СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 220
Врачей-консультантов всего: 1171

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 15 вопросов,
получено 6 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 57049
Ответов 47560

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Боль в низу живота

№ 23 999 Гинеколог 08.09.2015

Здравствуйте! У меня колит в низу живота второй день. Месячные только недавно прошли. Я боюсь, что беременна. Как узнать точно? Можно ли пить таблетку от беременности, когда еще точно не знаю результата?

ольга, Великий Новгород

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 08.09.2015 Марфа Петровна Моршанск 0.0 Врач

Здравствуйте. Сделайте тест. Таблетку лучше пока не пить. Т.к. беременность маловероятно.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 27.09.2015 Яковлева Светлана Константиновна Москва 0.1 Врач

При отсутствии менструации в срок посетите врача. Для исключения беременности сдайте кровь на ХГЧ.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
06.11.2014

Медикаментозный аборт

Здравствуйте! Вопрос такого характера. Девушке ставят беременность 3-4 недели и с ее согласия проводят медикаментозный аборт препаратами "мифегил" и "мифепристол", причем таблетки она пьет дома в выходные дни. После приема таблеток открывается кровотечение, и начинает болеть низ живота. При обращении к врачу выясняется что есть второй плод, в трубе, который продолжает развиваться. Врач говорит что нужно принимать какие то препараты и делать мини аборт. Разве после приема "мифегил" и "мифепристол...

1 ОТВЕТ
16.10.2017

После МА нет выделений

День добрый. 11. 10. 2017 на сроке в 6 недель беременности выпила в поликлинике таблетку мифепристон. Уехала домой, ничего не происходило, кроме подташнивания. 13. 10. 2017 в этой же поликлинике выпила ещё две таблетки мизопростола. Тянул низ живота, выделений не было. Через два часа доктор отпустила домой, ждать эффекта. Но. Сегодня уже 16. 10. А кровотечения так и не наступило, более того даже болей внизу живота не стало. Значит ли это что МА не удался, и надо ли в срочном порядке обратиться к...

0 ОТВЕТОВ
26.02.2018

Последствия постинора, что делать?

Дравствуйте, 2.5 недели назад во время ПА порвался презерватив и после этого спустя 11 часов выпила 1 таблетку постинора, затем 2 как указано в инструкции после 12 часов. Никаких выделений не было, только лишь боль внизу живота спустя 2 дня после ПА. Делала 2 теста, беременности не показали. 2 дня назад снова был защищенный ПА, но во время него пошла кровь и вот уже второй день небольшие коричневые выделения идут, их очень мало, но все же они есть. Месячные должны прийти только через 7 дней. Под...

1 ОТВЕТ
30.08.2015

Беременность, эскапел.

Здравствуйте, 27. 07, в последний день месячных, парень терся о меня членом, потом ввел палец, не кончал, не входил. Пришли в аптеку, фармацевт сказал, что нужно выпить таблетку эскапела. Выпила через 5 часов где-то, через 5 дней пошли выделения коричневого цвета, шли пару дней, сегодня уже 30. 08, месячных все нет и нет. Прошлые начались 23. 07. Цикл варьируется от 26-31 дней. Делала три теста на беременность, эвитест и фраутест. Все отрицательные. Могу ли я быть беременна? И когда ждать месячн...

1 ОТВЕТ
23.12.2015

Гормональный сбой

Пью Линдинет 20 полгода, скоро хотела бросить, но из-за учёбы в этом месяце стала забывать пить таблетки и начал тянуть живот и начались месячные, посчитала и поняла, что пропустила за месяц 5 таблеток. Как дальше пить их или делать перерыв, ведь цикл сильно сбился, месячные начались раньше на неделю. И какой шанс беременности, если месячные уже начались, но таблетки все-таки были пропущены?

0 ОТВЕТОВ
наверх