СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 303
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 70 вопросов,
получено 67 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43147
Ответов 35464

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Что делать мне?

№ 23 794 Гинеколог 31.08.2015

Мой парен мне что-то делал и кровотечения было меня и очень силно болить

Jemal, Ашхабад

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 31.08.2015 Гусев Александр Викторович Санкт-Петербург 31.1 врач общей практики, заведующий

Здравствуйте. Уточните пожалуйста, что именно сделал Ваш парень. Если кровотечение было вагинальное, возможно Вам следует обратиться к гинекологу для осмотра.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
28.11.2012

Менструации после приема эскапела

Мой цикл 28 дней. На 18й день цикла был незащищенный ПА. В течение 2х часов приняла эскапел. Через 7 дней, т. Е. На 25й день цикла, начались кровавые выделения, похожие на мои обычные месячные. Подскажите, это и есть месячные и следущие будут через месяц? Или это кровотечение как реакция на эскапел, а месячные наступят чуть позже? И могу ли я уже полностью исключить беременность? Заранее спасибо

0 ОТВЕТОВ
18.07.2013

Прервала курс Ярины на третий день приема

Добрый день. Пол года назад после консультации у врача по поводу контрацепции назначили Ярину (до этого не пользовалась противозчаточными препаратами). Долго не решалась ее пить. 13 числа началась менструация я решилась и купила препарат Ярину и начала принимать в первый же день менструации. На третий день вынуждена была прекратить ее прием по состоянию здоровья (тошнота, рвота желчью, повышенное давление и головные боли). Самочувствие пришло в норму на следующий же день, но вот уже сегодня 18 ч...

0 ОТВЕТОВ
21.02.2014

Сильная головная боль, кровотечение носом.

Здравствуйте, беспокоит носовое кровотечение и усиливающаяся головная боль, преимущественно в лобной доли, сильнее- к переносице, после этого кровотечение и произошло. Также болит область вокруг глаз. Раньше подобного не случалось, Серьезными заболеваниями больна не была. Вчера прилетела и вот. Раньше подобного не случалось. Что посоветуете? Я не умру?

1 ОТВЕТ
06.11.2014

Медикаментозный аборт

Здравствуйте! Вопрос такого характера. Девушке ставят беременность 3-4 недели и с ее согласия проводят медикаментозный аборт препаратами "мифегил" и "мифепристол", причем таблетки она пьет дома в выходные дни. После приема таблеток открывается кровотечение, и начинает болеть низ живота. При обращении к врачу выясняется что есть второй плод, в трубе, который продолжает развиваться. Врач говорит что нужно принимать какие то препараты и делать мини аборт. Разве после приема "мифегил" и "мифепристол...

1 ОТВЕТ
22.04.2015

После начала лечения мастопатии сильно ухудшилось самочувствие, стоит ли продолжать лечение?

Добрый день. По результатам УЗИ был поставлен диагноз фиброзно-кистозная мастопатия. Маммолог поставил диагноз аденома молочных желез и выписал лечение: витамин Е - 800мг/сутки, йодомарин 100 - 1таб/сутки, гель прожестожель 1 раз/сутки, антиэстрогенный препарат ExPress - 1 кап/сутки. Через несколько дней после начала лечения началась гипертония, давление повышается ежедневно. После окончания менструации через день опять началось кровотечение. Подскажите, стоит продолжать лечение?

3 ОТВЕТА
04.06.2015

Удалять ли Мирену

Здравствуйте! 06. 02 этого года я установила систему Мирена, В анамнезе миома(два небольших узла), диффузный аденомиоз, ЖГЭ. Мне 54 года. На момент установки системы принимала таблетки от давления бисопролол, румалайя (от артроза). Приблизительно через 2 недели после установки спирали у меня на ноге появилось небольшое пятно, которое увеличивалось в размерах. Обратилась к дерматологу. Доктор поставил диагноз "дерматит" и выписал лечение в виде гормональной мази, после чего пятно исчезло. Примерн...

0 ОТВЕТОВ
наверх