СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 360
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 70 вопросов,
получено 56 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43184
Ответов 35503

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Сердцебиение не проходит уже второй месяц!

№ 26 189 Кардиолог 24.11.2015

Здравствуйте! У меня врожденный пролапс митрального клапана 1 степени, не было никаких проблем, только раз в пару месяцев почти незаметное сердцебиение, а последний год и того не было. Вот только почти два месяца назад, внезапно началось сильное сердцебиение, бросало в жар, не хватало воздуха. До этого темнело в глазах при резком подъеме, была слабость по утрам, но я как то не обращала на это внимание. В больнице сделали Узи сердца, нечего не нашли, не было никаких осложнений. Проверили на зоб, тоже нечего. Сдала кровь, оказалось что очень низкий гемоглобин, и вот уже второй месяц принимаю лекарство, делала уколы. Конечно стало лучше, но не проходит сердцебиение, которое в основном сейчас отдается и на желудок. С чем это сердцебиение может быть связано? И может ли это ситуацыя как то ухудшить состояние моего клапана? Заранее спасибо!

alina, москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 24.11.2015 Гусев Александр Викторович Санкт-Петербург 31.1 врач общей практики, заведующий

Здравствуйте Алина. Ощущение сердцебиения может быть одним из симптомов анемии. Одышка, чувство нехватки воздуха, жар это также проявления анемического синдрома. Доведите лечение до конца. Если жалобы будут сохраняться, то следует выполнить ЭКГ и ЭХОКГ для уточнения патологии со стороны сердца. При необходимости, после получения результатов проконсультируйтесь с терапевтом или кардиологом. Выздоравливайте.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
22.06.2015

Боли в сердце без всякой причины

Здравствуйте доктор, уже год мучаюсь самыми разнообразными симптомами ВСД в перемешку с тахикардией и дурнотой на жаре от диффузного зоба 1степени. Появилась агорофобия, так как плохо становилось в основном на улице, и первый приступ был тоже на улице. Симптомы меняются. Не обращаю внимание на душноту, нехватку воздуха, головные боли. Но вот сердце со всеми проявлениями зародило такой страх за жизнь. Что руку с пульса практически не убираю. Не с того не с сего начинается тахикардия 140-150 ударо...

0 ОТВЕТОВ
13.11.2015

Внутренняя дрожь в теле

На протяжении трёх лет ощущая внутреннюю дрожь в теле. Изначально она появилась в левой ноге. И сейчас, преимущественно в левой части тела. Чувствуется только в покое. При движении она не заметна. Мешает жить нормально. У меня ВСД. Проходил курс у психотерапевта. Всё наладилось, кроме дрожи. Бывает, она пропадёт на день. Чувствую полный восторг и облегчение. Но затем, она появляется по нарастающей - от слабого ощущения, до сильного. Препараты принимал, когда были панические атаки - адаптол, седа...

2 ОТВЕТА
30.12.2015

Тахикардия и постоянный страх замучали

Здравствуйте, доктор помогите пожалуйста я родила 5 месяцев назад роды были тяжелые кровопотеря и переливание крови делали выписывалась с гемоглобином 77 за полтора месяца подняла его до 129 чувствовала себя ужасно эти полтора месяца плакала все время был страх постоянный тревога что осложнения будут от переливания, но потом все пришло в норму я успокоилась начала забывать обо всем начала выходить из дома выпивать начала но не много и пиво! Вот 2 месяца назад ночью случился приступ тахикардии я ...

0 ОТВЕТОВ
04.12.2015

Обострения после лечения ОРВИ

Добрый день! После лечения бронхита (антибиотиками, берадуалом и пульмокортом) резко стало подниматься давление ( моё нормальное давление 100/60) и учащенное сердцебиение (до 100 в минуту). Прошло уже два месяца с начала приступов. Сейчас беспокоит то, что при минимальной физической нагрузке ( подняться по лестнице) пульс учащается и сразу кидает в жар, давление нормализовалось, но постоянно присутствуют боли в области лба, постоянная сонливость, иногда тяжело смотреть на свет (начинают болеть г...

1 ОТВЕТ
02.07.2016

Еду на юг на отдых, что принять если будет сильно приступ па?

Здравствуйте, меня зовут Ольга, мне 31 год, всю жизнь страдаю всд, так же паническими атаками, нехватка воздуха, страх, нет интереса к событиям жизни, дрожь рук, потоотделение, жар, низкое давление, сердцебиение, когда нервничаю то может повышаться, собралась с детьми на отдых, боюсь в поезде станет приступ па, что делать что принимать, ходила к психиатру, выписали таблетки пустырника, пью несколько дней что то нет эффекта, а так же при приступе выписали таблетки грандаксин, но почитала в побоч...

4 ОТВЕТА
наверх