СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 245
Врачей-консультантов всего: 1158

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 27 вопросов,
получено 25 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 56634
Ответов 47138

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Чем заменить таблетки Найз. От них аллергия.

№ 22 769 Невропатолог 07.08.2015

Здравствуйте, мне 29 лет, обратилась к участковому неврологу с жуткой ноющей болью между лопатками, а также в области крестца и шеи. Невролог прощупала меня и назначила Найз в таблетках и Мидокалм по 1 т. 3р. /д. Дозировка 150. После приема одной таблетки Найз на ночь началась аллергия. Вопрос: чем заменить Найз, от него у меня аллергия, лицо опухает и чешется и кожа головы тоже.

Мосина Ирина Владимировна, Брянск

подписаться на ответы 3 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 07.08.2015 Александров Павел Андреевич Санкт-Петербург 28.2 Заместитель главного врача по вопросам эпидемиологии, паразитологии и инфекционных заболеваний, врач-инфекционист, паразитолог, гепатолог

Любой препарат из группы НПВС, например ибупрофен.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 07.08.2015 Гусев Александр Викторович Гатчина 0.0 врач общей практики, заведующий

Любой препарат НПВС, кроме Нимесулида... С Мидокалмом хорошо сочетается Мовалис (Мелоксикам) 7.5 мг по 1 таб 2 раза в день . Выздоравливайте.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 09.08.2015 Покровская Юлия Александровна Москва 0.0 Невролог, зав. отделением. Психотерапевт

Вместо найза можно Мовалис или Целебрекс

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
14.03.2016

Регенерация кожи лица. Как вылечить

Скажите пожалуйста. У меня такая проблема с регенерацией кожи именно лица. Лба вообщем все что доходит до шеи не заживает то ли это ранка отпрыщика то ли это шишка которую набью на люу к примеру или просто окорябаю кожу на лице заживает по пять месяцев может и более. Тоесть ранки не затягиваются. Не образуются даже корочки как должны обычно. А на ранках вместо болячки какая то шелуха отскакивает потом опять живая ранка. Проходила обследование внутренних органов. Все хорошо. Лечение любой заживля...

0 ОТВЕТОВ
19.02.2016

Жирная кожа, прыщи. Как от них избавиться?

Кожа у меня жирная, прыщи на лице точнее на двух щеках, небольшие прыщи, также прыщи и на спине, сейчас начали появляться на шее, Я начала принимать таблетки Джес Плюс. Пью уже третью пачку, она уже заканчивается, но пока еще не вижу результата, но на спине чуть чуть прошли. Так вот стоит ли продолжать пить дальше, думаю у меня проблемы с гормонами(

1 ОТВЕТ
09.11.2016

Опухло лицо, аллергия?

Всего этого лицо начало опухать конечно не до такой степени как на страшных фото но щеки раздуло и немного подбородок появилось чувство стянутости. Потом немного опало но стянутость и припухлось все же есть. Также кружилась голова и трясло все тело (но это списываю на испуг хотя если при аллергии головокружение возможно очень нужен тоже ваш совет). Сейчас лицо чешется но меньше, однако горит и отечность, боюсь нового отека, что делать? 1.5ч назад приняла зодак и 2 таблетки угля. Подскажите. Это ...

2 ОТВЕТА
18.11.2015

Можно ли снизить дозировку л-тироксин?

Диагноз АИТ, принимаю в течении 4х месяцев л-тироксин 50 мкг. Гормоны пришли в норму ( анализ от 01. 10. 2015 ТТГ 2. 04 при норме 0. 4-4. 0, до этого 01. 08. 2015 был 6. 99) Т3 и Т4 всегда в норме. В сентябре начались высыпания на спине, лице, шее и привкус йода во рту! Дерматолог поставил диагноз йодовые угри! Возможно ли снизить дозировку до 25мкг без замены этого препарата на эутирокс? ( от эутирокса плохое самочувствие)

2 ОТВЕТА
03.06.2016

Высыпания на ушах, что это?

Здравствуйте! Неделю назад зачесались уши. Значения этому не придала (бывало такое, но быстро проходило). На следующий день почувствовала, что кожа на ушах хероховатая (сыпь), покраснели и припухли. Через несколько дней почувствовала сыпь на шее. Дерматолог назначил акридерм гк и кларитин. Но облегчения нет, сыпь на шее стала краснее (два дня мажу и пью, сижу на диете) Диагноз не поставили, предположили или ушной клещ (у лора была, всё норм), или аллергия. Что это может быть?

0 ОТВЕТОВ
наверх