СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 247
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 53 вопросов,
получено 47 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43339
Ответов 35600

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Опасна ли гипертрофия левого желудочка для жизни

№ 24 947 Кардиолог 28.10.2015

Здравствуйте! В заключении экг: гипертрофия левого желудочка. Выраженные изменения миокарда. Опасно ли это для жизни? Беспокоит приступы тахикардии. Слабость и утомляемость

jrcfyf, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
23.02.2016

Миокардиальный мост

Здравствуйте. Страдаю паническими атаками с марта месяца 2015 года. Отмечается кратковременные скачки давления до 140-90. Свое давление 90-60.100-70. Со всеми присуще им прелестями. Невролог ставит па, астено-депрессивный синдром. Кардиолог нцд, синусовая тахикардия. Дообследование холтер. Результат: эпизоды выраженной депрессии сегмента st. Большая суммарная длительность 64 мин. Индекс 18588. Нагрузка не привела к возникновению ишемии. В течении времени наблюдалось удлинение qt интервала свыше ...

1 ОТВЕТ
11.09.2015

Как вылечить НЦД, которое запустилось после передозировки спайса?

Как вылечить НЦД, которое запустилось после передозировки спайса? Случай был один раз и эта паника теперь каждый день. Все органы здоровы, но давление колбасит вверх-вниз, что жизнь кажется просто мукой. Это уже 2.5 года длится. Мне 20.

3 ОТВЕТА
17.05.2016

Что со мной?

У3и щитовидной железы показало хаит с у3лообра3ованием, с 3обом 1степени
Анализы асат 47, алат 57.4
Холестерин общий 2.56
Гемоглобин 75
Железо 3.02
Лейкоциты 3.57
Лимфоциты% 54.4
АНТИ-ТПО >1000
Т4 свободный 5.97
ТТГ

0 ОТВЕТОВ
03.07.2015

Интоксикация организма

Здравствуйте. Осенью 2014 мне поставили диагноз интоксикация организма. Я работала с дихлолоретаном, кадмием, никелем, кобальтом. Принимала тиогамму, проколола комбилипен и никотиновую кислоту. Очень помогло. Сейчас все симптомы вернулись. Немеют руки и ноги, приступы сильной тахикардии, сильное головокружение, слабость. Сделала по 4 укола комбилиена и никотиновой кислоты, улучшений пока нет. Что мне еще можно сделать? Мне 47 лет.

2 ОТВЕТА
10.01.2016

Тиреотоксикоз

Добрый день! Мне 30 лет, беременностей не было. Полтора месяца назад появилась симптоматика в виде бессонницы, тахикардии (в среднем 85-90 уд. ), звона в ушах, повышенной утомляемости и потливости. Исследование гормонов показали: ТТГ 0. 0008 (0. 35 - 4. 94);
Т4 свободный 22. 07 (9. 0 - 19. 0)
Т3 свободный 8. 74 (2. 62 - 5. 69)
антитела к ТПО 43. 96 (0 - 5. 61)

Узи ЩЖ: расположение правильное, формы обычные, контуры несколько нечеткие, обе доли объемом 8 см куб. Эхогенность неравномерна и у...

1 ОТВЕТ
наверх