СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 226
Врачей-консультантов всего: 876

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 33 вопросов,
получено 65 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47985
Ответов 40001

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Мазок на флору

№ 25 384 Уролог 07.11.2015

Здравствуйте, сдавал пцр на иппп и мазок на флору. Иппп отрицательные, в мазке лейкоцитов 1-4, эпителия 10-15, флора-палочковая, кокки в небольшом количестве, остальное не обнаружено. У партнерши тоже кокковая флора, ей назначили тержинан. Надо ли мне что то принимать? Ничего не беспокоит, симптомов нет никаких.

николай, Москва

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 07.11.2015 Марфа Петровна Моршанск 0.0 Врач

Здравствуйте, не обязательно, можно просто использовать хлоргексидин.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 08.11.2015 Панигрибко Сергей Ковров 7.9 врач дерматовенеролог

Вы оба здоровы, в лечении не нуждаетесь

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
14.10.2012

Высыпания по всему телу из-за лекарств?

Здравствуйте!
Моему сыну(4 года) невролог прописала уколы с кортексином+цераксон+элькар,из-за ЗРР.Начали принимать все что прописано,но не много простыли,появился кашель с насморком,сами начали давать анаферон детский,от кашля-Омнитус,от насморка-ксимелин,на вечер мазали мазью разогревающей Викс актив,все это получилось у нас как в комплексе.Через день появились высыпания по всему телу красного цвета,на лице пятна красные.

Может это быть аллергической реакцией на препараты, переизбыток их?Ил...

1 ОТВЕТ
25.12.2012

Веки покраснели, шелушатся и зудят

Здравствуйте! У меня покраснели веки глаз, шелушатся и немного чешутся. Аллергии никогда не наблюдалось, косметику не меняла, не привычные продукты не ела. Еще до этого у меня появилась проблема с высыпаниями угревой сыпи на лице (хотя даже в переходном возрасте никогда не было), врач прописал скинорен и дифферин, через 1.5 месяца особого эффекта не было, а теперь еще и с глазами что то творится. Могут ли эти симптомы быть взаимосвязаны? Что вы мне посоветуете?

1 ОТВЕТ
23.02.2013

Температура 5день без симптомов заболевания.

Заразился, не смотря на предварительный прием кагоцела орви: температура-3дня, сопли, горло, чих, кашель-сухой-перевели во влажный. Принимали во время болезни арбидол-4 в день-2пачки, болели остро3 дня, потом недолго сохранялся кашель. Вышел в школу-неделя нормально-при этом поддерживали гриппферон, виферон мазали нос. В понедельник к вечеру поднялась температура, днем спадала, в ночь-38.5. В среду пошли к педиатру-послушала, все чисто-сказала по осмотру здоров. Сдали кровь, мочу, капрограмму. В...

2 ОТВЕТА
08.04.2013

Неприятные ощущения после ветрянки

Здравствуйте! Сегодня 10 день с начала болезни ветрянкой. Сама болезнь прошла легко. Высыпания были в течении 4 дней, температура выше 38 не поднималась. Но вот где-то на 7 день появились неприятные ощущения, как будто стреляет в голову и было больно дотронуться до волос в левой части головы. Через пару дней это все прошло само собой. И вот опять вчера эти все симптомы появились, но уже с правой стороны. Скажите, пожалуйста, что это может быть? Насколько серьезно? Заранее спасибо.

0 ОТВЕТОВ
23.05.2013

Как подобрать ОК, если один не подошел?

Добрый день! Надеюсь на Вашу помощь! По совету гинеколога с целью контрацепции начала прием линдинет-20. Анализ на гормоны врач не назначала, предложила несколько препаратов на выбор. Примерно 6 месяцев приема проходили нормально. Потом стала замечать изменение настроения, состояние подавленное, плаксивое, а также снижение либидо. Сначала списывала на усталость и авитаминоз. Примерно 4 месяца симптомы не проходят, хотя я пропила курс витаминов: сначала комплекс, затем витамины группы В, А, Е. Ни...

0 ОТВЕТОВ
15.06.2013

Как вылечит варикоз в ПМР и куда можно обратиться?

Здравствуйте, меня зовут Ирина. Мне 16 лет и в таком раннем возрасте у меня очень серьезный вопрос. Еще в прошлом году я заметила некоторые веночки на моих ногах, но не стала обращать на это серьезное внимание. Сейчас я задумалась о этом. Потому что их стало больше, начали ноги опухать, это все сопровождается болью. Читала в интернете, и определила по всем симптомам что это варикоз нижних конечностей. Что же делать? )

1 ОТВЕТ
наверх