надавливаю на живот болит. И это уже в течении 5 лет. Была у врача сказали сто у меня синдром раздраженного кишечника. Как мне нормализовать работу кишечника? От это я очень сильно набираю вес(

1 ОТВЕТ
19.01.2016

Ребенку 6 лет не проходят боли в животе в течении 4-5 мес

День добрый может вы сможете нам помочь. Ребенку 6 лет где-то в октябре - ноябре стал жаловаться на боли в животе. Стул меняеться то понос то запор. 1 раз обратились к врачу 29. 10. 15- поставили синдром раздраженного кишечнтка. Назначили
кал на капрологию разверн. -все в пределах нормы-только обнаружена йодофильная флора, Узи поджел, печени-Умеренно заполненный(на тощак), желч. Пузырь, косвенные признаки дисхолии, еденичные умеренные л. Узлы-11+6мм, 12+5 мм. )
моча на аммилазу-447 ед. Л ...

1 ОТВЕТ
30.11.2013

Вопрос по лечению и лекарствам

Добрый день, делал узи брюшной полости и гастроскопию, в итоге врачи поставили диагноз: 1 - Основной - Синдром раздраженного кишечника с диареей и дисбиозом, обострение. 2 - Сопутствующий - Хронический холецистит. 3 - Сопутствующий - Гастродуоденит. Назначили след. Лекарства: Диета стол №4
Дицетел - 3 р в день - 1 месяц
Санпраз - 1 раз в день - 1 месяц
Фосфалюгель - 3 р в день - 2 недели
Де-нол - 2 р в день - 3 недели
Энтерофурил - 4 р в день - 7 дней
Нормобакт - 2 р в день - 1 мес

Если...

0 ОТВЕТОВ
04.03.2016

Вреден ли прием препарата Фитомуцил?

Здравствуйте, у меня гастрит с повышенной кислотностью. Были периодические проблемы со стулом, но не критичные, которые значительно ухудшились в связи с беременность. Пробовала много народных способов - помогают плохо. Начала принимать БАД Фитомуцил, стало значительно легче. Хотелось бы узнать есть ли какие-либо негативные последствия от его приема (например мне гастроэнтеролог говорил, что Фитолакс вреден тем, что "вымывает" свою полезную микрофлору) для организма в будущем? Спасибо!

1 ОТВЕТ
наверх