СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 306
Врачей-консультантов всего: 1065

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 37 вопросов,
получено 32 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51551
Ответов 43125

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Не верно проведена процедура, что делать? Не будет ли осложнений?

№ 23 221 Терапевт 17.08.2015

Добрый вечер! Такая проблема. Сегодня была проведена процедура УЗВ-терапия. Но для процедуры не был использован ни гель, ни мазь. На "голое" тело. Скажите, может ли негативно это отразиться на организме?

Александра, Димитров

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 17.08.2015 Гусев Александр Викторович Гатчина 0.0 врач общей практики, заведующий

Здравствуйте. Не переживайте. Ультразвук совершенно безопасен для организма. Гель используется лишь для улучшения контакта датчика с поверхностью кожи для лучшего прохождения ультразвуковых волн.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
07.01.2016

На животе появились болезненные гнойники. Что делать?

У меня проблема. Сначала гнойники появились под мышкой, я не могла от них избавиться в течение 3-х месяцев. А совсем недавно почувствовала жжение в области живота- сначала появились красные шишки небольшого размера в виде круга, потом они перешли в гнойники(какого-то неопределённого цвета в середине -ближе к чёрному), очень больные, кажется, что болит весь бок. Мажу мазями, но не помогает, они стали меньше, но болят. Но редкие красные точки стали появляться на теле в разных местах- на груди, бо...

0 ОТВЕТОВ
08.11.2015

Пятна на спине

Добрый день! Мне 45 лет. Где то больше месяца назад на спине сбоку появились несколько пятен красноватого цвета, диаметром около двух сантиметров. Не беспокоят вообще(случайно заметил). Раньше с кожей вообще проблем не было. Жалоб на здоровье нет. Гигиену соблюдаю, с больными не общаюсь. Аллергией не страдаю. Особенно пятна проявляются после водных процедур. Выступают ещё на бедрах, но через часа два пропадают, а на спине остаются. Подскажите пожалуйста, что это может быть? И как лечить? (какие ...

0 ОТВЕТОВ
04.12.2014

После приема \\\"Диакарб\\\" и \\\"Карбамазепин-Арки\\\" все тело и лицо покрылось красными пятнами, начало чесаться, глаза начали слезиться, также глаза сушатся и болят. Что мне делать

Мне 24 года, недавно повторно был приступ эпилепсии, 1-ый раз эпилепсия была в 6-ть месяцев. До 24 лет проблем не было, ни на что не жаловалась, вела обычный спортивный образ жизни, могла иногда употребить алкоголь. После повторного приступа, т. Е. В 24 года: меня направили к неврологу, он назначил лекарства, "Диакарб" и "Карбамазепин-Акри". Употребив данные лекарства около 5 дней у меня все тело и лицо покрылось красными пятнами и точками, все тело началось тесаться, глаза начали сильно болет...

0 ОТВЕТОВ
26.02.2016

Постоянно повышенная температура

Здравствуйте! Проблемы с повышенной температурой у меня уже больше 10 лет. Сейчас мне 30, а началось всё лет с 17, тогда я проходила много всяких обследований, причину не нашли. В 20 лет родила ребёнка, через несколько лет после этого снова проходила обследования, сдавала анализы, причину не нашли. На протяжении остальных лет температура то появляется, то исчезает. Может держаться неделями, месяцами от 36. 8 до 37. 4. Из действующих диагнозов ВСД и нефроптоз обеих почек. Может что-то из этого да...

2 ОТВЕТА
10.05.2016

Красные пятна после душа

Здравствуйте, сколько себя помню, всегда мучила такая проблема, во время принятия душа по всему телу, кроме лица появляются пупырышки, похожие на укус комара и вокруг них большие красные пятная, все это жутко чешется, но минут через 10 все исчезает. При этом независимо от того пользуюсь я какими-то мыльными средствами или нет, результат всегда один. Помогите пожалуйста понять, что это вообще может быть, и какие анализы для этого нужно сдать!

0 ОТВЕТОВ
наверх