СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 281
Врачей-консультантов всего: 1158

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 35 вопросов,
получено 33 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 56636
Ответов 47146

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Аритмия. Отказываются давать направление на обследование

№ 22 930 Кардиолог 11.08.2015

Здравствуйте. Отцу 63 года, у него аритмия, пульс от 93 до 110. Так как живем в селе, врачи оставляют желать лучшего, хотелось бы взять направление в областной центр, но они отказываются его выдавать, сказали купить таблеток и пить, типа люди и так могут прожить. Что можно сделать чтобы по "полису" отправили на обследование, туда где есть оборудование нормальное?

Алексей, Оренбургская обл.

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
29.10.2016

Что делать при внезапном учащении сердцебиении?

Здравствуйте, мне 62 года. Мое нормальное давление где-то 145-150/90. Был у врача так как началась аритмия, назначено лечение энап 10, нипертен 2.5 короним 5, тромбопол75. Прием таблеток по 1 в сутки. Аритмию не ощущаю, но начало внезапно появлятся сердцебиение и повышение давления до 190 Пульс бывает 107 ударов. После приема корвалола проходит через 15-25 мин. Это может быть от лекарств?

0 ОТВЕТОВ
13.12.2016

Уплотнение в животе

У меня постоянные проблемы со стулом-запоры. Последнее время без таблеток не обхожусь. При пальпации уплотнение в центре живота(плотное как камень). Какое обследование можно пройти? Может мрт?

1 ОТВЕТ
19.11.2014

После отмены кардипина начала повышаться давление, можно ли его заменить леркаменом.

Здравствуйте. Мне 62года. Давление с 10 лет. Постоянный прием таблеток в течении 2 лет: лизиноприл 20 мг, индапамид 1.5мг и кардипин хл 40 мг. Последнее время начала чувствовать аритмию. И пульс вместо повышенный, в пределах 90. Из-за этого терапевт отменила кардипин, и при повышении пульса посоветовала принимать метопролол. После отмены кардипина начала опять повышаться давление (140-150/100). Что в данном случает теперь принимать? Помогите пожалуйста. Терапевта временно нет. Можно ли принимать...

0 ОТВЕТОВ
02.08.2015

Наркотическое отравление?

Здравствуйте, моя проблема началась 4 дня назад. Утром с другом мы выпили немного пива, а к вечеру покурили какой то травки. После принятия травки мне стало плохо, были мысли, что умру. Сердце бешено билось. На следующий день было мутное состояние, сердце по прежнему колотилось. Пульс был 147, температура 37. 7, вызвала скорую. Дали таблетку, стало лучше. Позавчера все было хорошо, никаких изменений, но вчера повторилось тоже самое, что и на следующий день после употребления. Паника окутала, сер...

2 ОТВЕТА
14.09.2016

После капельниц

У онкологической больной после 10 дней капельниц( хлорид натрия с дексаметазоном, магния сульфатом и др. ) опухли стопы ног, по совету терапевта больная принимает по 1 таблетке в день фуросемид и 2 таблетки аспаркам - это через день, и через день верошпирон. Но, к сожалению это не помагает, отёчность увеличивается по направлению к коленам. Давление 120 на 80, а вот пульс беспокоит 85. Что нужно делать?

1 ОТВЕТ
наверх