СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 273
Врачей-консультантов всего: 1100

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 37 вопросов,
получено 20 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 53340
Ответов 44402

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Красные пятна на головке члена

№ 24 717 Дерматолог 23.10.2015

После применения дермовейта на головке члена стало видно капиляры и сосуды. Появляются красные пятна, которые покрываюся корочкой и медленно заживают. До применения дермовейта такой сосудистой сетки на головке я не наблюдал. Подскажите чем можно лечить данную проблему

Denis Simachev, ростов-на-дону

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 23.10.2015 Панигрибко Сергей Ковров 18.5 врач дерматовенеролог

Здоавствуйте. По какому поводу вам был назначен стероидный препарат? Подобная терапия может принести значительные нарушения. Выложите снимки, постараемся вам помочь

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 23.10.2015 Denis Simachev, ростов-на-дону

Демовейт назначался 2 года назад, был диагноз склероатрофический лихен под вопросом в области уздечки. Дермовейт помог, но я продолжал им пользоваться дольше чем нужно было. Где то через месяц как я прекратил наносить дермовейт на головке в течение часа появились очаги сыпи. Вместе с этим прыгнуло давление и был учащённый пульс. И стех пор эта сыпь то появляется то пропадает

ОТВЕТИЛ: 23.10.2015 Панигрибко Сергей Ковров 18.5 врач дерматовенеролог

Вы совершенно напрасно использовали его на головке. Реомендую аскорутин внутрь, актовегин мазь(1 раз в день, совершенно небольшое кол-во на места поржения, слегка вмассировать)

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 23.10.2015 Denis Simachev, ростов-на-дону

Скажите пожалуйста можно ли мазать головку чем то на основе гепарина натрия. Спасибо

ОТВЕТИЛ: 24.10.2015 Панигрибко Сергей Ковров 18.5 врач дерматовенеролог

Простите покорно, что такое " гепарин натрия?

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
23.10.2015

Красные пятна

Подскажите чем лечить хрупкие сосуды на головке члена после применения дермовейта. Постоянно появляются красные пятна

1 ОТВЕТ
22.02.2016

Порвалась уздечка

Подскажите пожалуйста, что делать если на головке члена порвалась уздечка, из-за чего иногда при половых актах идет кровь. Нужно какое либо вмешательство или она сама зарастет, могут ли из-за этого в дальнейшем быть проблемы.

1 ОТВЕТ
18.08.2016

Сыпь на половых органах

Здравствуйте. Беспокоит красная сыпь на головке. Сдал анализы на зппп методом прц обнаружили уреплазму. Врач поставил диагноз кандидоз и уреплазмоз. Уже 10 дней мажу акридермом гк и 5 дней пью вильпрофен. Сыпь не проходит. Может ли кандидоз так долго лечиться. Заметил что появились небольшие пигментные пятна коричневого цвета на крайней плоти что это может быть, какие анализы сдать дополнительно(сдавал мазок из урерты)

0 ОТВЕТОВ
09.06.2015

Темно розовае пятно на плоти полового члена

Здравствуйте, У меня такая проблема; Вот уже в течении 1г и более наблюдаю на половом члене на плоти, красно -розовое пятно. Возможно оно появилась после (орального секса). По утрам оно заметно темнее плоти (р 1-3мм) и на нем отчетливо виднеются маленькая эрозия в виде мелкой сыпи (или тому подобного). В состояние Эрекции оно оно сливается по цвету, и его практически не видно. Оно меня не беспокоит и не растет в размерах, нет(жжения, зуда, опухали, боли при мочеиспускании). Но сразу после полово...

0 ОТВЕТОВ
02.02.2016

Артериальная гипертензия

Здравствуйте, уважаемый доктор! У меня такая проблема, когда принимаю препараты от давления, по назначению врача конечно же, из группы блокатор медленных кальциевых каналов, амлодипин, то у меня повышается диастолическое давление до 110, а пульс до 100, и появляется одышка. Доктор посоветовал "Амлодипин" сменить на "Леркамен", стало ещё хуже! Попробовали препарат "Норматенс", от него тоже подскочило диастолическое давление больше 100. Неужели все препараты, которые расширяют сосуды, так действую...

1 ОТВЕТ
наверх