СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 233
Врачей-консультантов всего: 1161

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 9 вопросов,
получено 27 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 56709
Ответов 47256

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Помутнение в глазах

№ 20 854 Невропатолог 23.06.2015

Здравствуйте! У меня уже дважды случился приступ не понятно чего. Первый раз я шла, вроде все нормально, но резко поплыли все перед глазами, понимая, что надо присесть, я, пытаясь дойти до скамейки, облокатилась об дерево, потом все таки дошла до скамейки. Пыталась вызвать скорую, но не видела цифр. Отсидел ась, кое как дошла домой, хотелось спать, поднялась температура, до вечера то спала, то лежала. Оказалась даже ссадина на голове (наверное от дерева, не чувствовала, как ударилась). Сегодня тоже самое, но я успела сообразить, села, в глазах плыли, но меньше, покалывало в ногах, слабость. Еле дошла домой, опять температура 37, сейчас трудно даже по квартире ходить. Время от времени начинаю потеть, потом чувствую, как начинает мутить в глазах, слабость. Лежу, вроде легче. Мне 26 лет.

Виктория, Могилев

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 24.06.2015 Покровская Юлия Александровна Москва 0.0 Невролог, зав. отделением. Психотерапевт

Что могло спровоцировать состояние ? (переутомление, стресс, жара, пропуск приема пищи?) Нужно проконтролировать артериальное давление, какое оно при нормальном самочувствии и какое в момент дурноты, нельзя исключить его понижение. Так же сдайте общий анализ крови (в частности, важен уровень гемоглобина и нет ли воспаления). Если все в норме - это могут быть обмороки на фоне вегето-сосудистой дистонии, лечение у невролога.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
28.09.2015

Помогите расшифровать РЭГ

Добрый день. Мне 25 лет. Около 3 лет назад был поставлен диагноз ВСД по гипотоническому типу, проходила лечение, уже и забыла о таком. Вот на днях случился приступ, вышла на улицу и стала плохо видеть, расплывалось перед глазами, такое состояние продолжалось около часа, потом поднялась температура до 37.4 и болела голова. Следущие дни боли изчезли, но было состояние заторможеннности. Невролог выписал ноотропин 2 р в день и мексидол, через 2 дня состояние улучшилось. Результат Рэг: пульсовое кров...

1 ОТВЕТ
03.12.2015

Головокружение когда встою, сильная слабость, резкое потемнение в глазах

Мне 11 лет я заболела с первого взгляда это простуда насморк кашель температура 37 когда встаю начинает кружиться голова не могу устоять на ногах сегодня встала и у меня резко потемнело в глазах давление 81 на 54 это вообще нормально?

1 ОТВЕТ
24.06.2017

Кратковременная потеря сознания

Здравствуйте, хочу обратиться с такой проблемой: вчера я неизвестно почему потеряла сознание. Так как хочу узнать хотя бы приближённо что со мной, то буду описывать все в подробностях. Мне 17 лет. Вчера ночью после полового акта, мы с парнем вышли покурить и минут через 5 я почувствовала себя плохо: у меня появилось "мерцание в глазах", вскоре я перестала видеть и настала сплошная темнота-я еще была в сознании, потом последовал приступ тошноты и я отключилась. Через минуты 3 я очнулась и даже не...

1 ОТВЕТ
25.10.2017

Можно ли так часто, за такой короткий промежуток времени делать повторные инъекции стольких уколов.

Моей маме 88 лет. Врачи ставят диагноз: остеохондроз. В августе 2017 года, как мама говорит – у неё закружилась голова и она упала. Постепенно у неё перестала двигаться правая рука, она подволакивала правую ногу и закрылся, почти полностью правый глаз. Сейчас, в октябре, она уже не ходит, стала лежачей больной. Своего участкового терапевта у нас нет, поэтому ходят разные врачи. С августа по октябрь были прописаны уколы: мильгамма 2 раза по 10 шт, мовалес, микседол, актовегил – по 10 шт. 16 октяб...

0 ОТВЕТОВ
12.05.2015

Облегчение приступа высокого давления

Уважаемые доктора! У моей девушки гипертензия. 28 лет, ежедневно принимает конкор. Иногда в стрессовых ситуациях, на фоне нервозности или эмоций, у нее начинается приступ: тошнота, боль в глазах, боль в ногах и руках, боль в голове, ее трясет. Таблетка капотена помогает далеко не всегда, давление падает медленно и приступ длится очень долго. Можно ли как-то облегчить эти приступы? Что можно сделать в таких ситуациях, чтобы снять тяжелое состояние? Заранее огромное спасибо.

0 ОТВЕТОВ
наверх