СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 267
Врачей-консультантов всего: 1064

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 30 вопросов,
получено 21 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51522
Ответов 43098

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Когда считать 1 день м. Ц. При стимуляции овуляции?

№ 23 270 Гинеколог 18.08.2015

Добрый день! Не могу дозвониться своему гинекологу (она в отпуске). У меня такая проблема: мне назначили с 5 по 9 день м. Ц. Кломифен (или клостилбегит), на 14-й день м. Ц. Хорионический гонадотропил однократно. У меня 17. 08. 2015г. Начали мазаться месячные, 18. 08. 2015, т. Е. Сегодня, целый день ничего нет, но живот тянет, к вечеру уже на бумаге, когда хожу в туалет очень слабые выделения, но прокладка сухая абсолютно. Что мне делать? Когда считать 1й день менструации, чтобы начать пить эти таблетки? А если у меня так и будет мазаться несколько дней, а полноценных месячных так и не будет? Мне можно принимать такие препараты? Очень надеюсь на Ваш ответ, т. К. Малыш уже долго не получается!

Алиса, Ростов-на-Дону

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 25.08.2015 Яковлева Светлана Константиновна Москва 0.0 Врач

Если при регулярном менструальном цикле незначительные кровомазания по срокам совпадают с менструацией, следуйте инструкции вашего врача. В случае, когда многократные попытки забеременеть оказываются безуспешными, проводят провокацию с помощью проверенного временем пирогенала, с целью стимуляции врожденного иммунитета и активизации защитных механизмов. Как правило, шансы на зачатие повышаются после курса лечения по схеме: 1 инъекция пирогенала в/мышечно через день курсом 10. Начинать следует с наименьшей дозировки – 2,5 мкг, постепенно увеличивая на 2,5-5мкг. При повышении температуры можно принимать парацетамол, но не НПВС, так как они снижают действие препарата.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
25.01.2017

Выделения при приеме противозачаточных

Добрый вечер. Принимаю таблетки Силуэт по назначению гинеколога уже около 3-х лет. Несколько месяцев назад гинеколог поменял схему приема на 63-7-63 вместо 21-7-21 из-за эндометриоза и болей во время менструации. Сейчас середина 3-й пачки, начались мажущие выделения как перед месячными и болит низ живота. Что делать и почему это происходит. Заранее спасибо за ответ.

1 ОТВЕТ
16.03.2014

Мажущие коричневые выделения и боль внизу живота, что делать?

Здравствуйте. Мне 49 лет. Диагноз аденомиоз. Месячных не было девять месяцев в 2013 году пришли в августе, прошли как обычные месячные 5 дней, потом не было до 9 февраля этого года. Начались мажущиеся коричнево кровяные выделения и шли до 6 марта. Два раза, 20 февраля и 1 марта, усиливались до обычных менструаций. А вчера, 15 марта, начались опять мажущиеся коричневые выделения, только сопровождаются ноющей болью внизу живота. На приём к гинекологу записали только на 29 марта. Может так быть при...

0 ОТВЕТОВ
09.08.2016

Беспокоят боли и выделения

Здравствуйте, мне 18 лет. С месячными никогда не было проблем. Начала пить противозачаточные "Мидиану" с 23. 07. 16 на протяжение всего периода идут коричневые выделения, а в последнее время тянет низ живота. Такое чувство бывает во время месячных. Противозачаточные выбирала сама, к гинекологу не обращалась. Подскажите, что это может быть, и что мне сейчас делать? Надеюсь, на вашу помощь. Буду ждать ответа.

1 ОТВЕТ
18.11.2016

Что это может быть?

Здравствуйте. Нерегулярный цикл. Врач прописала регулон как противозачаточное и восстановление цикла. 27 день цикла. После защищённого ПА пошла в туалет и заметила менструально подобное выделение, небольшое количество. Выпила таблетку регулона. Выделений пока больше нет, что очень подозрительно. Что это может быть? Очень тянет низ живота, немного мутит. Нагнала панику, , что каким то образом могла забеременеть и это так называемая мазня на раннем сроке. Помогите пожалуйста

2 ОТВЕТА
20.02.2016

Послеродовой период

Здравствуйте. Долго не могла решиться обратиться по этому вопросу, потому что боюсь что что-то не так. Я родила 1 ноября 15г. Все прошло хорошо. Кровянистые выделения были 6 недель после родов. Они становились то красные то коричневатые. Потом через 6 недель прошли, но через две недели снова появились, пару дней шли и прекратились. Через какое то время опять появлялись, немного помажут(1-5 часов) и прекращаются. И, почему-то, с момента родов остались какие-то неприятные тянущие ощущения внизу жи...

1 ОТВЕТ
наверх