СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 275
Врачей-консультантов всего: 1100

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 31 вопросов,
получено 11 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 53276
Ответов 44367

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Вопрос по приему морскаой капуста эвалар

№ 21 294 Эндокринолог 04.07.2015

Добрый день! В последнее время часто простываю и сон не очень хороший, хотя вроде бы поводов эмоциональных для этого нет. Сделал тест на содержание йода в организме. Вечером нанес 3 полоски на руку – длиной 10 см. Одну сильно окрашенную йодом, вторую менее и третью еще меньше, Чем вторую. К утру все полоски исчезли. Морепродукты не люблю, поэтому не употребляю их. Соль тоже не употребляю. Безопасно ли принимать ламинарию морскую капусту эвалар непрерывно для поддержания достаточного количества йода в своем рационе? Если нет, то могли бы вы рекомендовать как это можно сделать для восполнения йода?

Евгенйи, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
21.01.2016

Угроза беременности на ранних сроках

Здравствуйте. Мне 33 года. Планировала беременность. Неделю назад тест показал две полоски. Вчера резко заболело внизу живота аж до звёзд в глазах, гинеколог поставила беременность около 3 недель и угрозу, якобы на узи около плодного яйца тёмная полоска и это и есть угроза. Выделений никаких не было, просто непонятные ощущения внизу живота, припухлость груди. Ни чем не больна, не пью, не курю, есть 1 ребенок. Прописали свечи с папаверином на ночь, но-шпа 2т. 2р. В день, фолиевую и йод я и так п...

0 ОТВЕТОВ
23.04.2016

Повторная кодировка Аквилонгом

Здравствуйте, я в 2015году в марте кодировался Аквилонгом но перед новым годом раскодировался в той же клинике, в феврале 2016 опять там же кодировался, но кодировка как то непонятна прошла я весь день через каждые 5 минут мочился, мне врач выписал тетурам? ( зачем ведь аквилонг это тот же дисульфирам и тот же аквилонг), фенотропил, и флуоксетин, (хотя первый раз ничего кроме антидеприсанта флуоксетин не выписывали) на спирт я как то не реагирую, после первой кодировки меня тошнило даже на отдал...

4 ОТВЕТА
14.05.2017

Остеохондроз, ВСД. Стоит ли настолько сильно об описанных симптомах и результатах обследования?

Добрый день. Мне 31 год. Меня с детства периодически (1-3 раза в год, обычно весна-осень или зима или после перенесенной болезни или стресса) мучают следующие симптомы: туманность в голове, усталость, тихий свист в ушах, потеря аппетита, подавленное и очень мнительное настроение, нежелание что-то делать, небольшие головокружения​, слабость в руках и ногах, плохо сплю. В голове в этот момент мысли только о болезнях, от этого только хуже и вплоть до предобморочного состояния себя накручиваю. Мысли...

3 ОТВЕТА
14.10.2013

Какие лекарства применяют в больницах от атопического дерматита

У меня атопический дерматит, обострение. Все тело чешется, на руках сейчас трещинки и корки, особенно на пальцах рук. До этого были небольшие водяные пузырьки. Запустила я дерматит, так как до этого была беременна и ничего нельзя из лекарств. Диета не помогает, многие мази тоже, помогает только скин-кап и то только на время. Сейчас я кормлю грудью ребенка. Была у врача и она сказала что надо ложиться в больницу и почистить организм и прокапать, и что еще надо отлучать ребенка от груди. Можете по...

0 ОТВЕТОВ
02.12.2014

Покалывание в руке

Здравствуйте! Сегодня проснулась на боку и рука затекла, может быть передавила во сне. Почувствовала покалывания в пальцах. Раньше это проходило сразу, а теперь уже вечер а эти покалования сохраняются, особенно безымянный палец и мезинец. Скажите что теперь делать? Это синдром длительного сдавления? Что теперь будет? Еще у меня заболел кишечник и температура, похоже на приступ панкриатита. Скажите это не имеет отношения к руке? Прошу помогите очень переживаю(((

1 ОТВЕТ
наверх