СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 178
Врачей-консультантов всего: 1085

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 39 вопросов,
получено 27 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52817
Ответов 43959

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Ощущение тяжести, покалывания в правом подреберье, что делать?

№ 24 281 Терапевт 29.09.2015

Года полтора назад появились ощущения тяжести, дискомфорта в правом боку ближе к рёбрам. Такое состояние длится промежутками, непостоянно примерно от 1-2 недель потом исчезает, может не беспокоить месяцами и снова появляться, а неделю назад стало сопровождаться покалыванием, причём первый приступ был для меня очень болевым, боли при вдохе и выдохе, но терпимые примерно 3 часа, я ничего не могла делать, потом отпустило. Теперь просто покалывает, но не часто и не каждый день. Каких либо признаков повышение температуры, рвоты, слабости или потери сознания не было. Помогите советом как мне быть, пройти обследование на данный момент не могу, так как улетаю в отпуск билеты на руках? Заранее благодарю за совет. Ксения.

Ксения, Нижний Тагил

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 30.09.2015 Александров Павел Андреевич Санкт-Петербург 25.1 Заместитель главного врача по вопросам эпидемиологии, паразитологии и инфекционных заболеваний, врач-инфекционист, паразитолог, гепатолог

Здравствуйте! Веротянее всего нарушение моторики ЖВП, соблюдайте печеночную диету, выполните узи обп, клин ан крови, кал на я/глист и прост, алт. С ув., Александров П.А.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
17.02.2016

Давит в груди и тошнит

Здравствуйте у меня такая проблема на протяжении 5 месяцев у меня давит в груди и подташнивает можно сказать даже тошнит и не дает мне нормально функционировать, эти симптомы меня беспокоят на протяжении всего дня, так же бывают приступы сильного сдавливания в груди при котором вообще ничего не могу делать, обследован с ног до головы, обследования все в норме, и мрт головы и фибро и колоно скопия узи всех органов кардиограмма и анализы все в норме, принимал такие препараты как гидозепам милитор ...

2 ОТВЕТА
07.02.2014

Боль в правом боку и желудке

Здравствуйте. Мне 40 лет. С недавних пор (месяца три) испытываю постоянную боль в правом боку и где то по центру, где желудок (иногда в грудину справа отдает). По утрам подташнивает и какая то резь в желудке и дискомфорт. Сделал ФГДС И РЕНТГЕН желудка - ставят хр. Гастродуоденит. Гастроэнтеролог (после назначенных ею же всех этих процедур) поставила диагноз Неэрозивная рефлюксная болезнь и СРК. Выписала нольпазу 20 мг (1 раз в день), мотилиум и тримедат и всё это пить месяц. Месяц прошел, ровно ...

1 ОТВЕТ
19.10.2016

Паразиты в ЦНС.

Добрый день. Очень надеюсь на вашу помощь. Начну с того, что на протяжении нескольких месяцев меня беспокоят головные боли в висках, после того как я некоторое время лежала в кровати это проходило. Так же иногда беспокоило резкое потемнение в глазах с небольшим головокружением. Я была у невролога, она сказала, что это связано с переутомлением. Хотя мне не назначили никаких анализов. Но с этим ладно. 3 месяца назад я вернулась из Вьетнама. И сегодня я ощутила головную боль с правой стороны (от ви...

0 ОТВЕТОВ
04.03.2013

Можно ли принимать дротаверин, если в данный момент идет прием препарата дилтиазема?

Здравствуйте! Я имею лишний вес и после обследования УЗИ было дано заключение, что у меня гепатоз печени и стеатоз поджелудочной железы. Принимаю 2 месяца фосфоглив по рекомендации терапевта. Недавно психотерапевт назначил препарат Опра. Т. К. Помимо препарата Опра я пила паралельно метопролол, то уже через пару дней появились боли в правом подреберье и начались приступы гипогликемии(раньше они меня мучали, но реже). Я перестала пить Опру и метопролол (кардиолог мне поменял метопролол на дилтиа...

0 ОТВЕТОВ
02.08.2014

Стал сильно захрипать голос

Добрый день. У меня такая ситуация-мне где-то год назад вырезали гланды (хр тонзиллит, пост запаливались миндалины. Врач сказал, что надо удалять). Да, я теперь реже болею, после удаления миндалин бывало часто кашляла, пролечилась и нормально было. Но появилась вторая проблема-постоянно захрипаю, появляется сразу слабость, небольшой насморк, и так периодически постоянно. Почти все лето не выхожу из этого состояния, где-то чучуть покричу, холодное выпю-сразу захрипаю, сразу горло давит и шея, сла...

0 ОТВЕТОВ
наверх