СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 185
Врачей-консультантов всего: 1072

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 7 вопросов,
получено 3 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52111
Ответов 43503

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Тиреотоксикоз

№ 28 273 Эндокринолог 10.01.2016

Добрый день! Мне 30 лет, беременностей не было. Полтора месяца назад появилась симптоматика в виде бессонницы, тахикардии (в среднем 85-90 уд. ), звона в ушах, повышенной утомляемости и потливости. Исследование гормонов показали: ТТГ 0. 0008 (0. 35 - 4. 94); Т4 свободный 22. 07 (9. 0 - 19. 0) Т3 свободный 8. 74 (2. 62 - 5. 69) антитела к ТПО 43. 96 (0 - 5. 61) Узи ЩЖ: расположение правильное, формы обычные, контуры несколько нечеткие, обе доли объемом 8 см куб. Эхогенность неравномерна и умерено снижена. Эхоструктура неравномерно уплотнена, несколько неоднородная с участками и очагами умеренно сниженной эхогенности. Заключение - умеренно диффузные структурные изменения. ЭКГ: экстрасистолия, желудочковая тахикардия. С сердцем до этого никаких проблем не было! Диагноз поставлен следующий: тиреотоксикоз 2 степени, болезни грейвса. Выписан: тирозол 10 мг 2 раза в день. Буду благодарна, если ответите на вопрос: 1) насколько возможна болезнь грейвса без такой симптоматики как эндокринная офтальмопатия и зоб? 2) Как Вы считаете, есть ли необходимость в дополнительных обследованиях для уточнения диагноза? 3) Немного волнительно принимать гормональные препараты, возможно ли лечение проблемы при данных симптомах без приема синтетических гормонов? Заранее спасибо за ответ!

Валерия, Санкт-Петербург

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 14.01.2016 Домбровская Наталия Киев 0.0 эндокринолог

Здравствуйте. Во первых тирозол это не гормон, у вас итак своих в избытке. Во вторых нужно сдать АТрецТТГ для окончательно го подтверждения диагноза, а потом уже тирозол.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
11.05.2016

Аритмии не лечатся 4 месяца

Добрый день. Нахожусь на грани отчаяния, подскажите, что делать. Беспокоят общее плохое состояние и приступы аритмии. Приступы сопровождаются перебоями и неритмичным сердцебиением, неприятным ощущением в обл сердца, покалыванием, жжением, бывают и при брадикардии, и при нормальном пульсе, и редко сопровождаются тахикардией и повышением давления. Также во время приступов часто шум и звон в ушах, тошнота, редко рвота. Общее состояние плохое уже 4 месяца, забыл когда чувствовал себя здоровым. Часта...

2 ОТВЕТА
12.11.2015

Постоянно болит голова. Что это может быть?

На протяжении трех недель беспокоят головные боли в затылочной части головы, в висках и давящие боли в области переносицы. Постоянный звон в ушах. Травм головы не было. Заключение мрт: выявлено неравномерное умеренное утолщение слизистой оболочки ячеек решетчатого лабиринта и основной пазухи (слева в значительно большей степени) со снижением пневматизации, без экссудативного компонента. В области нижней стенки правой верхнечелюстной пазухи определяется наличие жидкостного образования с четкими ...

0 ОТВЕТОВ
28.10.2015

Опасна ли гипертрофия левого желудочка для жизни

Здравствуйте! В заключении экг: гипертрофия левого желудочка. Выраженные изменения миокарда. Опасно ли это для жизни? Беспокоит приступы тахикардии. Слабость и утомляемость

0 ОТВЕТОВ
14.04.2017

Усиление побочных явлений у принимаемых вместе лекарств.

На постоянной основе после 2-х инфарктов в 2013 г. Принимаю: норваск 5мг, конкоркор 2.5, нолипрел2.5+0.625, кардиомагнил 75 мг. Я гипертоник, гипотериоз/компенсированный медикоментозно/. Одновременный приём этих медикаментов усиливает побочное действие каждого. У меня было воспаление кишечника, алопеция, постоянный звон в ушах, дерматит повышенная утомляемость, сонливость и т. Д. По списку. Вопрос: не дублируют ли они друг друга? Спасибо.

1 ОТВЕТ
30.03.2017

Возможно ли заражение ботулизмом

Здравствуйте. Трое суток назад мы с сотрудницами поели овощную закуску в стеклянной банке(крышка не закручивающаяся) магазинная когда открывали вышел воздух срок изготовления декабрь 2016 год. Через 2-3 часа у всех было вздутие живота, у кого то изжога, меня тошнило, я вызвала рвоту. Итоже было вздутие, поноса не было. Сейчас у всех все нормально, а меня поташнивает и пульс учащенный бывает. Что это может быть? Прошла двух врачей инфекционистов, одна меня осмотрела, сказала, что нет ботулизма то...

4 ОТВЕТА
наверх