СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 318
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 71 вопросов,
получено 90 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44777
Ответов 36939

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Подозрение на отравление

№ 21 062 Гастроэнтеролог 29.06.2015

Здравствуйте. Такая проблема: Нахожусь в другом городе на отдыхе. После похода по кафе просто выключило. Проснулся с огромной температурой 39.8. Попутно началась диарея и начались жуткие боли в животе в районе желудка и чуть ниже. (омепразол 20 мг капсула и парацетамол 2 таблетки с разницей часа в 4). Думал простудился и принял амоксициллин капсула 500 мг. Не помогло, понял, что отравился. Температура постепенно падала. Принимал активированный уголь по 8 таблеток 2 раза за сутки, полегчало с болями. Стали неярко выраженными. Принимал стопдиар (нифуроксазид 100 мг) по 2 таблетки через 5-6 часов 3 раза. Боли почти пропали и стул начал восстанавливаться (уже не жидкость, почти жидкая кашица), но через часов 16 стул стал с кровью и со сгустками крови. На данный момент температура спала, боли неявные ближе к к паху по бокам, но иногда спазм ниже пупка. Стоит ли в срочном порядке проводить госпитализацию, или это эффект от набора препаратов?

Александр, Анапа

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 29.06.2015 Максимов Алексей Васильевич Москва 49.6 врач-хирург, doctor-maximov.ru

Здравствуйте, Александр. Вполне вероятно, что развилась инфекционная патология. Необходим осмотр и базовые обследования у инфекциониста. И чем скорее - тем лучше!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 29.06.2015 Александр, Анапа

Стул с кровью был ночью, поэтому сразу обратился за консультацией. Но сегодня, хоть и диарея, но обычная, если можно так сказать. Без крови и не как вода. Да и первая ночь, которая прошла без спазмов. В общем состояние улучшилось до обычного, ну почти. Может это какая-то реакция была не пойми на что? Может не так страшно? Пару дней терпит? Дело в том, что осталось пару дней, то есть билеты уже не поменять, так как их просто нет. А ложиться в местный стационар не хочу на эти же три дня. Ведь это в любом случае долгое наблюдение надо?

ОТВЕТИЛ: 29.06.2015 Максимов Алексей Васильевич Москва 49.6 врач-хирург, doctor-maximov.ru

В Вашей ситуации выжидательная позиция не обоснована, так как налицо все признаки кишечной инфекции. А бесконтрольный прием медикаментов только стирает клиническую картину и будет мешать постановке диагноза.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
10.12.2015

Боль в правом боку

Здравствуйте дорогие врачи! Вопрос у меня такой. Тупая боль справа от пупка чуть ниже. Иногда смещается вниз живота - сидя. Или в бок справа. Особый дискомфорт при сидении, за рулем например. Все это началось с камня в мочеточнике еще в мае. Который подробили. И он вышел. После этого много анализов, кт брюшной, колоноскопия- спазм колит.

1 ОТВЕТ
26.08.2014

Сильная диарея, боли в животе

Здравствуйте! Уже более года беспокоит диарея. Периодически бывают улучшения, стул нормальный. Последний месяц снова появилась эта проблема, плюс ко всему ежедневные сильные спазмы кишечника. Стул в основном утром один раз, практически одна вода. Боли в животе усилились, ощущения, как при инфекции. Так же постоянно "тянет" поясницу. Сдала биохимический анализ крови, общий анализ мочи и крови. Врач сказала, что анализы все в норме. Врач назначила энтеросгель, омез и ношпу, говорит, что это синдро...

0 ОТВЕТОВ
25.09.2016

Диарея

Добрый день. Началась диарея после приема антибиотика "гинекит" (спустя 4 дня), и вот уже 3 недели не проходит. В начале принимал сорбекс, пью йогурт в таблетках, смекту. При соблюдении диеты(рис, бульен) стул становится кашицеобразным и бывает 1-2 раза в день. Себя чуствую как всегда, больше никаких симптомов нет, похудел на 2 кг. Ранее никаких проблем с желудком не было. Подробнее на Medkrug. RU: http: //www. Medkrug. Ru/community/show_thread/715? Thread=184196

0 ОТВЕТОВ
29.06.2015

Очень болят тазобедренные суставы

Здравствуйте! На протяжении очень многих лет беспокоят тазобедренные суставы. На боках не могу долго лежать, тазобедренные суставы начинают свербить до боли, сквозь сон растираю, делаю массаж круговыми движениями. Днем тоже чувствую дискомфорт в суставах. Кроме того, долго сидеть не могу. Начинаются боли в тазобедренных суставах и пахах. Вынуждена обратится к врачу. Назначали МРТ и УЗИ тазобедренных суставов. УЗИ пока не делала. Может уже и не надо, т. К. Сделала МРТ. Вот результаты обследования...

1 ОТВЕТ
05.01.2017

Боль в боку

Здравствуйте. Примерно дней 9 беспокоят боли в правом нижнем боку. Они то отпускают, то усиливаются. Плюс отдают в низ живота, левый бок, вверх правого бока под ребра, в крестец, пах и иногда в соединение с ногой. Т хожу и всё нормально. То на ногу правую не наступить. Могу пол дня пролежать, а потом резко отпустит и нормально ходить. Иногда просто поглажу бок и легче становится. Сдавала кучу анализов, делала УЗИ, даже КТ с контрастом органы брюшной полости. Нашли только небольшой дисбактериоз и...

2 ОТВЕТА
наверх