СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 292
Врачей-консультантов всего: 1007

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 43 вопросов,
получено 35 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50241
Ответов 42075

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Покраснение вен на ногах, какими препаратами лечить?

№ 21 336 Хирург 05.07.2015

Появляются красные венки на задней части ноги и перебрасываются на переднюю, есть какая нибудь мазь от этого? Или таблетки, к хирургу ходил говорил мне что вроде как это от того что ноги набирают вес, и поэтому венки увеличиваются, сказали что пройдет, но нет, только хуже стало. Помогите, если знаете в чем проблема и как вылечить.

Вячеслав, Омск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 05.07.2015 Максимов Алексей Васильевич Москва 29.3 врач-хирург, doctor-maximov.ru

Для выявления истинной причины необходимо провести ЦДС сосудов нижних конечностей, ОАК и Б/Х показатели крови.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
11.05.2016

Можно ли заморозить связки голеностопа?

Здравствуйте, у меня такая проблема. Растянул связки голеностопа, прошло уже 2.5 недели. Мажу мазями, пью таблетки, делаю физиотерапию, а нога также болит, а скоро выступление. Можно ли как-нибудь обезболить или заморозить связки, чтобы выступить как ни в чём не бывало? Очень важное мероприятие, помогите, пожалуйста!

0 ОТВЕТОВ
15.02.2016

Уколы Цефтриаксон можно ли заменить на таблетки?

Здравствуйте. Врач назначил уколы Цефтриаксон-дарница (диагноз пиелонефрит), сделала шесть уколов. Места уколов сильно воспалились, стала мазать гипаринрвой мазью, но пока нет результата, а уколы собственно некуда делать. Можно ли заменить эти уколы таблетками, если можно то сколько их нужно купить? Я бы конечно это спросила и у своего врача, но мне 66 лет, передвигаюсь очень плохо, а отвезти некому, нужно нанимать машину, а с деньгами тоже проблема, поэтому спрашиваю у Вас, дайте совет, пожалуй...

2 ОТВЕТА
08.08.2015

Беспокоит кожа лица. Что делать?

Никогда не было проблем с кожей а полтора года назад на лице сперва появилась сыпь зуд и покраснение. Кучу врачей обошла и кож вен диспансер и косметолога. Выписывали кучу таблеток и мазей но безрезультатно! Потом начался самый ужас! Лицо начало опухать. Такое ощущение что что то начало рости под кожей. Лицо стало как арбуз! Началась депрессия! Я бы сказала стресс! Не могла на себя в зеркало смотреть! Во время сдачи анализов выявился впч16. 18 тип колола ферровир очень понравился препарат чувств...

0 ОТВЕТОВ
22.10.2015

Синдром тицце, неприятные ощущения в груди

Здравствуйте, мне 27 лет, мужчина. Был у мануального терапевта пару месяцев назад, с проблемой неприятных ощущений в районе груди. А именно под ключицей в районе сочленения верхних ребер есть бугорок и неприятны ощущения. Он сказал, что это Синдром Тицце. Собственно иногда из-за этого неприятное самочувствие (голова не болит, а просто как-будто тяжелая, то есть видимо нарушен нормальный кровоток)

Я хожу в спортзал, и из за этого видимо и возникла проблема, я сильно снизил прогармму, большие в...

0 ОТВЕТОВ
22.11.2016

Удар был на груди сделала нечего нету говорит врач уменя ноет это место что делать

Муж ударил с ногой на грудь сегодня я сделала узи на узи ничего нету сказали сходила маммологу она выписала мазь мастофит и таблетки как

1 ОТВЕТ
наверх