СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 230
Врачей-консультантов всего: 1067

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 21 вопросов,
получено 6 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51639
Ответов 43168

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Продолжать пить контрацептив "Ярина" или нет?

№ 23 147 Гинеколог 16.08.2015

Здравствуйте! Пью контрацептив "Ярина". Пропустила одну таблетку, на следующий день выпила две. И на следующий день пошли месячные, начавшись раньше на 2 недели. Менструация продолжается уже 7-ой день. Я правильно делаю, что продолжаю допивать Ярину или же нужно было приостановить курс еще в первый день менструации?

Светлана, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
02.06.2017

Задержка

Сегодня 02. 06. 17. Последняя нормальная менструация была 15. 04. 17. 01. 05. 17. Начались кровянистые выделения они были сначала коричневыми, затем чёрными, не очень обильными (хватало ежедневных прокладок), длились 5 дней. С тех пор никак не могу дождаться месячных. Это второй цикл после отмены контрацептивов Джес, которые я принимала по назначению врача в связи с мультифолликулярными изменениями яичников. Мне 22 года. Беременность исключена, половых контактов не было. Признаков овуляции субъе...

0 ОТВЕТОВ
28.05.2016

Ярина и менструации

Здравствуйте! В первый день менструации выпила таблетку ярину на второй день менструации уже не было. Что делать продолжать пиьь ярину или нет? Спасибо!

1 ОТВЕТ
11.05.2016

При приеме ярины начались белые выделения

Принимаю ярину 5 месяцев, все было нормально, на 4м месяце пошли белые творожные выделения, небольшой зуд. Не могу заниматься сексом, не приятные ощущения. Прошли месячные нормально, начала новый прием таблеток на 5 день от пять пошли белые выделения, вчера забыла принять таблетку( выделений на этот момент закончились на день) приняла сегодня 2 и они через пару часов опять начались. Что это может быть? Какие анализы сдать? Или поменять контрацептив на похожий? Прописали таблетки для восстановле...

1 ОТВЕТ
25.11.2015

Ок - сбой цикла в течении 3-х месяцев

С сентября решила принимать оральные контрацептивы и с 1-го дня менструального цикла начала использование таблеток новинет. В семидневный перерыв месячные не пришли, Я сделала тест, удостоверилась в отсутствии беременности и приступила ко второй пачке новинет. После 13 таблетки начались болевые ощущения и на 14 день началась менструация. Сдала анализ на хгч - результат менее 1. Гинеколог посоветовала прекратить использовать новинет и на пятый день цикла начать использование ярина +. Я так и сдел...

0 ОТВЕТОВ
25.10.2014

Как прекратить прием оральных гормональных контрацептивов?

Добрый день! Пожалуйста, помогите мне! Мне 18 лет. У меня такая ситуация: год назад менструация начала сопровождаться очень сильными болями, хотя раньше вообще ничего не чувствовала, полгода назад примерно начала жить половой жизнью, вскоре появились кровотечения, мажущие выделения коричневатые, иногда и кровянистые ровно в середине цикла. Пошла к врачу, к нескольким ходила. Сдала всевозможные анализы, все мазки, все в норме. Сделала узи, в диагнозе написано "мультифолликулярная структура яичник...

1 ОТВЕТ
наверх