СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 304
Врачей-консультантов всего: 1056

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 34 вопросов,
получено 28 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51040
Ответов 42720

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Cтала очень плохо себя чувствовать что с этим делать?

№ 2 582 Психотерапевт 14.09.2012

Здравствуйте у меня вобщем месяц назад началось плохое состояние учащенное сердцебиение, перебои, боли в области сердца чувство нехватки воздуха или даже удушья повышение артериального давления головные боли головокружение, слабость, предобморочное состояние озноб или потливость, порой, так называемый «холодный пот» тошнота, боли в животе, расстройство стула неприятные ощущения в различных частях тела онемение, покалывание что с этим делать как лечить?

ирина чекмасова, Московский

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 25.09.2012 Алтунин Александр Иванович Москва 0.0 зам.директора

У вас разыгрался серьезный невроз. Только психотерапевт может разобраться в нем и назначить адекватное лечение.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
22.03.2013

Плохое самочувствие после приёма пищи

Через 10-15 минут после приёма пищи чувствую слабость, головокружение, сильное сердцебиение, желание принять горизонтальное положение. Стоит только лечь - мгновенно отключаюсь, не совсем уверена, что засыпаю. Состояние может продлиться от 1 до 5 часов. Что это и к какому специалисту обращаться?

0 ОТВЕТОВ
01.12.2013

Ухудшилось сильно здоровье от приема наркотиков, пожалуйста помогите советом?

Здравствуйте. Много кому писал, читал информацию везде где можно, но ни кто ответа нужного мне не дал и стоящей информации в интернете не увидел. Уже думаю что и Вас спрашивать буду последним. Если ответите, то огромное Вам Спасибо! В общем, проблема такова: Зовут Сергей, 26 лет. КРИК О ПОМОЩИ

Первый раз в жизни наркотик попробовал в 15 лет - марихуану. Курил не часто, может раза два за год и так до 23 лет. В 23 года попробовал Спайс и Амфетамин. Спайс употреблял пол года стабильно практичес...

4 ОТВЕТА
08.12.2014

Понижен гемоглобин

Добрый день! Сдала анализ на биохимию, гемоглобин 117 [g/L]
Подскажите, как и сколько по времени пить железо и как называется препарат? (потеряла рецепт врача) у меня очень обильные месячные и беспокоит сердцебиение, но по анализам все хорошо, только гамоглобин низкий, приписала железо. Заранее спасибо
С уважением.

1 ОТВЕТ
29.04.2015

Плохое самочуствие

Здравствуйте, мне 26 лет у меня присутствуют некоторые симптомы: длительно заживающие царапины и синяков, иногда ком в горле, учащается сердцебиение беспричинно, излишняя эмоциональность в простых ситуациях, постоянная плаксивость, сухость во рту или постоянная жажда, частые позывы к мочеиспусканию, общая слабость, постоянная сонливость, периодическое онемение конечностей. Ещё у меня очень часто сильно потеют подмышки, ладони и стопы - все одновременно! В любое время года, вне зависимости где я ...

1 ОТВЕТ
30.06.2015

У дочери обмороки.

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Моей дочери 16 лет. Через 2 месяца 17 будет. 2 года назад она упала в школе в обморок. Лежала в больнице поставили диагноз ВСД. Год обмороков после этого лечения не было. В прошлом году пошла в школу в 10 класс, месяц все было хорошо, потом снова упала снова больница и так 4 раза подряд. В конце концов опасаясь что дочь убьется в школе я забрала документы из школы. Встали в очередь на обследование в Иркутск. Я задаюсь вопросом, вот уже 7 месяцев дочь не ходит в...

2 ОТВЕТА
12.08.2015

Рецидив тиреотоксикоза

Здравствуйте, лечила тиреотоксикоз тирозолом в течении года, (тирозол+конкор кор+новопассит) при отмене лекарства случился рецидив (ттг снова 0.02) Врач настаивает на удалении щз, я в принципе не против. Сейчас снова учащенное сердцебиение, можно ли начать опять принимать конкор что бы "успокоить" сердце?

1 ОТВЕТ
наверх