СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 182
Врачей-консультантов всего: 890

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 23 вопросов,
получено 23 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49593
Ответов 41513

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Прошу совета!

№ 26 418 Кардиолог 29.11.2015

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Диагноз поставили Гипертония 2 степени. Назначили прием Капотена по 0. 5 таблетки два раза в день. Потом отменили Капотен, назначили Валз 160 Н 12. 5 мг. По одной таблетке в день. Во время приема данного лекарства стала чувствовать себя хуже. Можно ли перейти опять на прием Капотена? Заранее спасибо.

Николай, Каменка

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 29.11.2015 Гусев Александр Викторович Санкт-Петербург 0.0 врач общей практики, заведующий

Здравствуйте Николай. Дело в том, что препарат Капотен является начальным препаратом для купирования повышенного артериального давления. Он используется в основном для экстренной помощи при внезапном, резком повышении артериального давления. Для курсового лечения он не подходит. Если Вам по какой либо причине не подходит препарат Валз, то можно использовать препарат Ирузид 20 мг по 1 таб утром. Контролируйте Ваше артериальное давление. После недели после начала приема препарата должен стабилизироваться артериальное давление. Препарат необходимо принимать постоянно. Дополнительно проконсультируйтесь со своим терапевтом поликлиники при возникновении нежелательных эффектов.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
13.11.2015

Гипертония 2 степени.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Диагноз поставили Гипертония 2 степени. Назначили прием Капотена по 0. 5 таблетки два раза в день. Потом отменили Капотен, назначили Валз 160 Н 12. 5 мг. По одной таблетке в день. Во время приема данного лекарства стала чувствовать себя хуже. Можно ли перейти опять на прием Капотена? Заранее спасибо.

0 ОТВЕТОВ
11.11.2014

Как выбраться из этого АДА?

Курил бульбик я 7-8 раз. Расслабон был, всё такое и прочее. Последний раз, который произошел в начале августа стал для меня роковым. Когда я «опустил банку» у меня начало всё жечь внутри, не просто немножко пожгло
и перестало как от «обычной» травы - внутри стало жечь настолько, что я кашлял не
переставая 20 минут и не мог нормально дышать, думал что умру задохнувшись, еле
выжимал одно слово, рыгал, упал на пол вырыгал на всё что было можно - даже
отварную гречку 3х дневной давности. Зат...

1 ОТВЕТ
31.03.2016

Сифилис, как лечить, куда обратиться? Помогите!

Добрый день, у меня крайняя ситуация, в 2013 году поставили диагноз первичный сифилис, в больницу не положили врач сказал найти лекарства ни в одной аптеке нашего города и других городов данного лекарства не было, спустя две недели ни найдя ничего пришла к глав врачу и сказала не уйду пока не начнете лечить в итоге назначили уколы приходила два раза в день в 7 утра и в 19: 00 вечера на процедуры, прошла лечение не пропуская и конечно придерживаясь всех рекомендаций врача, далее сдавала анализы к...

1 ОТВЕТ
06.05.2016

Галлюцинации, шизофрения

Около 5 лет назад моя мама заболела. Начались слуховые галлюцинации. Она стала говорить вслух. Ей поставили диагноз - шизофрения. Из-за таблеток которое ей назначили (Галоперидол, солиан, респеридал, азалептин, циклодол (пытались пить и другие)) у нее появился избыточный вес, пропал интерес к жизни, появилась тяга к курению. Лежала в больнице 5 или 6 раз. Когда выходила состояние лишь немного улучшалось, а затем становилось все хуже и хуже. Около года назад она тайна стала выплевывать таблетки. ...

1 ОТВЕТ
07.01.2015

Не военнообязанный. Могу ли получить водительские права.

Здравствуйте. При прохождении мед. Осмотра в военкомате, невропатолог направил меня в диспансер. Там (с другими пацанами, в условиях приближенных к казарме) я провел 2 месяца. По итогам главный врач мне сообщил, что в армию я не иду и водительские права мне не светят. Что-то говорил про шизофрению. Вообщем мне выдали военный билет, где написано "гр. 1ст-" Не знаю что это обозначает. Далее в течении 2х лет я стоял на учете у невролога, но туда не ходил (редко, раз в год, хотя должен был каждые 3 ...

1 ОТВЕТ
наверх