СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 188
Врачей-консультантов всего: 884

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 29 вопросов,
получено 18 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48799
Ответов 40783

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как применять гормональные контрацептивы после экстренной контрацепции?

№ 22 929 Гинеколог 11.08.2015

Здравствуйте. После приема таблетки эскапел на 3-й день началось кровотечение. Я приняла его за менструацию и начала прием гормональных контрацептивов (триквилар). Но оказывается, это была не менструация, а реакция на эскапел. Что мне делать дальше? Продолжать принимать триквилар? Я не понимаю теперь, придут ли месячные, когда закончится пачка триквилара, или раньше, как должны были быть, если бы я не начала принимать его. Спасибо.

Ирина, Автозаводский район

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
25.10.2014

Как прекратить прием оральных гормональных контрацептивов?

Добрый день! Пожалуйста, помогите мне! Мне 18 лет. У меня такая ситуация: год назад менструация начала сопровождаться очень сильными болями, хотя раньше вообще ничего не чувствовала, полгода назад примерно начала жить половой жизнью, вскоре появились кровотечения, мажущие выделения коричневатые, иногда и кровянистые ровно в середине цикла. Пошла к врачу, к нескольким ходила. Сдала всевозможные анализы, все мазки, все в норме. Сделала узи, в диагнозе написано "мультифолликулярная структура яичник...

1 ОТВЕТ
16.08.2015

Продолжать пить контрацептив "Ярина" или нет?

Здравствуйте! Пью контрацептив "Ярина". Пропустила одну таблетку, на следующий день выпила две. И на следующий день пошли месячные, начавшись раньше на 2 недели. Менструация продолжается уже 7-ой день. Я правильно делаю, что продолжаю допивать Ярину или же нужно было приостановить курс еще в первый день менструации?

0 ОТВЕТОВ
14.08.2015

Могу ли я быть беременна?

Здравствуйте. У меня такая проблема. После окончения менструации через две недели началось небольшое кровотечение. Длилось 10 дней, прекратилось на сутки и снова пошло, но гораздо меньше. Длится уже 4 дня. Так же 4 дня длится тошнота, боли в спине, частое мочеиспускание ( но возможно из-за большого кол-ва воды), чувствительность к запахам. Принимаю ОК. Пропустила одну таблетку, но выпила через 24 часа. Тесты отрицательные. Следующая менструация по графику должна быть 16. 08. 2015.

0 ОТВЕТОВ
20.01.2017

Расшифровка анализа

Расшифруйте пожалуйста результат анализа СА 125 яичники-10.06 ед/мл. И результат анализа НЕ 4 яичники-42.87 пмоль/л индекс ROMA пременопауза 5.16% индекс ROMA постменопауза-7.64% это норма или есть отклонения?

2 ОТВЕТА
11.03.2016

Как вылечить миому и гиперпалазию?

Моей маме 54 года, в январе у нее случилось кровотечение, отвезли в стационар, сделали выскабливание, гистология показала что у нее признаки сложной эндометриальной гиперплазии, после стационара отправили к своему гинекологу, отправили на узи, на узи выявлен изоэхогенный интрамурально-субсерозный узел в д-4. 2 см, диагноз признаки эндометриоза, миома матки, гинеколог эндокринолог выписала таблетки оргаметрил, и предложила поставить спираль мирена, стоит ли ее ставить ведь маме 54, и возможно у н...

1 ОТВЕТ
наверх