СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 269
Врачей-консультантов всего: 1125

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 38 вопросов,
получено 18 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 54762
Ответов 45575

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как выйти с депрессивного состояния после длительного употребления марихуаны?

№ 24 473 Нарколог 14.10.2015

Здравствуйте! Мне 27 лет. Употребляю марихуану на протяжении 12 лет. Сейчас впал в ужасное депрессивное состояние, в голову лезут только плохие мысли, памяти вообще нету, порой даже слова забываю, не курю 20 дней т. К. Она меня вообще глушит. Впадаю в это состояние обычно осенью. Со мной было уже такое, в таком состоянии я был 4 месяца пока не начал опять употреблять, но сейчас я хочу полностью раз и навсегда уже отказаться от этой дряни, подскажите пжл. Как мне восстановиться? Мозги не работают вообще, как прийти в себя, пью глицин и травы различные, но улучшений не чувствую.

Иван, астана

подписаться на ответы 3 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 15.10.2015 Панигрибко Сергей Ковров 3.2 врач дерматовенеролог

В вашей ситуации только очная консультация нарколога и проведение адекватной дезинтоксикационной терапии

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 15.10.2015 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 0.0 психиатр-нарколог

Здравствуйте, Иван! Что делать? - 1) Желание (Ваше личное) полностью раз и навсегда уже отказаться от этой дряни -- САМОЕ ВАЖНОЕ! 2) Необходимо комплексное лечение под руководством опытного квалифицированного специалиста (нарколога, психотерапевта). Чтобы восстановиться - Нельзя рассчитывать только на таблетки. Важна психотерапия. Консультация невролога и обследование, которое он назначит - обязательно! Терпение и настойчивость! Выздоровление - это не внезапное событие, не "чудо", не "дар свыше", а процесс, который порой бывает долгим и трудным... 3) Возможность отказаться есть всегда, это вопрос выбора и ответственности за своё будущее, которую человек принимает сам. Для этого необходимо твёрдое желание избавиться от зависимости, и осознанный отказ от "наркотика". А получится ли бросить - это покажет время, и будет зависеть от прилагаемых усилий и наличия волевых качеств характера. С наилучшими пожеланиями

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 15.10.2015 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 0.0 психиатр-нарколог

Уважаемый Иван! Необходима "реабилитация" (восстановительное лечение и психотерапия) – помогает справиться с внутренними конфликтами и навсегда избавиться от желания употреблять наркотик. Для эффективного лечения потребуются целый набор препаратов и медикаментов: например, микроциркулянты, метаболики, антидепрессанты, транквилизаторы, ноотропы, и многое другое. А самое главное - психотерапия, которая помогает осознать свою ситуацию и найти силы для решения проблем. Лучше всего решать эту проблему под руководством опытного специалиста. Давать какие-либо рекомендации, или назначать конкретные препараты по интернету, без предварительных анализов, клинического осмотра и обследования человека -- противоречит врачебной этике, и может даже навредить - при всём уважении и желании помочь Вам. Пациент должен быть под наблюдением своего врача, который назначает лечение, наблюдает за его состоянием, оценивает эффективность, и корректирует лечение в случае необходимости. Самостоятельно выйти из этого состояния могут далеко не все... Лечение наркотической зависимости -- сложный, длительный процесс, состоящий из трёх основных компонентов, без проведения которых невозможно полноценное излечение. Сейчас Вам необходимо восстановить нормальное психоэмоциональное и физическое состояние, создать позитивное мировосприятие, выработать умение сохранять душевный комфорт, получать удовольствие и радость без каких-либо "психоактивных" веществ (ПАВ). И, как результат, повысить качество жизни. Длительная ремиссия, то есть, воздержание от ПАВ невозможна без индивидуальной психотерапии. Психотерапия помогает осмыслить мир и себя в нём, высвободить потенциал человека. Важно найти опытного специалиста (нарколога, психотерапевта), которому Вы доверяете. Благодаря своевременно проведённому лечению можно избежать необратимых изменений и плачевных последствий в организме и в психике. Сегодня у врачей уже есть большой опыт по лечению пациентов, принимающих лирику. Помощь – близко. Чтобы ее получить – достаточно сделать один телефонный звонок. Будьте здоровы! доктор Кравцов А. В. ) http://kravtsov.blizko.ru/answers

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
07.11.2015

Паранойидальная шизофрения

Доброго времеми суток! Хотелось бы узнать, что со мной? Мне 20 лет, и всю мою жизнь я постоянно летаю в облаках, всегда продумываю какие то вымышленые ситуации по 10 раз у себя в голове, слышу свой голос, бывает даже спорю с ним, если я не занят и не думаю о каких либо делах то я всегда всегда напеваю музыку в голове, если на работе у меня что то не получаеться я ругаю инструмент будто он живой, я думаю что люди вокруг могут читать мои мысли, я могу забросить какое нибудь важное дело и быть увер...

1 ОТВЕТ
21.05.2013

Анализы на наркотические средства в организме

Добрый день. Попала в жуткую нечеловеческую ситуацию. Познакомилась с человеком, а он на протяжении 7 лет подливал мне бутират или по научному Оксибутират а может и еще какие-то научные названия. Сама не пьющая так считала как все по баночки джина в выходные или праздники в норме. Провалы в памяти. Запои на 3-4 дня потеря ориентации в днях неделях. После в сознание приходила не могла понять я постоянно в синяках каких-то порезах потом сотрудник под прикрытием дал мне таблетку сказали уходи от н...

1 ОТВЕТ
29.04.2015

Могут ли это быть последствия наркоза?

Здравствуйте! У моей мамы спустя неделю после общего наркоза(операция по пересадке роговицы) стала очень болеть голова(пульсирует в висках), экг, давление в норме, вызвали скорую-сделали обезболивающее. На следующий день голова так и болит, стали появляться провалы в памяти. Скажите, что это может быть? Бывают ли такие побочные действия общего наркоза? Или это никак не связано? Раньше никогда таких симптомов не было. Очень надеюсь на Ваш ответ, заранее большое спасибо

1 ОТВЕТ
18.10.2016

Не держат ноги, двоится в глазах, путаница в датах и событиях

Добрый день, моему папе 71 год, в августе этого года папа переболел серозным менингитом) в больнице лежал месяц, брали 4 пункции спинно-мозговой жидкости, выписали в сравнительно удовлетворительном состоянии, если сравнивать поступление в больницу, аппетит наладился, голова прояснилась, проблема была в том, что нормальная ходьба так и не возобновилась, хотя и чуть улучшилась, стало двоится в глазах (если смотреть по одному глазу, то нормально, а если вместе, то туман и двоится -это началось букв...

1 ОТВЕТ
20.12.2016

Как восстановить память, внимательность?

Несколько год подряд употреблял марихуану, переодически, ещё употреблял несколько месяцев амфетамин. Уже короче начал понимать куда катится моя жизнь, даже писать стал с ошибками хоть раньше был отличником. Заметил что ухудшилась память, стал рассеянный, иногда трудно на чем то сконцентрироваться, короче стал много тормозить и т/д. За которое примерно время восстанавливается в норму мозговая активность, можно ли это как то ускорить, и вообще можно ли её восстановить. Хочу поступить на две учебы ...

3 ОТВЕТА
наверх