СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 219
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 38 вопросов,
получено 26 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43153
Ответов 35473

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Боль наркология

№ 25 964 Нарколог 19.11.2015

Здравствуйте! Мой друг тяжело болен! Сильные боли в теле! Анальгетики почти не помогают! Скажите если бы он начал курить траву это бы изменило его настроение? Депрессию? Радость? Чувство боли? Совместимо ли это санальгетиками! Или героин? А то мне его мучения не выносимы! Спасибо! Сняло ли бы это депрессию вызванную болезнью? Он все равно умирал, чтобы не мучался только!

бань ангелина, москва

подписаться на ответы 3 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 19.11.2015 Марфа Петровна Моршанск 0.0 Врач

Здравствуйте. К сожалению, при выраженном болевом синдроме ничего не поможет из перечисленных средств.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 19.11.2015 Панигрибко Сергей Ковров 91.2 врач дерматовенеролог

Вашему другу нужен врач а не наркотики. Если его заболевание сопровождается выраженым болевым синдромом, врачи назначат соответствующую терапию

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 21.11.2015 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 31.2 психиатр-нарколог

Здравствуйте, Ангелина! "Если бы он начал курить траву, это бы изменило его настроение?" - Употребление марихуаны - крайне рискованный эксперимент. Если у Вашего друга изначально есть предрасположенность к таким состояниям ума, как депрессия, чувство боли, страха, отчаяния.., то марихуана скорее всего только навредит ему. Наркотики только усиливают эмоции. Например, героин лишь на короткое время даёт сильную анестезию и наркотический сон, после чего наступает тяжелейшее состояние с всех негативных проявлений, болевого синдрома, депрессии, и т.д. ТГК (активный компонент травы) относится к так называемому классу «малых» психоделиков, способных вызвать психоделические переживания (измененные состояния сознания), они не гарантируют достижения заранее известного состояния ума, а вызывают смещение центра сознания — привычного мышления и восприятия, ввиду способности необычайно усиливать как положительные так и отрицательные эмоции, мысли, переживания, а также вызывать дезориентацию, и другие психотические явления,. И для человека тяжело больного, как Ваш друг, это может стать настоящей пыткой. Наркотики - это скользкая дорожка в могилу.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
03.09.2016

К какому врачу следует обратиться?

Добрый день! Моему мужу 28 лет. Третий год он страдает депрессией, периодически с обострениями. На фоне этого у него начались проблемы сексуального характера. Общие стмптомы частые головные боли, бессонница, потеря интереса к жизни, нежелание жить, агрессивность, раздражительность, обвинение во всем близких людей. Ранее обращались к психологам, прописывают легкие антидепрессанты типа золофта либо глицин, валериану. Но все это не помогает. К какому специалисту следует обратиться? Психолог, психат...

1 ОТВЕТ
21.11.2015

Повторный подбор КОК

Принимала 4 месяца линдинет-20. Назначен был для устоновления цикла и из-за сильных болей во время менструации. Побочных эффектов никаких не было, кроме одного. Стала раздражительной, агрессивной, истеричной и была жуткая депрессия. Невозможно было привыкнуть к этому. После прекращения всё нормализовалось. Какие кок лучше начать принимать, чтобы избежать подобных симптомов? 20 лет

0 ОТВЕТОВ
09.03.2014

С чем это все связанно?

Здравствуйте. Нормально ли это если во время обследования мрт головного мозга, за 40минут отключиться раз 6. При этом чувствовать что будто ты летаешь. После того как вышла уже, была в депрессии. С чем это связано все? Мрт показало что все хорошо, но головные боли не проходят от таблеток. Так же левый весок постоянно синий. Резко ухудшилось зрение

0 ОТВЕТОВ
30.07.2013

Боль при пальпации яичка

Здрасть! Я хотел у Вас спросить, я часто занимаюсь онанизмом, но стал замечать боль в правом яйце (тестикуле), но только тогда, когда трону яйцо и не само яйцо, а определённую область, там прощупал типо как пупырышки, а на левом не обнаружил. Потом ещё прощупал левое и вроде тоже обнаружил как бы пупырышки. Если правое яйцо не трогать, ничего не болит, болит при определённом надавливании, но почему тогда левое не болит и там вроде нет таких бугорочков. Я стал это замечать после частого онанизма ...

0 ОТВЕТОВ
03.10.2016

Частые головные боли, бессонница уже вторую неделю

Здравствуйте. Три месяца назад приехал учиться в другую страну из СПб. 2 месяца назад начались проблемы. Бессонница. Затем головные боли. Стал расплываться текст перед глазами. Тяжело сфокусироваться. Знобит по ночам. Две недели назад стало хуже. Кружится голова, перед глазами все мутное. Тяжело связать мысли в голове. Практически не сплю уже третий день. Ужасная депрессия, не выхожу неделю из дома, прервал учебу. Трясет. Практически ничего не ем, одна вода. На днях жду врача. Что может быть, ч...

1 ОТВЕТ
04.06.2015

Привычка к Прегабалину

Здравствуйте, мой молодой человек перенес 2 операции-в 2012 году сломал ногу. В итоге была одна операция по вставке пластин и другая, в этом году, по вытаскиванию пластин. Нога болит ужасно постоянно и он начал принимать Прегабалин. Он, конечно боль не снимает, но, я так понимаю, притупляет осознание боли. Никакие обезболики ему не помогают. А к Прегабалину уже началась привычка. Если его не принимать-начинается какая-то депрессия, причем сильная. Подскажите, что можно предпринять в этом случае?...

1 ОТВЕТ
наверх